forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Гололед летом (проблема с управляемостью)

Гололед летом (проблема с управляемостью)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Vit_213 » Вс, 17 май 2009, 11:49

С 1 по 5 и 7 пункты точно делались, насчет 6 - неуверен.
Octavia A4 Tour WTS 1.8 AGU (2007-2018)
Octavia A7 FL 4x4 (2018->)
Аватара пользователя
Vit_213
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007, 9:35
Откуда: Пушкино М.О.

Не пахоже на ступичные гайки

Сообщение faust » Пн, 18 май 2009, 12:35

Если б у него на столько ступичные гайки отвинтились - у него бы уже тормоза клинило от перекоса дисков... Какая то другая фигня.
Резина в порядке - не лысая?

Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд:

Аммо

А аммортизаторы все менялись или только передние?
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение vicom » Пн, 18 май 2009, 12:54

Уже и не знаю, что и предположить. А как на счет сайлентблоков задней балки, может она подруливает?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение faust » Пн, 18 май 2009, 13:28

Ещё похоже на люфт рулевой рейки.
Может попытаться подтянуть?
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Было похожее.

Сообщение Mcfer » Пн, 18 май 2009, 14:07

Только на Ниссане Альмере.После того как откатал 170000 км.Заметил что начала жрать резину.поехал на сх/развал.Проверили подвеску- всё хорошо.Сделали сх/развал(там что то одно делается ).И тут меня повело...больше 80 км/ч страшно было ...Я к этому сход-развальщику раз 5 ездил..Но подвеска при каждой проверке не проявляла себя.И отъездив так пару тыков у меня ломается шаровая на ходу,колесо складывается,внутренний шруз вылезвет пробивает картер...в общем весело было.Так вот к чему я- шаровая при проверке (качения в стороны) не гримела,а вот вверз-вниз чуть-чуть издавала странный звук.Наверное потому что на альмере шаровая идёт в сборе с рычагом и саленблоками дефект мало проявлялся.
Mcfer
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 20:13
Откуда: Москва

Сообщение ksux » Пн, 18 май 2009, 16:34

А ездите случаем не по МКАДу?Ну или точнее не в колейности ли дело?
Просто реально дорог ровных по Москве и области почти нету.Сам езжу мучаюсь.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Проблемы с устойчивостью

Сообщение Полковник » Вт, 02 июн 2009, 19:20

Если на Туре стоит электроусилитель - то проблемы могут быть еще и в программе этого усилителя (она меняет усилие на руле в зависимости от скорости). Либо в электроприводе или передаточных механизмах электроуслителя.
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Xec » Вт, 02 июн 2009, 19:56

+1 к шаровым. мне когда перебирали пару месяцев назад всю ходовую, так ребята сразу сказали, что на шкодах турах как и на гольфе4 состояние шаровой можно определить только сняв ее. Проверил лично. Когда машина висела на подъемнике - шаровые никаких люфтов и тп не показывали, как ни дергал. Зато как только их сняли я понял что им конец пришел еще тыс 10 назад. Они реально болтались от малейшего усилия.
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение sd76 » Вт, 02 июн 2009, 22:27

Аналогичное поведение авто как у автора темы стал замечать на своем авто где то с месяц назад. был уже у двух официалов проверяли подвеску,сход и развал,трясли на вибро-стенде ездили на моей два мастера СТО но никто ничего не чувствует. Из всего написаного выше подумаваю о проблеме с шаровыми. Неужели никак их нельзя проверить? Как тогда официалов заставить их разобрать. авто на гарантии пробег 16000.
Аватара пользователя
sd76
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 16:35

