forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турботаймер

Турботаймер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Angin » Ср, 15 июл 2009, 16:43

не знаю зачем вы турботаймер установливаете.у меня турбина сама охлаждается после глушения двигателя,может и у вас также?)и нет смысла в этом турботаймере?
Angin
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 19:15
Откуда: Волжский

Сообщение Mad-Max » Ср, 15 июл 2009, 16:47

Angin писал(а):не знаю зачем вы турботаймер установливаете.у меня турбина сама охлаждается после глушения двигателя,может и у вас также?)и нет смысла в этом турботаймере?

а можно узнать как?
вообще насколько я помню, турботаймер дает возможность снизить обороты турбины, чтобы она как можно меньше по инерции вращалась без протекания через нее масла) помимо самого охлаждения
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение oleg-t » Ср, 15 июл 2009, 20:33

турботаймер дает двигателю поработать на холостых оборотах в зависимости от настроек 1-2 мин. этого хватает для охлаждения турбины,я считаю совершенно бесполезная вещь,вы-же не глушите резко двигатель после езды на высоких оборотах,пока паркуетесь турбина успевает остыть.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Шер Хан Маджикар 5

Сообщение FastForward » Ср, 15 июл 2009, 20:58

Что-то не въеду, как мой Шер Хар Маджикар 5 работает. В салоне сказали, что турботаймер настроили. Но с включенным турботаймером (горит TURBO) на ж.к. дисплее, машина работает примерно столько же, сколько без турботаймера. Т. е. слыно звук двигателя по крайней мере, скорее всего он уже не работает. Включал я этот режим, выключал - одно и то же.
Не подскажите, что делать: перепрограммировать? (не хотелось бы - там какой то импульс надо настраивать).
Если у кого стоит Шерхан, поделитесь, как это чудо работает, потому как сидеть в машине, ждать 2-5 мин. при 35 градусах жары не прикалывает.
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Сообщение Vxxx » Ср, 15 июл 2009, 21:23

5 мин после остановки - жесть
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение FastForward » Ср, 15 июл 2009, 21:27

Конечно же 5 мин. не сижу, не выдерживаю :) К слову у Шерхана того же крайнее значение 6 мин. Но где их взять?
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Сообщение Angin » Чт, 16 июл 2009, 0:01

Mad-Max писал(а):
Angin писал(а):не знаю зачем вы турботаймер установливаете.у меня турбина сама охлаждается после глушения двигателя,может и у вас также?)и нет смысла в этом турботаймере?

а можно узнать как?
вообще насколько я помню, турботаймер дает возможность снизить обороты турбины, чтобы она как можно меньше по инерции вращалась без протекания через нее масла) помимо самого охлаждения


Ну как я понимаю,это после глушения двигателя,такой звук из-под капота раздается ш-ш-ш-ш,но это не вентилятор,я так понимаю) это турбина охлаждается:)покраайней мере,мне бывший хозяин говорил,что тут вс еэто делается
Angin
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 19:15
Откуда: Волжский

Сообщение tvik » Чт, 16 июл 2009, 7:52

1 минуты хватает за глаза .
Автозапуск глупость, с ним у каждого 2 проблемы ( + ключ 100% у рулевой колонки ) .
ОстОнОвите землю .... йя сойду!
Аватара пользователя
tvik
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 1:01
Откуда: г.Липецк

Сообщение GeR1man » Чт, 16 июл 2009, 8:13

tvik писал(а):1 минуты хватает за глаза .

Смотря как гонять :twisted:

tvik писал(а):Автозапуск глупость, с ним у каждого 2 проблемы.

Нет проблем и не было.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Goute » Чт, 16 июл 2009, 8:43

Ээээм....кто то может объяснить как мотор AGU может охлаждать турбину САМ? оО У меня турботаймер на 3мин стоит. Автозапуск не глючит, турботаймер не глючит. Может просто стоит устанавливать в нормальных местах и не будет гемора?

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Angin писал(а):это турбина охлаждается:)

Это ОЖ охлаждается!
з.ы. масло масленное ))
Goute
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 6:39
Откуда: 59rus

Сообщение Mad-Max » Чт, 16 июл 2009, 8:47

oleg-t писал(а):турботаймер дает двигателю поработать на холостых оборотах в зависимости от настроек 1-2 мин. этого хватает для охлаждения турбины,я считаю совершенно бесполезная вещь,вы-же не глушите резко двигатель после езды на высоких оборотах,пока паркуетесь турбина успевает остыть.

еще раз повторяю, турботаймер дает возможность не охладится турбине прежде всего, а снизить обороты крыльчатки!!!
Кто видел из всех тут отписавших видел насколько падает температура выхлопа за две минуты на холостом ходу?
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Goute » Чт, 16 июл 2009, 9:01

Mad-Max писал(а):Кто видел из всех тут отписавших видел насколько падает температура выхлопа за две минуты на холостом ходу?

грубо раз в 5 :-)
Goute
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 6:39
Откуда: 59rus

Сообщение Mad-Max » Чт, 16 июл 2009, 9:11

Goute писал(а):
Mad-Max писал(а):Кто видел из всех тут отписавших видел насколько падает температура выхлопа за две минуты на холостом ходу?

грубо раз в 5 :-)

а я вам скажу всего на 200 градусов))) будем спорить? :wink:
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Goute » Чт, 16 июл 2009, 9:18

Mad-Max писал(а):а я вам скажу всего на 200 градусов))) будем спорить? :wink:

ни в коем случае )) я то как раз за охлаждение..
просто на украинском форуме читал про дизельные моторы, там температура падает с 500 до 100 градусов. Неужели у бензиновых температура выхлопа на холостом ходу настолько выше?
Goute
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 6:39
Откуда: 59rus

Сообщение Mad-Max » Чт, 16 июл 2009, 9:56

Goute писал(а):
Mad-Max писал(а):а я вам скажу всего на 200 градусов))) будем спорить? :wink:

ни в коем случае )) я то как раз за охлаждение..
просто на украинском форуме читал про дизельные моторы, там температура падает с 500 до 100 градусов. Неужели у бензиновых температура выхлопа на холостом ходу настолько выше?

у меня на холостом в районе 300, во время спокойной езды примерно 600, так вот за две минуты после спокойной езды она падает на 150-200 градусов.
но не суть))) главное что на х.х. обороты крыльчатки падают, и потом она меньше вращается без протекания серез нее масла и охлаждающей жидкости
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5