forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стопы не гаснут! Я вечный тормоз!

Стопы не гаснут! Я вечный тормоз!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение stat » Чт, 14 май 2009, 13:04

почему не вставить, там все элементарно снимаеться и ставиться на место.
Škoda Superb universal белый, борт 004
Аватара пользователя
stat
 
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: Ср, 05 дек 2007, 19:32
Откуда: Москва СЗАО, Митино

Сообщение W8 » Чт, 14 май 2009, 13:09

stat писал(а):почему не вставить, там все элементарно снимаеться и ставиться на место.

Ailcat писал:
а во-вторых - нет механизма "одноразовости", ломающего внутренности лягушки при её снятии с кронштейна...

Это в квадратной.. А у меня хз какая ))))
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение ailcat » Чт, 14 май 2009, 13:34

Если ты снимаешь впервые - то да, она сломается при попытке снятия. При некотором опыте можно исхитриться и снять не сломав - но для этого нужно руку набить и отвертку тонкую...
Я так сломал стоявшую (которая была живая, просто педаль до нее не доставала, как выяснилось уже позже, когда и взятую на замену сломал) и первую на замену... от этой сломанной у меня и осталась контактная группа.
На второй под замену уже был умней и переделал ее в неломаемую (провернув зуб отверткой в рабочее положние и отпилив его нафиг совсем) - но вот этот "доработанный" вариант оплавился уже через несколько дней (бракованная контактная группа была, видимо). Но - о, чудо! - ему на замену удаалось взять всего за 192,86руб (смотрю по чеку) квадратную и все зашибись - на ней наэкспериментировался до упаду (там и выяснил, что педаль не отходит до конца (это вакуум с ЕБД что-то мутят, как объяснили в сервисе), и как это вылечить... Потом на другой шкоде пригодилось...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение W8 » Чт, 14 май 2009, 16:20

Возьму на всякий случай, а вечером поизвращаюсь со старой.. 500р. деньги небольшие.. Эх.. хотя по нынешним временам...
Т.е. у тебя на руках побывало фактически 4 лягушки! Охренеть!
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение Brabus » Чт, 14 май 2009, 16:55

ailcat писал(а):Если ты снимаешь впервые - то да, она сломается при попытке снятия. При некотором опыте можно исхитриться и снять не сломав - но для этого нужно руку набить и отвертку тонкую...
Я так сломал стоявшую (которая была живая, просто педаль до нее не доставала, как выяснилось уже позже, когда и взятую на замену сломал) и первую на замену... от этой сломанной у меня и осталась контактная группа.
На второй под замену уже был умней и переделал ее в неломаемую (провернув зуб отверткой в рабочее положние и отпилив его нафиг совсем) - но вот этот "доработанный" вариант оплавился уже через несколько дней (бракованная контактная группа была, видимо). Но - о, чудо! - ему на замену удаалось взять всего за 192,86руб (смотрю по чеку) квадратную и все зашибись - на ней наэкспериментировался до упаду (там и выяснил, что педаль не отходит до конца (это вакуум с ЕБД что-то мутят, как объяснили в сервисе), и как это вылечить... Потом на другой шкоде пригодилось...
эт ну я даже не знаю как ты их снимаешь-ломаешь :D снимал и на своем авто-у меня старая лягушка квадратная сделана надежна почистил работает уже год,снимал у друга у него машина на год свежее стоит круглая,все снялось без проблем и ни чего не сломали,даже снимали не один раз,грешили на нее-оказался предохранитель!
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение ailcat » Чт, 14 май 2009, 17:15

квадратную вообще сломать нереально - там нет никаких механизмов защиты от повторной установки.

А по поводу круглой - подъезжай, наглядно покажу, как они ломаются - если чтение других тем в нашщем форуме мало поможет.

