forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Какое масло заливать в Skoda Octavia Tour 1.9 TDI (66 кВт)

Какое масло заливать в Skoda Octavia Tour 1.9 TDI (66 кВт)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение NOV » Ср, 30 сен 2009, 13:09

aibolit_69 писал(а):Почти как на шкоде, посмотри по ссылке http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=53&p=72620


Спасибо, очень пользительно, готовлюсь так сказать, маслице думаю менять через 7500, поэтому буду делать это сам, дабы подешевле...
Аватара пользователя
NOV
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 11:26
Откуда: Архангельск

Сообщение aibolit_69 » Ср, 30 сен 2009, 13:22

То NOV:
Вообще по смене масла никаких сложностей нет, обрати внимание на:
- закручивать крышку масл фильтра очень аккуратно, если есть динамометрический ключ-идеал вообще (25 Нмм)
- и болт сливного также бережно (шайба под ним медная, сплющивается, рекомендуется при смене масла её новую ставить)
-вставка-фильтр в стакане должна смотреть надписью ТОР вверх.

ВСЁ :)
Аватара пользователя
aibolit_69
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 21:28
Откуда: Донецк Украина

Сообщение sasha66 » Ср, 30 сен 2009, 13:34

Stream2020 писал(а):А что скажите по поводу Shell Diesel 5w40. У нас в городе на СТО его меняют

Да лейте любое масло с допуском VW505.00 и не морочьте себе голову. Лишь бы масло не в подвале из рапсового фасовали.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение MAECTP0 » Сб, 03 окт 2009, 21:59

RomSL писал(а):Любое с допуском 505.00/505.01

Лично лью G 052 167 M2. Меняю каждые 7500км


Извините но это разные масла

VW 505.00, автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

VW 505.01, автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse)

Акцентирую внимание на "насос - форсункой"

Я не спец, взято тут http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html

но думаю это для разных двигателей.
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение second » Вс, 04 окт 2009, 19:47

Еще раз повторюсь что у Московских дилеров зальют по допуску 502/505

те обычное масло Shell Helix Ultra 5w-40

ну или Castrol если кому-то повезет :)

505.01 /506-507 это для тех у кого 110 лошадей с насос-форсункой
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение RomSL » Пн, 05 окт 2009, 9:34

MAECTP0 писал(а):
RomSL писал(а):Любое с допуском 505.00/505.01

Лично лью G 052 167 M2. Меняю каждые 7500км


Извините но это разные масла


Я не спец, взято тут http://avtomaslo.info/pro-dopuski-motornogo-masl-/dopuski-vw-masla.html

но думаю это для разных двигателей.


В AHL можно лить любое 505.00/505.01. У Вага это вообще одно масло. Читайте мануал к машине.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение MAECTP0 » Вт, 06 окт 2009, 22:13

RomSL писал(а):В AHL можно лить любое 505.00/505.01. У Вага это вообще одно масло. Читайте мануал к машине.


спорить не буду - не спец. Посмотрел дн'м банку какого мен залили. Mobil1 506.00/506.01. Раз это "два в 1" то и 505.00/505.01 скорее всего так же.

Кстати 506.00/506.01, в отличи от 505.00/505.01, есть Long-Life.

Никто не подскажет сколько оно может служить в отличии от обычного 505.00/505.01???
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение sasa347 » Ср, 07 окт 2009, 14:12

Уважаемые дизелисты, моя машинка прошла всего 9 тыс км. Но за этот пробег сожрала масла около 800 гр. Дилер говорит, что мол это норма. На форуме есть мнение, что виной тому марка масла, которое залито на заводе - Шелл полар 0w/40. Дилер говорит, что на ТО будет лить тоже самое. Меня такой расход дорогого масла не устраивает, и не комфортно мне ездить и думать, когда лампочка загорится? Так вот, скажите, какой угар у масла Castrol 5w/40, который некоторые владельцы дизелей настойчиво советуют?
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение second » Ср, 07 окт 2009, 15:02

пробег 7900
масло shell helix ultra 5w-40

по щупу угара нет вообще, тоесть почит на том же уровне что и был при принятии машины...

