forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Не едет в ЖАРУ +30 ?

Не едет в ЖАРУ +30 ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение Slava85-76 » Ср, 11 май 2011, 21:37

что такое движок АКЛ?
Slava85-76
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 20:25
Откуда: Ростов Яросл. обл.

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение mirzavad » Ср, 11 май 2011, 23:48

Это старый добрый и надежный двигун 1,6 8 клап.!!!
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение Alex32 » Чт, 12 май 2011, 9:03

У меня тоже в жару чуть тупее едет чем в холод я объяснял это всегда физикой. Жду ответа о поведении машины от автора)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение GeR1man » Чт, 12 май 2011, 9:11

Думаю - не дождетесь )))
Тема создана почти 2 года назад )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение Gibraltar » Чт, 12 май 2011, 18:48

Если после всего этого будет также, проверь герметичность соединения трубок с абсорбером, то что пахнет бензином указывает на это. У меня в том году на югах такое было. И еще можно почистить сеточку которая стоит перед воздушным фильтром, уверен про нее немногие знают)
Gibraltar
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 20:51
Откуда: ЮВАО, Марьино

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение GeR1man » Чт, 12 май 2011, 18:59

Что за сеточка? 0_о
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение VAMP » Пт, 13 май 2011, 8:10

GeR1man писал(а):Что за сеточка? 0_о

Сеточка, которая стоит в патрубке заборника воздуха воздушного фильтра. Уже где-то обсуждалось.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение GeR1man » Пт, 13 май 2011, 13:49

VAMP писал(а):
GeR1man писал(а):Что за сеточка? 0_о

Сеточка, которая стоит в патрубке заборника воздуха воздушного фильтра. Уже где-то обсуждалось.

Недавно всё разбирал нет сеточек перед фильтром вроде, вот после фильтра, перед ДМРВ - да.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение Gibraltar » Пт, 13 май 2011, 13:54

GeR1man писал(а):
VAMP писал(а):
GeR1man писал(а):Что за сеточка? 0_о

Сеточка, которая стоит в патрубке заборника воздуха воздушного фильтра. Уже где-то обсуждалось.

Недавно всё разбирал нет сеточек перед фильтром вроде, вот после фильтра, перед ДМРВ - да.


А акл есть
Gibraltar
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 20:51
Откуда: ЮВАО, Марьино

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение Vivat!San » Пт, 13 май 2011, 13:57

у меня по ощущениям произошла потеря в динамике при переходе с зимних 15-х дисков на летние 16-ые.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение GeR1man » Пт, 13 май 2011, 14:15

Gibraltar писал(а):А акл есть

ааа. понятно, ну ладно тогда )
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение Олег_199 » Пт, 13 май 2011, 18:37

у меня тоже самое. И довольно сильно тупить в жару. А ещё в КПП скорости включаются плохо в жару. Рычаг кпп как то тяжеловато ходит . АКЛ пробег 150 тыщ
1.6 AKL. 2002 была. 1.8Т AUM 2009 была, 1.8tsi акпп 6й пакет капучино чешка))))
Аватара пользователя
Олег_199
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт, 24 мар 2011, 10:39
Откуда: Москва-Орёл

Re: Не едет в ЖАРУ +30 ?

Сообщение Higuain » Ср, 18 май 2011, 11:16

Олег_199 писал(а): А ещё в КПП скорости включаются плохо в жару. Рычаг кпп как то тяжеловато ходит . АКЛ пробег 150 тыщ

У меня тоже в жару рычаг тяжелее ходит, думаю это из за кондиционера. С ним в жару обороты повыше и падают медленно при переключениях
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9