forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение summmaxer » Ср, 20 май 2009, 22:01

Расход масла при обкатке ZER GUT тысяч так до 5-8.
Уровень завышен, писал выше, мерять надо не спустя ночь, или 3 часа, а спустя минут 10.
Завод не может перелить так как там автомат льет определенное к-во.
summmaxer
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Ср, 04 фев 2009, 21:08
Откуда: Домодедово

Сообщение KARLOS » Чт, 21 май 2009, 0:03

у меня на агу 1.8Т после поездки Москва Адлер Москва уровень масла не изменился пробег 100000
Аватара пользователя
KARLOS
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 13:06
Откуда: мск черкизово

Сообщение bigdgon » Чт, 25 июн 2009, 19:23

Дабы не плодить тем решил узнать вот, что:
Описываю ситуацию, купил машинку 2001 года с пробегом 182 тыщ, в ней был залит кастрол которое явно уже отходило заменил его на ликви моли 5W40 залил по верхнюю метку. На данный момент отходил на нем порядка 2200 км. и за это время долил порядка 800 грамм. При этом стиль езды более чем спокойный двигатель больше 4000 никрутил ни разу, скорость выше 140 небыло вообще. А теперь вопросы собственно
1. Это нормально поведение при таком стиле езды.
2. Куда оно может деваться и чем это грозит.
3. Стоит ли заморачиваться по данному вопросу.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение Angin » Чт, 25 июн 2009, 19:38

стоит заморачиваться.800 грамм Это оч много на 2 тысячи километров.Какого цвета масло?
Angin
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 19:15
Откуда: Волжский

Сообщение bigdgon » Чт, 25 июн 2009, 20:00

Темное, но не черное. Тогда в каком направлении рыть, может турбина шалить начала.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение orbital » Чт, 25 июн 2009, 21:42

Лью МОБИЛ 0-30 меняю каждые 6-7т.к.м проверяю каждую неделю уровень вроде как обычно! На всех своих авто всегда так меняю масло/ ПРИВЫЧКА сам не знаю откуда!)))) как то на Хонде лил кастрол и так же менял так он угорал сразу перескочил на Мобил и не жалею ! лью Бочковое!
AGU 2006.+ CiVic 4D
orbital
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Чт, 02 апр 2009, 15:40
Откуда: ЮЗАО С.Б

Сообщение Padonak » Чт, 23 июл 2009, 14:01

Вобщем, поменял масло на Motul, проехал 1000 км - такая же лажа :( Может угарает чуть меньше чем кастрол, но за тысячу уровень на щупе упал где-то на 3 риски (точки)
Что мне делать? Померить компрессию? Машине 72 тысячи - капиталка? Может до меня перегревали мотор?
Машина не дымит, едет отлично... :o
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 14:11

Ulisss писал(а):Прочитайте мануал. Написано же "расход до 0,5 л на 1000 км".


Это ОГРОМНЫЙ и недопустимый, по-хорошему, расход. Если двигатель и турбина в порядке, как и заливаемое масло соответствует установленному допуску и вязкости - такого расхода и близко не будет.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

orbital писал(а):Лью МОБИЛ 0-30 меняю каждые 6-7т.к.м проверяю каждую неделю уровень вроде как обычно! На всех своих авто всегда так меняю масло/ ПРИВЫЧКА сам не знаю откуда!)))) как то на Хонде лил кастрол и так же менял так он угорал сразу перескочил на Мобил и не жалею ! лью Бочковое!


Думаю, если я сделаю вам замер давления после интенсивной нагрузки - вы расстроитесь.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

KARLOS писал(а):у меня на агу 1.8Т после поездки Москва Адлер Москва уровень масла не изменился пробег 100000


Отлично
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение HARD » Чт, 23 июл 2009, 15:01

Мне на ТО-0 (7500 км.) залили Shell 0w40 и двигатель стал работать немного громче...

Сказали, что такое масло специально для турбового двигателя, так это или нет?

поехал 3500 км. (всего 11000 км.) немного уровень упал, был под завязку... упал на 2 мм.

слышал мнение что турбовый двигатель чуть больше кушает масла за счет турбины...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 16:12

HARD писал(а):Мне на ТО-0 (7500 км.) залили Shell 0w40 и двигатель стал работать немного громче...

Сказали, что такое масло специально для турбового двигателя, так это или нет?

поехал 3500 км. (всего 11000 км.) немного уровень упал, был под завязку... упал на 2 мм.

слышал мнение что турбовый двигатель чуть больше кушает масла за счет турбины...


