forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уникальный экземпляр!!!

Уникальный экземпляр!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Ариец » Чт, 14 май 2009, 21:46

насколько ме известно НЕТ.
НО серийно роторные двигатели начали производить и ставить в фирме NSU уоторая отошла audi, которая в VAG. т.е. теоретически ДА
но скорее (99%) очепятка
ps - кто не в теме - наибольшее распространение получили роторные двигатели (т.н. двигатель Ванкеля) на маздах и NSU. RX до сих пор делают с ним... серийно в в СССР и России делались роторы на ВАЗ (догонялки) и ГАЗ. одно время даже обычный человек мог купить ВАЗ2105 с ротором (21057 вроде?)
двигатель "одноразовый" - ремонтировать с расточкой его практически нереально. ни в гараже, ни в заводских условиях.
Ариец
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2007, 12:20
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Толстый » Пт, 15 май 2009, 7:43

Ариец писал(а):...ремонтировать с расточкой его практически нереально. ни в гараже, ни в заводских условиях.

Немного добавлю! :oops: Отечественные двигатели двухсекционные (были наработки 3-ох секционных моторов для малой авиации, но в серию так и не пошли), в гаражных условиях секция не ремонтируется, а заменяется полностью! Изношенную секцию (ротор и статор) лет 5 назад в Тольяти брали на обмен под восстановление, стоимость полного восстановленного пакета из двух секций (с учетом сданного) была порядка $400! При наличии нового пакета, движек в гараже перебирается за 2 часа со снятием и установкой! :)
Толстый
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 16:07

Сообщение Autodoc » Пт, 15 май 2009, 14:12

по теме - AGU у него. видно не вооруженным глазом.
Аватара пользователя
Autodoc
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 13:49
Откуда: Пермь

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18