forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расходомер

Расходомер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Scraber » Чт, 07 сен 2006, 16:12

Кстати на счет того, что машина глохнет.. Тоже недавно такая хрень появилась..

Сколько искал по форуму ничего путного не нашел. Кто что говорит.

После того как машина стала борахлить начал экспериментировать.
Советую попробовать:
После того как вставили ключ в замок зажигания и включили его до характерного звука накачки бензика и срабатывания ограничетеля давления, повернуть ключ назад в выключенное положение. После этого опять повернуть ключ и завести. У меня всегда заводится нормально. А если с первого раза повернуть обязательно заглохнет.

И второе, если непарится с ключами, то можно выйти из ситуации следующим образом: при заводе как только обороты поднимутся под 1500 оборотов немного поддать газку и все будет в норме...

Так что саму проблему решать лень (денег пока нет нихрена на это все), но вот пару способов посоветовать могу.

Кто что может сказать по энтому поводу????

И еще: если это клапан?? можно ли его отдельно поменять или нужно менять в сборе????
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение welty » Чт, 07 сен 2006, 16:17

газ давать не есть хорошо... ибо в момент завода самый большой износ... масло то стекло... а тут ещё излишняя нагрузка появляется..
имхо... а с повторный повотором ключа попробую.. пасиб
stockturbomotorsportpower
welty
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Чт, 15 дек 2005, 20:31

Сообщение hip » Чт, 07 сен 2006, 16:21

welty писал(а):хм.. я думал что когда включаешь зажигание, то бензин подкачивается... ошибался выходит? звуки тама характерные идут :)

все правильно. Во первых подкачка включается когда открываешь водительскую дверь (если концевик работает), а во вторых при включении зажигания, причем если включить заж, накачалось, выключить заж и сразу включить подкачки не будет, еще раз она сработает только через несколько секунд после выключения зажигания. Мне кажется просто времени подкачки не хватает когда топливная магистраль пуста. Я думаю отремонтировать может тот кто занимается ремонтом бензонасосов (моторчиков)
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение hip » Чт, 07 сен 2006, 16:23

welty писал(а):газ давать не есть хорошо... ибо в момент завода самый большой износ... масло то стекло... а тут ещё излишняя нагрузка появляется..
имхо... а с повторный повотором ключа попробую.. пасиб

+1
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Tubic » Чт, 07 сен 2006, 17:56

У меня тоже была проблема с двойным запуском. Но я заметил одну закономерность: эта проблема появлялась только при заправке на Лукойле их новомодным бензином ЭКТО.
Перестал там заправлятся - проблема исчезла.
Tubic
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 авг 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение hip » Пт, 08 сен 2006, 10:32

Tubic писал(а):У меня тоже была проблема с двойным запуском. Но я заметил одну закономерность: эта проблема появлялась только при заправке на Лукойле их новомодным бензином ЭКТО.
Перестал там заправлятся - проблема исчезла.

ну незнаю, все вышенаписанное мое имхо
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Den » Пт, 08 сен 2006, 11:48

Aleksey Shatalov писал(а):обратный клапан в насосе не держит. За ночь бензин сливается с топливной магистрали в бак, образуется воздушная пробка между топливной рампой и насосом. Менять из-за этого насос я б не стал, потому что поменял, прошло пол года и опять иногда бывает такое происходит.


хм, значит должна постоянно сливать бензин, а у меня периодичности особой не замечается, мож если только в сырую погоду, и то закономерности нет, знаю только что когда долго стоит, то может не завестись, но вот как то .............
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение hip » Пт, 08 сен 2006, 14:33

Den писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):обратный клапан в насосе не держит. За ночь бензин сливается с топливной магистрали в бак, образуется воздушная пробка между топливной рампой и насосом. Менять из-за этого насос я б не стал, потому что поменял, прошло пол года и опять иногда бывает такое происходит.


хм, значит должна постоянно сливать бензин, а у меня периодичности особой не замечается, мож если только в сырую погоду, и то закономерности нет, знаю только что когда долго стоит, то может не завестись, но вот как то .............

в том то и дело
я взял машину на ней уже было 80тык и проблема то была то не было, потом начала почти каждое утро так заводиться, я поменял насос, первый месяц заводилась с полоборота, пофиг какой бензин, потом время кручения стартером все увеличивалось пока опять не начала иногда заводиться и глохнуть, но сейчас не так часто - максимум раз в неделю. но заводится долго все равно.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Ник » Сб, 09 сен 2006, 19:19

Den писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):обратный клапан в насосе не держит. За ночь бензин сливается с топливной магистрали в бак, образуется воздушная пробка между топливной рампой и насосом. Менять из-за этого насос я б не стал, потому что поменял, прошло пол года и опять иногда бывает такое происходит.


хм, значит должна постоянно сливать бензин, а у меня периодичности особой не замечается, мож если только в сырую погоду, и то закономерности нет, знаю только что когда долго стоит, то может не завестись, но вот как то .............