0W40 не имеет смысла использовать в средней полосе, особенно летом. Давление масла будет заниженным относительно 5w40 (502-505), будет выше расход масла, а так же сама стоимость масла. Особенно, если двигатель и турбина уже не молодые.

Подобные масла (0w40) есть смысл заливать зимой в холодных климматических поясах.

Почему же его льют дилеры - думаю, что одной из причин является наличие у некоторых из масел 0w40 - допуска 503.01 (long life), поскольку по рекомендации производителя авто (абсолютно неверному) масло меняется на пробеге в 15 000 км (в некоторых странах даже до 30 000 :o ), а масла с допуском 502-505 менее выносливы на таких пробегах от замены до замены (теоретически).
Каков же выход ? Заливать масла 5w40 с допуском 502-505 и менять их на турбодвигателях не позднее 7500 км - вы получите более высокое рабочее давление, здоровую турбину, двигатель, избавленный от кокса и отложений, как и вентиляцию картерных газов.

Использование Long Life приводит вот к таким последствиям с течением времени.

ЛонгЛайфа на Кастроле

Aуди A4 AWT - типа, 170 000 :-$ семилетка (год в России, в Германии обслуживалась у официального дилера, есть книжка)

(ВКГ и клапанная крышка)


Нижнее колено и нижний тройник - закоксованы наглухо

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Боковая металлическая труба ВКГ - была забита НАГЛУХО (на фото из-за формы трубы не видно) . Прочищали 30 минут тросом . Большая металлическая труба была так же забита полностью - на прочистку ушло более 40 минут

Изображение

Блидер и верхний отвод нижнего тройника - без комментариев

Изображение

Клапанная крышка , под клапанной крышкой , посявканные кулачки распредвала

Изображение
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Skoda_vod » Чт, 23 июл 2009, 16:23

Мне уже снятся эти закоксованные трубки и патрубки))))) Спасибо за информацию! Хочу скорей на замену масла и фильтров!!! :doctor:
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение rummi » Чт, 23 июл 2009, 16:43

Skoda_vod писал(а):Мне уже снятся эти закоксованные трубки и патрубки))))) Спасибо за информацию! Хочу скорей на замену масла и фильтров!!! :doctor:


Если менять качественное масло хотя бы на 10000 для турбомоторов - то уже такой жесткой беды не будет; желательно - не позже 8 000, тем более, если есть чип.

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:

HARD писал(а):
немного уровень упал, был под завязку... упал на 2 мм.



Никогда не заливайте масло на турбомоторы под самую завязку - по верхний перегиб щупа, тем более - выше ; сожрет, особенно если ваш стиль вождения агрессивный - в зоне высоких оборотов, а так же имеет место быть трассовая езда на высокой скорости и на большие расстояния.

Заливайте масло не выше верхней насечки (в форме сеточки) на щупе, но и не ниже серидины насечки - турбодвигатели очень не любят уровень масла ниже середины щупа, особенно если дорога не строго прямая, а серпантин с подъемами и спусками, или стиль вашего движения "шашешчного" плана, например (особенно Subaru с бокстером).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение HARD » Чт, 23 июл 2009, 17:21

rummi,

так что же мне делать?

машина на гарантии, масло залили 0W40 я заплатил почти 5000 руб. за это... отказываться от гарантии совсем не хочется, теперь очень боюсь последствий от данного типа масла... ну что делать? покупать 5W40 и вновь менять не у дилера? эх... жопа...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Grave_Digger » Чт, 23 июл 2009, 17:24

HARD писал(а):rummi,

так что же мне делать?

машина на гарантии, масло залили 0W40 я заплатил почти 5000 руб. за это... отказываться от гарантии совсем не хочется, теперь очень боюсь последствий от данного типа масла... ну что делать? покупать 5W40 и вновь менять не у дилера? эх... жопа...

Проездить на этом масле 7000 и сменить на нормальное и больше не парится по этому поводу. :wink:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Padonak » Чт, 23 июл 2009, 17:28

HARD писал(а):rummi,

так что же мне делать?

машина на гарантии, масло залили 0W40 я заплатил почти 5000 руб. за это... отказываться от гарантии совсем не хочется, теперь очень боюсь последствий от данного типа масла... ну что делать? покупать 5W40 и вновь менять не у дилера? эх... жопа...


Не парься за один раз ничего не случится это точно. Тем более если масло хорошее. Катайся спокойно до следующего ТО.

З.Ы. Парни,а по моему вопросу есть, что сказать?
Аватара пользователя
Padonak
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 20:50
Откуда: Рост-Анжелес

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12