forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Хруст при переключении на 2-ю передачу МКПП

Хруст при переключении на 2-ю передачу МКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 22 май 2009, 23:49

Это из-за быстрого переключения на вторую.
Ставьте рычаг КПП от Ауди, и передачи включайте аккуратно, без усилий - тогда ИМХО удастся избежать подобной проблемы
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Shef » Сб, 23 май 2009, 10:38

а007дб писал(а):Это из-за быстрого переключения на вторую.
Ставьте рычаг КПП от Ауди, и передачи включайте аккуратно, без усилий - тогда ИМХО удастся избежать подобной проблемы


Рычаг заказан, будет через неделю, проверю всё это.

Новожилов

Работа по переборке,без снять-поставить 8500р. + герметик,4шт.очистителя,масло в кпп+детали....а там-что вылезет....
1.Пробег 950000....возможно сцепление на подходе.
2.Страдает синхронизатор 1-2й -страдает шестерня 2й...-обычно!


А вместе со снять-поставить, герметиком, 4-мя очистителями, маслом, синхронизатором 1-2-й и шестерней 2й - итого сколько будет?
Кстати: сцепление меняно тысяч 15-20 назад.
Можно в личку с координатами.

ПыСы.: всё-таки хорошо, что у нас есть такой отзывчивый и грамотный форум! Не дадут пропасть в буре сомнений...

:)
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Химчанин » Сб, 23 май 2009, 11:39

Вот кстати тема имеет место быть,тока у меня 1.4Тур,с пробегом всего 28тыс. :shock: Но последнее время хруст при переключении именно на вторую тоже переодически слышиться.Машина чешка,да и не гонщик(1.4)разумеется.Что бы это значило.....Чего ожидать.......
Теме ап!!!!
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение Новожилов » Сб, 23 май 2009, 22:37

Химчанин писал(а):Вот кстати тема имеет место быть,тока у меня 1.4Тур,с пробегом всего 28тыс. :shock: Но последнее время хруст при переключении именно на вторую тоже переодически слышиться.Машина чешка,да и не гонщик(1.4)разумеется.Что бы это значило.....Чего ожидать.......
Теме ап!!!!


020311239Е-синхронизатор 1-2й передач-3800р.
02К311261А-шестерня 2-й передачи-2550р.
014311295Е-кольцо синхрона на 2-ю передачу-845р.
А также : масло,герметик,очиститель,сальники,работа и то,что еще выплывет за это время.... :twisted:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Shef » Сб, 23 май 2009, 22:43

Новожилов писал(а):
Химчанин писал(а):Вот кстати тема имеет место быть,тока у меня 1.4Тур,с пробегом всего 28тыс. :shock: Но последнее время хруст при переключении именно на вторую тоже переодически слышиться.Машина чешка,да и не гонщик(1.4)разумеется.Что бы это значило.....Чего ожидать.......
Теме ап!!!!


020311239Е-синхронизатор 1-2й передач-3800р.
02К311261А-шестерня 2-й передачи-2550р.
014311295Е-кольцо синхрона на 2-ю передачу-845р.
А также : масло,герметик,очиститель,сальники,работа и то,что еще выплывет за это время.... :twisted:


:shock:
Вау!
А я владелец дорогого авто!!!

Ладно, буду копить и переключаться аккуратней!
8)
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Grave_Digger » Сб, 23 май 2009, 22:44

Тоже заметил такую фигню, но оочень редко бывает. Рычаг втыкается какбы в 2 этапа и если включить не до конца и отпустить сцепу - хруст.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Новожилов » Сб, 23 май 2009, 22:55

Вау!
А я владелец дорогого авто!!!

Ладно, буду копить и переключаться аккуратней!
8)[/quote]


А Ваша коробка ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже!!!! :o
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 23 май 2009, 23:39

Grave_Digger писал(а):...Рычаг втыкается какбы в 2 этапа и если включить не до конца и отпустить сцепу - хруст.

