forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трогание на ВСА.

Трогание на ВСА.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Генрих » Чт, 21 май 2009, 16:12

Из-за детонации приговорили форсунки к замене. Стало значительно лучше! Пробег был около 6 тыс. км.
Аватара пользователя
Генрих
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 21:23
Откуда: Смоленск

Сообщение Lubitel' » Пн, 25 май 2009, 10:04

А что скажите про этот звон на ровном месте(на нейтралке газу даешь и слышен звон), езжу на 95-м на 92-м вообще по утрам троит, после прогрева двигателя перестает троить и не едет вообще, хуже семерки разгоняется.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение 200 Литров Самогона » Пн, 25 май 2009, 10:16

вообще не ощутил разницу между 95 и 92 заправляюсь по больше степени на Лукоил(оригинал) а не перекупщики, ещё на ТНК.. реже!
что там детонирует на малых оборотах и на прогреве что там... а если не видно разницы, зачем платить больше??? :D
200 Литров Самогона
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 9:41
Откуда: Жуковский

Сообщение Lubitel' » Пн, 25 май 2009, 10:24

200 Литров Самогона писал(а):вообще не ощутил разницу между 95 и 92 заправляюсь по больше степени на Лукоил(оригинал) а не перекупщики, ещё на ТНК.. реже!
что там детонирует на малых оборотах и на прогреве что там... а если не видно разницы, зачем платить больше??? :D

Видимо и разницы в расходе тоже я так понимаю нету?
А у меня если заправляюсь 92 расход 11 л/100 км, 95 - 9 л/100 км, а к лету снизился до 8.
Так и я заправляюсь только на БП или ТНК.
Но вот движок у меня по слабее чуток, но как вижу и проблемы те же.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение HooK » Пн, 25 май 2009, 11:42

Разницу в расходе заметил между бензинами БиПИ 95 Алтим и 95 Лукоил (хз Экто или нет) - на лукоил кушает больше 1-1,5 литра...
Но проблему нельзя перекидывать целиком на бензин - бензин это косвенное влияние (не основная проблема), я пытался узнать кто катался на Туре Евро4 за границей в Европе, но чета как-то в некуда вопрос ушел...не верю я что на "их" бензине не будет детонации...
ЗЫ. Детонация - последствия Евро4 (мало бензина и много воздуха) дает движку...
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение Lubitel' » Пн, 25 май 2009, 12:58

HooK писал(а):Разницу в расходе заметил между бензинами БиПИ 95 Алтим и 95 Лукоил (хз Экто или нет) - на лукоил кушает больше 1-1,5

А вот с ультимейтом и экто лучше поосторжнее, не стоит их заливать, хотя у меня на ультимейте движок становиться тише работать, обороты не заметно набираются, вообщем одни положительные имоции, но потом хана форсункам и клапанам. Но на лукойле судя по отзывам 95-й гомно(хотя я могу ошибаться, но раз заправился экто 95 под нижнем-новгородом, машина ехала хуже чем на БП бензине обычном 95), т.е. нет разницы между 92 и 95.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение Рузаль » Пн, 25 май 2009, 13:31

Позволю вмешаться. :roll:
У меня расход на трассе до 5,4 в среднем 6 л.
В городе 6,6- 7,1.
Зимой до 8л.
Тапкой в пол мах-8,5. Больше не реально.
Пытался довести до 9. Это нереально. Речь идет при 90* двигателя.
Откуда такие Расходы?
Lubitel' :shock:
(А у меня если заправляюсь 92 расход 11 л/100 км, 95 - 9 л/100 км, а к лету снизился до 8.)
Про звук пальцев и детонации. Заметил уже на первый день, когда прояжал ч/з арку. Лью 92 Лукойл.
Аватара пользователя
Рузаль
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 18:05
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Lubitel' » Пн, 25 май 2009, 13:54

Рузаль писал(а):Позволю вмешаться. :roll:
У меня расход на трассе до 5,4 в среднем 6 л.
В городе 6,6- 7,1.
Зимой до 8л.
Тапкой в пол мах-8,5. Больше не реально.
Пытался довести до 9. Это нереально. Речь идет при 90* двигателя.
Откуда такие Расходы?

Езжу постоянно в пробках по Москве, так что такой расход, а на трассе 6.7 при скорости 120 и 5 человек в салоне(реальный, а не по БК)
Последний раз редактировалось Lubitel' Пн, 25 май 2009, 14:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение Grave_Digger » Пн, 25 май 2009, 14:07

Lubitel' писал(а):Езжу постоянно в пробках по Москве, так что такой расход, а на трассе 6.7 при скорости 120 и 5 человек в салоне.

+100 иногда в пробках и 14 БК показывает :shock:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Трогание на ВСА.

Сообщение Lubitel' » Чт, 28 май 2009, 8:12

Туровод.,. писал(а):Приветствую.
Напрягает детонация при трогании с места в потоке, а если не большой уклон то это напряг :evil: .
Бензин лью не плохой на одной заправке 95.
При хорошей погоде стал открывать окна и начало напрягать.
Может кто что посаветует ТОЛКОВОЕ из личного опыта!

Сосед дал наводку из-за чего еще это может быть. Из-за плохо прикрепленной системы выхлопа и резонатор может биться о корпус авто, но сам пока не проверял. Так же еще может быть из-за защиты картера при прикосновении с двиглом.
Это только предположения и они могут быть ложными, хотя и их стоит проверить.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение Alex74 » Чт, 28 май 2009, 9:01

Детонация имеет место быть! Причем на 92 аццкая. Даже на холостых - даешь газу и пальцы - звяк! Я уже привык. А про троганье в горку тут уже писали не раз - педаль газа "задумчивая", с ручника самое то будет. Я приноровился - тапку в пол, тогда обороты достаточно бысто поднимаются, но, повторюсь, надо приноровиться к такому способу, а то или букс, или заглохнешь...
Тур 1.6 WTS Черный
Аватара пользователя
Alex74
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 26 сен 2008, 8:45
Откуда: г. Саратов

Сообщение Sashko » Чт, 28 май 2009, 9:09

Попробуйте так: обе педальки в полсилу до момента небольшого сдвига машины с места нажать (газульку) / отпустить (сцепление), потом их обе бросить и затем уже жать газульку так как душе угодно. Получается в два захода, но зато действенно и бережется сцепление.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Garlet » Чт, 28 май 2009, 9:12

при трогании в горку помогает перегазовка.
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Lubitel' » Чт, 28 май 2009, 9:15

Я привык как на жигулях чуть придерживаю сцепление пока не схватится, потом газку побольше и поехала.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение HooK » Чт, 28 май 2009, 10:08

Про расход - Москва, Можайка в 17,30 в область до Одинцово (от Кунцево время в пути 1 час 35 минут) + климат = расход увидел 27литров /100 км :) . Средняя скорость 6 км/час, а ехать 20 км всего, обычно 20-25 минут мне до работы надо :shock: .
Про детонацию - заметил - с ростом тем-ры окружающего воздуха - усиливается эффект...для себя сделал вывод - стар двигатель 1,6 для ЕВРО4, нужно головку 16 клапанов, чтоб приемистость улучшить, а так звенит собака.
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7