forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Владельцам BFQ

Владельцам BFQ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vicom » Ср, 03 июн 2009, 17:32

oster писал(а):меня такая детонация тоже достает. от бензина не зависит, от внешней температуры - да, очень.
скорее всего это проблема мозгов и исправить её можно только перепрошивкой.
почему мозгов? заметил если тащиться на первой в небольшую горочку не трогая педаль газа детонации нет, как только тронешь педаль так ... слишком ранние углы заложены для такого режима. евро 4 туды его в качель. :evil:


Согласен, все это я прочувствовал, но когда машина катится на холостых и я даю газ, у меня детонации НЕТ или еду на 4-й передачи 40 км/ч и педаль в пол, тоже нет детонации, а только при трогании на не очень больших оборотах (внатяг). Т.е. во всех случаях, кроме трогания, мозги работают. Мне кажется все дело в сильном обеднении смеси на низких оборотах (Евро 4,отсюда и низкий крутящий моментна оборотах ниже 3500), т.е. движение по городу с частыми остановками на светофорах и малой нагрузкой, а когда обороты выше среднего (движение по трассе) и обогащение смеси идет достаточное.
Как-то так :) ИМХО
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Z*G » Чт, 04 июн 2009, 10:27

У меня было что-то подобное на первых сотнях км. Прошло как не странно после того, как стал лить 92й на Роснефти вместо 95-го на Лукойле. Но динамика на шоссе несколько ухучшилась, но не критично, до 170 можно разогнаться...
Живу в Самаре.
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Сообщение surok » Чт, 04 июн 2009, 21:59

простите за неграмотность!!!!
а как ета детонация именно себя проявляет???? :oops:
Аватара пользователя
surok
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009, 21:26
Откуда: ЛУНА

Сообщение vicom » Чт, 04 июн 2009, 22:25

surok писал(а):простите за неграмотность!!!!
а как ета детонация именно себя проявляет???? :oops:


Раньше в народе говорили "пальцы стучат" внешне проявляется звонким клацанием в двигателе.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение sergey166 » Пт, 05 июн 2009, 8:08

C самого начала использования лью качественный 95-й, поэтому с такой проблемой не сталкивался... Единственное, что заметил, когда идет прогрев зимой, немного побрякивает глушитель и обороты слегка повышены, потом минут через 5 двигатель делает легкое "врум" и обороты падают и больше никаких посторонних звуков. Может вы это называете детонацией?
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение tutung » Пт, 05 июн 2009, 8:14

sergey166 писал(а):C самого начала использования лью качественный 95-й, поэтому с такой проблемой не сталкивался... Единственное, что заметил, когда идет прогрев зимой, немного побрякивает глушитель и обороты слегка повышены, потом минут через 5 двигатель делает легкое "врум" и обороты падают и больше никаких посторонних звуков. Может вы это называете детонацией?

Качественный 95 это какой? Как можно определить, что он качественый?
Зимой такое поведение и у меня, да и летом такое же, иногда в общую картиу прогревания добавляется рык глушителя от продувания катализатора.
А постукивания в двигателе (детонация ли это?) только когда при трогании даешь маловато газа.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение sergey166 » Пт, 05 июн 2009, 8:35

Качественный бензин... Просто заправляюсь на одной и той же заправке хорошего бренда, где легко могут предоставить все сертификаты соотвествия простому покупателю. Пробег 12000 тыс и проблем никаких не было, свечи я проверял, на них нет никакого налета, значит косвенно бензин качественный.
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Алешка » Пт, 05 июн 2009, 12:43

Детонация немного напрягает, но я заметил, что если давать обороты в районе 1500-2000, то детонации нет. Может, эти обороты как раз есть правильные для того, чтобы трогаться?
Просто у Шкод мягкое сцепление и хватает в самом низу, и не напрягаясь трогаешся с минимальных оборотов, поэтому не замечаешь, как на светофорах и пробках газу совсем не даешь - тут детонация на 92м практически всегда. Поэтому стараюсь лить только 95, как и предписано.

