forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Перегревается Октавия =(

Перегревается Октавия =(

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Дельфин » Пн, 31 авг 2009, 16:20

У меня вот какая проблема...
Заводимся. Прогреваемся... стрелка точно по середине (как всегда и было).Потом открывается термостат, патрубок теплеет и в итоге становится нужной температуры.
Дале стрелка начинает двигаться вправо, включаются вентиляторы..Все нормально... температура в норме...
Выезжаю и через минут 15 замечаю, что температура поползла в сторону красной зоны, в итоге балансирует от середины до красной зоны то больше то меньше, но в красную зону не заходит...
Вентилятор при этом не работает...
Проверял так раза три...
Кто подскажет куда лучше сначала лезть и что первым делом проверять???
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Сообщение Дельфин » Ср, 09 сен 2009, 12:22

В общем пишу в продолжение истории:
Заменил датчик включения вентиляторов (вентиляторы работают не подклинивают - проверено)...
Положение дел не изменилось.
С учетом прочитанной на форуме информации решил одновременно заменить термостат и помпу... Посмотрим даст ли результаты
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Сообщение sasha66 » Ср, 09 сен 2009, 16:06

Дельфин писал(а):В общем пишу в продолжение истории:
Заменил датчик включения вентиляторов (вентиляторы работают не подклинивают - проверено)...
Положение дел не изменилось.
С учетом прочитанной на форуме информации решил одновременно заменить термостат и помпу... Посмотрим даст ли результаты

А промыть радиатор не пробовали?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Дельфин » Чт, 10 сен 2009, 22:54

sasha66 писал(а):А промыть радиатор не пробовали?

Это будет уже последним шансом на избавление от проблемы если не поможет замена помпы и термостата...

Добавлено спустя 13 часов 15 минут 38 секунд:

Отпишусь тут еще...
Сегодня были заменены: термостат, помпа (ну заодно поменял ролик, демпфер и ремень ГРМ)
Катался 1,5 часа в различных режимах. Стрелка как вкопанная стоит по середине и ни на мм вправо...
Проблема решилась...
Хочется сказать, что обратил внимание - машина стала прогреваться быстрее в сравнении с тем как она прогревалась последнее время
Дельфин
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 29 апр 2008, 16:03
Откуда: Москва (Перово)

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11