может дело не в масле у тебя а в манере езды (ну там двигатель на низших передачах крутишь или еще что)

начинаю волноваться за отсутствие жора масла на своей пепелаце :)
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение sasa347 » Ср, 07 окт 2009, 15:25

Конечно двигатель кручу.Какое удовольствие от турбодизеля если тошнить в турбояме? А масло то у меня 0w/40, а у тебя 5w/40.Кстати, почему у тебя 5w/40, сам поменял? А зачем?[/b]
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение second » Ср, 07 окт 2009, 15:44

2sasa347

0w-40 5w-40 особой разницы нет (зимой конечно лучше 0w-40 при 30 мороза, но только в такие морозы лучше машину дизель не насиловать :) )...
я не менял оно такое от дилеров залито было (или с завода)

вот поэтому и угар что крутишь... я думаю смена масла не сильно поможет...

я на прежней машине бензинке тож почти не доливал масло (при пробеге в 105 000) а одно время начал крутить стартуя в пробках первым - жор сразу вырос, каждые 4 000 доливал с минимума щупа до середины риски и масло было Eneos сертифицированное
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение Strelok77 » Ср, 07 окт 2009, 15:53

sasa347 писал(а):Уважаемые дизелисты, моя машинка прошла всего 9 тыс км. Но за этот пробег сожрала масла около 800 гр. Дилер говорит, что мол это норма. На форуме есть мнение, что виной тому марка масла, которое залито на заводе - Шелл полар 0w/40. Дилер говорит, что на ТО будет лить тоже самое. Меня такой расход дорогого масла не устраивает, и не комфортно мне ездить и думать, когда лампочка загорится? Так вот, скажите, какой угар у масла Castrol 5w/40, который некоторые владельцы дизелей настойчиво советуют?


У меня почти как у second: пробег 8500, масло shell helix ultra 5w-40 (его залили на ТО0 при пробеге ок 5тыс), что было залито до этого не знаю но видимо тоже самое. В итоге еще ни разу ничего не доливал :D . Как масло держалось у верхней отметки щупа так с него и на сдвинулось... :Yahoo!:
P.S. Езжу не отжигая, манера вождения - спокойная :roll:
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Сообщение sasa347 » Ср, 07 окт 2009, 16:55

Не верю, что машина жрет масло из-за манеры езды. Раньше была десятка 1.6l, был гетц 1.4l, манера езды не изменилась, но предыдущие машины масло так не жрали. В десятку лил Маннол 5w/30,в гетца дилер лил хз что, тк все устраивало - не интересовался. Да и не гоняю я сильно, так, по насроению.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение ленар » Ср, 07 окт 2009, 17:33

У диллеров обычно два вида моторных масел у шкод как я понимаю шел хеликс ультра ПОЛАР 0w40 для бензиновых машин, и шел хеликс ультро (не помню полар или не полар кому интересно на работе могу посмотреть) 5w40 для дизилей, по вязкости масла могут отличатся незначительно, но надо смотреть на характеристики масло (на упаковке они могут отсутствовать, присутствуют только в техлитературе).
лить можно всякое масло главное чтоб не контрофакт, у диллера масло бочковое, берут у дистребьютера! можно найти масло бочковое у дилера подишевле (где то в 2 раза), но как говорится не с парадного входа!
Как говорят Японцы "лучше лить дешовое масло, но менять его по тяще" 500 р за 1л масло я думаю не очень дорого!
извеняюсь за русский с оБшибками!

кстати вязкость непоказатель синтетика не синтетика, смотрите на упаковку!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение second » Чт, 08 окт 2009, 8:25

sasa347 писал(а):Не верю, что машина жрет масло из-за манеры езды.


Я тоже не верил что прямоточные глушители прибавляют лошадей... пока на старой машине не отвалилась "бочка"... После чего машина стала резвее ускоряться, но и топливо стало уходить как в трубу ;) ...

А вообще неплохо было бы к дилеру заехать на диагностику при ТО, ибо на новой машине как мне кажется с новыми синтетическими маслами и еще не сработавшимися деталями на непаленом топливе не должно быть никакого жора

2ленар
у дилеров какого только масла нет, и поляр и дизель и обычный хелик ультра, это если про шелл
и не удивлюсь, если одному в дизель нальют одного а другому другого просто потому что бочка закончилась а по VAG-допуску масла идентичны
я противник бочкового масла от дилера, как не послушаешь тех кто ТО без своего масла делает - всем со дна остатки доливают
во фляжке хоть не видно откуда оно разливалось :)
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2