С другой стороны, если даешь 1500-2000, то тарахтит заметно, это уже много раз обсуждалось - в открытые окна я слышу свой отраженный от соседних машин звук и немного стыдно =)

Кстати, шел вчера у магазина - трогался нулевый форд фокус 3 и детонировал. Нулевый - это видно по краске, которой не было в автомойке ;)
Алешка
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 11 июл 2007, 19:05
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение vicom » Пт, 05 июн 2009, 14:50

Я сейчас отездил на работу на 95-м, детонация на много реже и только лишь когда при трогании обороты падают ниже холостх, НО поезжу еще чутка на 95-м, снова начнет детонировать, такая закономерность, проверенная неоднократно. Опишу всю хронологическую цепочку: выехал с диагностики (в баке 92-й) все нормально, езжу так какое-то время, все ок. Потом постепенно все чаще и чаще начинаю слышать детонацию. Перехожу на 95-й, все ок, ни какой детонации. Проходит какое-то время и о-па, снова здорова, детонируем. Вот такая закономерность. :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение tutung » Пт, 05 июн 2009, 16:16

vicom писал(а):Я сейчас отездил на работу на 95-м, детонация на много реже и только лишь когда при трогании обороты падают ниже холостх, НО поезжу еще чутка на 95-м, снова начнет детонировать, такая закономерность, проверенная неоднократно. Опишу всю хронологическую цепочку: выехал с диагностики (в баке 92-й) все нормально, езжу так какое-то время, все ок. Потом постепенно все чаще и чаще начинаю слышать детонацию. Перехожу на 95-й, все ок, ни какой детонации. Проходит какое-то время и о-па, снова здорова, детонируем. Вот такая закономерность. :)

Есть предположение, конечно если не ошибаюсь, октановое число увеличивают ароматики, которые весьма летучи. Может быть, когда бензин в баке поплескался 2-5 дней октановое число снижается....(мнение на истину не претендует). Вот и начинает авто детонировать или стучать пальцами на 95.
ЗЫ. Это ИМХО. Кто знает матчасть просьба опровергнуть или подтвердить предположение.
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение faust » Пт, 05 июн 2009, 17:51

Заметил, что детонации практически нет на недогретом двигле - видимо смесь побогаче.
И она очень хорошо чувствуется при включённом кондее - нагрузка на двигло побольше.

Вопрос, а автомобили с двигателем BFQ всегда соответствовали EVRO4?
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Сообщение HooK » Пт, 05 июн 2009, 19:13

BFQ на Туре как я понял Евро3 в природе нет - тока Евро4, мб на Фольцах и А5 был. хз.
Изображение
Аватара пользователя
HooK
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 22:34
Откуда: M.O. Одинцово

Сообщение SkoOkt » Пт, 05 июн 2009, 19:50

бензин скорее всего не приче, т.к. езжу по финляндии а здесь топливо качественное, но тем не менее детонация и иногда подергивание при трогании есть, сцепа берет в конце, на непрогретом моторе проблем с етим вроде нет ну или не заметно, ну и машина у меня совсем не новая и пробег опять же
SkoOkt
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Сообщение vicom » Пт, 05 июн 2009, 19:56

SkoOkt писал(а):бензин скорее всего не приче, т.к. езжу по финляндии а здесь топливо качественное, но тем не менее детонация и иногда подергивание при трогании есть, сцепа берет в конце, на непрогретом моторе проблем с етим вроде нет ну или не заметно, ну и машина у меня совсем не новая и пробег опять же


Т.е. вообщем получается, что это не деффект, а, ну скажем, такой характер данного мотора и с этим просто надо смирится?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение SkoOkt » Пт, 05 июн 2009, 20:57

vicom писал(а):
SkoOkt писал(а):бензин скорее всего не приче, т.к. езжу по финляндии а здесь топливо качественное, но тем не менее детонация и иногда подергивание при трогании есть, сцепа берет в конце, на непрогретом моторе проблем с етим вроде нет ну или не заметно, ну и машина у меня совсем не новая и пробег опять же


Т.е. вообщем получается, что это не деффект, а, ну скажем, такой характер данного мотора и с этим просто надо смирится?

вот не знаю особенность или нет потому как на других шкодах не ездил, к слову я не знаю такой ли у меня мотор как в названии темы, просто симптомы очень похожие, Но каково же было мое удивление когда я увидел что на перекрестке А5 тронулась с клацаньем! может водила так тронулся конечно, а может все шкоды такие?
SkoOkt
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 14:50

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3