forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Топливный насос ARX проблемы..бедная смесь

Топливный насос ARX проблемы..бедная смесь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Гаврила » Пт, 19 июн 2009, 7:39

Skea писал(а):Гаврила, май фрэнд, была идейка вывести давление топлива в салон, т.к. сам знаешь сколько я мучался с насосами, но теперь я что-то подзабил на это дело.... Хотя всё уже практически нашёл, оставалось заказать и установить :)


это да...
твоя эпопея с насосами - жесть, конечно.
что называется - "вспомню - вздрогну" :shock:

а вот по поводу датчиков в салон...
ну, не знаю, мне кажется нет особой необходимости в этом.
я вот тоже все собираюсь себе приспособу для замера давления прикупить, но тоже чот забиваю на это постоянно :oops:

$elezen
а ошибки какие есть? чего хоть вагком кажет?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Skea » Пт, 19 июн 2009, 8:23

[quote="Гаврилая вот тоже все собираюсь себе приспособу для замера давления прикупить, но тоже чот забиваю на это постоянно :oops:
[/quote]

Да, теперь и мне уже нет резона в салон выводить :) Но как у Романа, сделать можно...

$elezen, надо прокатиться ВАГ Комом, посмотреть логи, мне кажется можно будет понять в чём дело... Может расходомер или ещё что...
Ну а форсы, мне кажется, в любом случае надо от ТТ 225 ставить... :roll:
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение $elezen » Пт, 19 июн 2009, 23:42

Ваг ком пока ругается на катализатор.
пишет что эффективность мала.
еще пишет про потерю давления в трубопроводе между корпусом дросельной заслонки и турбиной(((
пропервое думаю что при бедной смеси повышается температура выхлопа.
про второе устал думать(((
поменял все что можно поменять...
$elezen
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 18:54
Откуда: Одесса

Сообщение kalex » Сб, 20 июн 2009, 20:06

$elezen писал(а):Ваг ком пока ругается на катализатор.
пишет что эффективность мала.
еще пишет про потерю давления в трубопроводе между корпусом дросельной заслонки и турбиной(((
пропервое думаю что при бедной смеси повышается температура выхлопа.
про второе устал думать(((
поменял все что можно поменять...



Второе - на 99% это косяк прошивки. Давно известный "эффект 17705". Обычно на него наступают лохо-тюнеры плохо понимающие что и зачем они правят в прошивках.
А снижение чуствительности к эффективности работы ката по-хорошему тоже следовало бы сразу учесть при написании прошивки.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Сообщение $elezen » Вс, 21 июн 2009, 19:10

kalex писал(а):
$elezen писал(а):Ваг ком пока ругается на катализатор.
пишет что эффективность мала.
еще пишет про потерю давления в трубопроводе между корпусом дросельной заслонки и турбиной(((
пропервое думаю что при бедной смеси повышается температура выхлопа.
про второе устал думать(((
поменял все что можно поменять...



Второе - на 99% это косяк прошивки. Давно известный "эффект 17705". Обычно на него наступают лохо-тюнеры плохо понимающие что и зачем они правят в прошивках.
А снижение чуствительности к эффективности работы ката по-хорошему тоже следовало бы сразу учесть при написании прошивки.

Ну про поляка какбы нельзя сказать что он лохотюнер.
Все таки есть опыт за плечами.
Так что думаю всетаки проблема копать надо где то в другоем.
$elezen
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2007, 18:54
Откуда: Одесса

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8