Видимо сперва синхронизирует, а потом уже втыкается передача.
Если не дать синхру синхронизировать и втыкать сразу с усилием - от этого скорее всего и хрустит и ведет к переборке в итоге :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Shef » Сб, 25 июл 2009, 23:22

Подниму темку про хруст при переключении с 1-й на 2-ю.

При побной поездке с Владимиром ака Новожилов мне было сказано: разбирать рано, езди аккуратней.
Но переключения от случая к случаю напоминали о себе противным звуком "Кхр-хр-хр-хр..".

По совету rummi в МКПП было залито 2 литра масла MOTUL

http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/gear_300_75w90/

и ВСЁ!

Хруст исчез, полёт нормальный!
До этого в МКПП было залито масло Мобил 75w90, с ним без проблем я проездил около 20-25 т.км.

В общем вот.
Всем ремомендую!
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение rummi » Вс, 26 июл 2009, 0:05

Shef писал(а):Подниму темку про хруст при переключении с 1-й на 2-ю.

При побной поездке с Владимиром ака Новожилов мне было сказано: разбирать рано, езди аккуратней.
Но переключения от случая к случаю напоминали о себе противным звуком "Кхр-хр-хр-хр..".

По совету rummi в МКПП было залито 2 литра масла MOTUL

http://www.motul.ru/catalog/auto/transmission/gear_300_75w90/

и ВСЁ!

Хруст исчез, полёт нормальный!
До этого в МКПП было залито масло Мобил 75w90, с ним без проблем я проездил около 20-25 т.км.

В общем вот.
Всем ремомендую!


Сколько уже пробежал на Мотыле ?

ps В мире достаточно выдающихся производителей масла, но есть Мотул. :D
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Shef » Вс, 26 июл 2009, 21:59

rummi писал(а):
Сколько уже пробежал на Мотыле ?

ps В мире достаточно выдающихся производителей масла, но есть Мотул. :D


Пока что пробег небольшой, км 600-700, больше просто не успел.
Но продолжаю вести наблюдение!
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение delta59 » Пн, 27 июл 2009, 15:05

У меня тут тоже такая темка где-то есть. Именно про хруст второй передачи. Один в один как у тебя. Еще не вылечил. Но пока не хрустит, стал плавнее включать передачу, выжидая секунду между переключением) Привык. Масло залито кстрол TFX в коробке. Будет время, найду и залью то, что советуют в твоей теме. )
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
delta59
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 17:35
Откуда: Харьков, Украина

Сообщение Officialer » Пн, 27 июл 2009, 15:37

Решение проблемы в условиях сервиса:
На коробках передач 02J, 02R, 0A4, 02S заменить масло в КП. Масло G052512A2
Если не помогает, заменить кольцо синхронизатора 2-й передачи.
Officialer
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 19:47
Откуда: оттуда, где все уррроды

Сообщение DIFast » Пн, 27 июл 2009, 15:47

Извиняюсь, но я хотел бы добавить свои пять копеек в данный топик, хоть и к Туру не имею отношение :-)
Странно, ребята. У меня новый Суперб, такая же ерунда иногда наблюдалась: а если быть точным 2 раза, при очень интенсивном разгоне не успевала втыкаться вторая. Судя по всему точно длинные ходы рычага и плюс быстрее работал сцепой, чем рычагом. Пробег 20.000 км. Приходиться делать театральную паузу при переключении теперь, чтобы такого не случалось.

PS Судя по всему это бывает у всех машин, до Суперба встречалось на всех поколениях Фордов, которыми я владел, про ТАЗ вообще молчу. Поспрашивал у друзей, многи говорят, что бывало такое (в частности на Лансере Спорт у знакомого частенько хрустит). Все таки если это нечасто, то это ошибка "пилота". А если это постоянно, то уже проблемы с коробкой.
DIFast
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 18:47
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Shef » Пн, 27 июл 2009, 16:18

Officialer писал(а):Решение проблемы в условиях сервиса:
На коробках передач 02J, 02R, 0A4, 02S заменить масло в КП. Масло G052512A2
Если не помогает, заменить кольцо синхронизатора 2-й передачи.


А что это за масло?
И сколько там его?
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8