Точно!!! Такая же ситуация, или влажная, дождливая погода, или долгое стояние а/м (дня 2)...
Ник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 14:52
Откуда: Москва САО

Сообщение Scraber » Вс, 10 сен 2006, 10:19

welty писал(а):газ давать не есть хорошо... ибо в момент завода самый большой износ... масло то стекло... а тут ещё излишняя нагрузка появляется..
имхо... а с повторный повотором ключа попробую.. пасиб


На счет поддать газку как мне кажется ничего страшного, я же не раскручиваю двигло до 3000 оборотов. Я просто немного поддаю газу, причем до тех же 1500 оборотов, когда они начинают падать.

А вообще, вот уже второй день завожусь с первого раза. Вообще мистика какая то :) Прям шайтан какой то завелся :roll:
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Scraber » Вс, 10 сен 2006, 10:22

Aleksey Shatalov писал(а):
Den писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):обратный клапан в насосе не держит. За ночь бензин сливается с топливной магистрали в бак, образуется воздушная пробка между топливной рампой и насосом. Менять из-за этого насос я б не стал, потому что поменял, прошло пол года и опять иногда бывает такое происходит.


хм, значит должна постоянно сливать бензин, а у меня периодичности особой не замечается, мож если только в сырую погоду, и то закономерности нет, знаю только что когда долго стоит, то может не завестись, но вот как то .............

в том то и дело
я взял машину на ней уже было 80тык и проблема то была то не было, потом начала почти каждое утро так заводиться, я поменял насос, первый месяц заводилась с полоборота, пофиг какой бензин, потом время кручения стартером все увеличивалось пока опять не начала иногда заводиться и глохнуть, но сейчас не так часто - максимум раз в неделю. но заводится долго все равно.


При долгом заводе проблема может быть не только в бензанасосе, а это скорее всего. Проблема где нибудь: в свечах, форсунках или мало вероятно в системе зажигания.

Так что мне кажется, что проблема все таки не в бензонасосе.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение hip » Пн, 11 сен 2006, 12:41

Scraber писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Den писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):обратный клапан в насосе не держит. За ночь бензин сливается с топливной магистрали в бак, образуется воздушная пробка между топливной рампой и насосом. Менять из-за этого насос я б не стал, потому что поменял, прошло пол года и опять иногда бывает такое происходит.


хм, значит должна постоянно сливать бензин, а у меня периодичности особой не замечается, мож если только в сырую погоду, и то закономерности нет, знаю только что когда долго стоит, то может не завестись, но вот как то .............

в том то и дело
я взял машину на ней уже было 80тык и проблема то была то не было, потом начала почти каждое утро так заводиться, я поменял насос, первый месяц заводилась с полоборота, пофиг какой бензин, потом время кручения стартером все увеличивалось пока опять не начала иногда заводиться и глохнуть, но сейчас не так часто - максимум раз в неделю. но заводится долго все равно.


При долгом заводе проблема может быть не только в бензанасосе, а это скорее всего. Проблема где нибудь: в свечах, форсунках или мало вероятно в системе зажигания.

Так что мне кажется, что проблема все таки не в бензонасосе.

я не наставиваю
говорю что одна из возможных причин. тк у меня было так. А виноват в таком запуске может и плохой бензин....
легко.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Scraber » Пн, 11 сен 2006, 14:50

Мне тоже кажется, что дело в дерьмовом бензине...
И сегодня опять завелся без проблем.. Заправлялся на ТНК, а раньше заправлялся на МТК.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Ник » Пн, 11 сен 2006, 17:06

Scraber писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):
Den писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):обратный клапан в насосе не держит. За ночь бензин сливается с топливной магистрали в бак, образуется воздушная пробка между топливной рампой и насосом. Менять из-за этого насос я б не стал, потому что поменял, прошло пол года и опять иногда бывает такое происходит.


хм, значит должна постоянно сливать бензин, а у меня периодичности особой не замечается, мож если только в сырую погоду, и то закономерности нет, знаю только что когда долго стоит, то может не завестись, но вот как то .............

в том то и дело
я взял машину на ней уже было 80тык и проблема то была то не было, потом начала почти каждое утро так заводиться, я поменял насос, первый месяц заводилась с полоборота, пофиг какой бензин, потом время кручения стартером все увеличивалось пока опять не начала иногда заводиться и глохнуть, но сейчас не так часто - максимум раз в неделю. но заводится долго все равно.


При долгом заводе проблема может быть не только в бензанасосе, а это скорее всего. Проблема где нибудь: в свечах, форсунках или мало вероятно в системе зажигания.

Так что мне кажется, что проблема все таки не в бензонасосе.



Точно не в бензонасосе, я бензонасос менял 3000км назад, как проблема с пуском после простоев была, так она и осталась....
Ник
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 14:52
Откуда: Москва САО

Сообщение Scraber » Вт, 12 сен 2006, 16:26

До сих пор завожусь нормально.. прямо мистика какая то!!!
Последний раз заправился на ТНК
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5