Сообщение VoVaSiK » Ср, 03 июн 2009, 8:13

Абсолютно такая же проблема :( Машине меньше года, вот только подхожу к 15000... С крнца зимы начал ощущать такие же симптомы как у автора... Машину просто приходится ловить... До этого спокойно влетал в повороты и никаких проблем не было, а сейчас ощущения ужасные, кренит сильно :( И ощущение руля как буд то он на соплях, абсолютно не острый стал и не информативный... Ещё раз отмечу что до этого всё было просто великолепно с машиной... Вобщем как то поехал на диагностику в Major, рассказал все свои ощущения, так мне предложили прокатиться на таком же авто человека из сервиса... Прокатившись по задворкам я особой разницы не почувствовал (хотя как можно почувствовать поведение машины по дворам :D В итоге мне навешали на уши, что чего вы ожидали, ведь это шкода, а не ауди... Что это особенности этой машины и всё в порядке... После таких слов я даже не захотел идти на диагностику к ним, смысла не вижу при таком отношении :( Тут недавно как то заметил что у меня передние колёса визуально стоят \ /, а задние I I, так и должно быть? На следующей неделе еду на первое ТО 15000 стукнуло, буду опять говорить о данной проблемме, но боюсь ничего не изменится... машина то на гарантии, и думаю официалу выявлять какие то косяки не очень хочется, поэтому скажут опять что всё ок и вперёд... :(
VoVaSiK
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 11 ноя 2008, 10:21
Откуда: Химки

Сообщение HooK » Ср, 03 июн 2009, 9:16

Кину свои 5 копеек:
Тоже заметил, что машинка слегка стала гулять, не сильно но стала...
Грешу на ППД + обкатка ходовой завершилась т.к. пробег 16100 км :x

Как это вернуть в исходное? - думаю уже никак - т.к. ощущений нового авто (да еще после нашего тазика) уже не вернуть + привык к машине, ездить стал быстрее (жена заметила смену стиля вождения)... а ставить новые шаровые и "сайлентблоки" (если они есть как таковые), это во первых рано, во вторых дорого...
Продолжаем эксплуатировать авто..
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Z*G » Чт, 04 июн 2009, 11:10

По колейной дороге подруливать приходится, да.
Где-то тут обсуждали, было упомянуто что шины 205/55 просто стремятся "выбраться" из колеи.
Хотя я зимой ездил на 195/65 - то же хотели вылезти, но видимо, колея зимой уже...
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Сообщение sd76 » Пт, 12 июн 2009, 16:38

Что то тема заглохла. пытался забить на данную проблему но не получается. постоянно появляются влияния машины и её всё время нужно ловить на дороге после каждой кочки и поворота руля. заметил ещё что данные симптомы более отчетливо заметны при спокойной манере езды. ТЕСТ на управляемость- разгоняем машину до 60км/ч на пустой широкой дороге, сбрасываем газ поворачиваем руль градусов на 10 и придерживаем повернутым - как ведет себя автомобиль? у меня - начинает поворачивать перед а потом чувствуется как подруливает зад, его как бы заносит немного в противоположную поворoту руля сторону. :shock: это нормально, у всех так???

Добавлено спустя 18 часов 25 минут 24 секунды:

Подскажите как у кого ведет себя машинка в описаной выше ситуации.
Аватара пользователя
sd76
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 21 фев 2008, 16:35

Сообщение Rasmus » Пт, 12 июн 2009, 18:40

возможно чем-нить поможет: у друга на шестерке (ваз) была такая же проблема. оказалось лопнуло левое крепление заднего моста (реактивная тяга по-моему называется), причем видно это стало только когда помыли все днище и начали обстукивать молотком. помойте дно, загоните и посмотрите все аа эстакаде, может какой-нить стабилизатор лопнуло, или сайлент блок высох. лично я бы именно к сайлент блокам бы особо присмотрелся.
Аватара пользователя
Rasmus
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 21:06
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение hip » Сб, 13 июн 2009, 7:55

2 топикстартер:
а есть возможность выложить результаты сход-развала для оценки?
кмк дело тупо в схождении.
после замены сайлентблоков задней балки сделали мне сходразвал, я выехал и ощутил точно такую же проблему "поймать" машину... оказалось мне схождение сделали по 0 (это без водителя)...переделали... все прошло.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4