Короче, в двух словах принцип "ломания" круглой:
между штоком лягушки и корпусом имеется вращающаяся часть - "стакан" - в которой сделана фигурная прорезь для нажималки контактов, и зуб со стороны штока.
С завода нажималка контактов заведена в этот фигурный паз, а зуб находится под одним из крепежных "ушей".
Когда ты ставишь датчик, ты просовываешь "уши" в пазы крепежного отверстия и поворачиваешь - при этом зуб цепляется за край паза и поворачивает стакан, благодаря чему нажималка контактов выскакивает по пазу в рабочее положение.
Когда ты вытаскиваешь датчик, то при повороте датчика против часовой стрелки зуб, упираясь в кромку паза, поворачивается обратно... но при этом нажималка контактов находится в прямой части паза, и обламывается в уменеьшенном сечении. Конечно, можно подсунуть тонкую отвертку и, слегка перекосив лягушку, дать "зубу" влезти из паза и не дать повернуться, тем самым и стакан не сломает нажиамалку контактов.
Это - не мои выдумки, факт "одноразовости" подтвержден эльзой (сервис-мануалом ELSA) на шкоду и фольксы, и его неоднократно упоминают на разныхфорумах, включая этот. Так что - вам с другом крупно повезло (или об отрезании зуба на его авто позаботился прежний владелец)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Anton_HTP » Чт, 14 май 2009, 17:30

Народ, просветите!
Нижеприведенная фраза действительна к Гольфу IV, а для Шкода актуальна?


Мастер подумал, потом еще подумал… И наконец определил причину самой заковыристой неисправности (провал тяги). Оказывается, в этом виноват… залипающий выключатель стоп-сигналов! Именно в тот момент, когда нога не давит на педаль тормоза, а выключатель, тем не менее, «зажигает» стоп-сигналы, электронный блок управления двигателем перестает реагировать на нажатую педаль газа.
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Brabus » Чт, 14 май 2009, 17:35

ailcat писал(а):квадратную вообще сломать нереально - там нет никаких механизмов защиты от повторной установки.

А по поводу круглой - подъезжай, наглядно покажу, как они ломаются - если чтение других тем в нашщем форуме мало поможет.

Короче, в двух словах принцип "ломания" круглой:
между штоком лягушки и корпусом имеется вращающаяся часть - "стакан" - в которой сделана фигурная прорезь для нажималки контактов, и зуб со стороны штока.
С завода нажималка контактов заведена в этот фигурный паз, а зуб находится под одним из крепежных "ушей".
Когда ты ставишь датчик, ты просовываешь "уши" в пазы крепежного отверстия и поворачиваешь - при этом зуб цепляется за край паза и поворачивает стакан, благодаря чему нажималка контактов выскакивает по пазу в рабочее положение.
Когда ты вытаскиваешь датчик, то при повороте датчика против часовой стрелки зуб, упираясь в кромку паза, поворачивается обратно... но при этом нажималка контактов находится в прямой части паза, и обламывается в уменеьшенном сечении. Конечно, можно подсунуть тонкую отвертку и, слегка перекосив лягушку, дать "зубу" влезти из паза и не дать повернуться, тем самым и стакан не сломает нажиамалку контактов.
Это - не мои выдумки, факт "одноразовости" подтвержден эльзой (сервис-мануалом ELSA) на шкоду и фольксы, и его неоднократно упоминают на разныхфорумах, включая этот. Так что - вам с другом крупно повезло (или об отрезании зуба на его авто позаботился прежний владелец)
хорошо,просветили,буду знать,может бывший хозяин что то с ней и сделал :) не буду спорить так как встречался только раз с круглой лягушкой!ну может кому ни будь еще помочь снять не сломав её :lol:
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Сообщение ailcat » Чт, 14 май 2009, 17:37

Anton_HTP
Сигнал именно тормоза никак не завязан на двигатель.
На мозги двигателя завязан концевик сцепления (если механика), на отключение темпомата (круиз-контроля) завязаны вторые контакты концевика тормоза (которые срабатывают при нжатии на тормоз).

В твоем случае проблемы, судя по описанию, в датчке положения педали газа (или разъеме к нему).
Кстати, то же самый эффект может быть при скидывании клеммы с аккума из-за адаптациии изношенного мотора. У меня как-то было, что посавил машину на парковку при +15, потом меня недели 2 не было, а потом скинулся аккум - в итоге заводить при -15 пришлось на скинутых настройках... Адаптация заняла больше 6 часов езды - причем через часа 1,5-2 после запуска даже на нейтрелке двигу не хватало сил раскрутиться выше 5-5,5 тыс об/мин, а на 3,5-4 тыс она на 2-й ехала как на холостых на 4-й... на третьей же можно было ехать только сперва разогнавшись на 1-2-й, потому что разгона вообщ не было... Ну да ничего - через какие-то 6 часов и 350-400 км всевернулось на круги свояи машинка полетела
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Anton_HTP » Чт, 14 май 2009, 19:01

ailcat писал(а):Anton_HTP
Сигнал именно тормоза никак не завязан на двигатель.
На мозги двигателя завязан концевик сцепления (если механика), на отключение темпомата (круиз-контроля) завязаны вторые контакты концевика тормоза (которые срабатывают при нжатии на тормоз).

В твоем случае проблемы, судя по описанию, в датчке положения педали газа (или разъеме к нему).

Да нет у меня проблем нет, ТТТ
Это я вычитал в тесте сервисов VW в Авторевю (это когда пригоняют заведомо не исправный авто и смотрят, что сервисмены найдут) http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/service/1.htm
Думал, что проблемка характерна VAG
Anton_HTP
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср, 03 дек 2008, 14:22
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение W8 » Чт, 14 май 2009, 19:27

Итак.. Вышел я с работы.. Проверил.. Все работает отлично... По пути останавливался проверял.. Все работает... Приехал в гараж .. Проверил.. Опять все работает! Да черт возьми, - даже не интересно как - то.. сломать его что ли? Всем спасибо. ))))

ЗЫ Подозреваю, что туда как - то попала влага с ботинков... Именно на саму пипку концевика, и оно где - то замыкало, в силу своего динамического предназначения, а потом подсохло и стало все ок.
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение ailcat » Чт, 14 май 2009, 20:07

Врядли замыкало.
Ты тест с линейкой/ластиком проводил? Таки, может, просто вакуум решил возвернуть педаь на положенное ей место...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение W8 » Чт, 14 май 2009, 21:35

ailcat писал(а):Врядли замыкало.
Ты тест с линейкой/ластиком проводил? Таки, может, просто вакуум решил возвернуть педаь на положенное ей место...


Не проводил.. В обед работало через раз.... вечером стало все отлично.. Может быть и вакуумник. хз..
Аватара пользователя
W8
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 21:44
Откуда: Митино - Крылатское

Сообщение MDK » Пт, 15 май 2009, 7:44

На моей ласточке было такое этой зимой. Пару раз за день залипали стоп-сигналы. Скидывание клеммы ничего не дало. Один хороший знакомый подсказал что надо рукой подергать эту самую лягушку и действиетельно - после такой нехитрой процедуры все вроде пока нормуль. Значит - перепад температур и влажность деоают свое черное дело.
Octavia '04, AKL, 593 зеленый
Octavia TOUR '10, AUM, 593 Серый...
Аватара пользователя
MDK
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 08 дек 2008, 9:20
Откуда: Самара

Re: Стопы не гаснут! Я вечный тормоз!

Сообщение Cfhell » Пт, 09 сен 2016, 12:23

У меня пришло время ежегодной замены этого концевика. Стабильно раз в год его меняю. Вчера аккумулятор разрядился из-за горящих стопов. Разобрал, механическая выработка. Как обычно.

Буду теперь превентивно раз в год менять :)
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3