forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Развалилась Коробка

Развалилась Коробка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Новожилов » Пт, 17 июл 2009, 23:05

ну и усилить шпильку которая держит ось сетелитов в корпусе дифера... путем загона шпильки в шпильку[/quote]


:wink: Обычно,я сажаю ее глубже....
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пт, 17 июл 2009, 23:38

Картинко найти не могу... но точно видел что это делают =)

может поможет такой мод
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 4:11

Ребята, чем шире резина - тем выше нагрузка на трансмиссию в момент резкого старта. Так что установкой более широкой резины вы только повысите на нее нагрузку. Другой момент - когда пробуксовка вызывает ударные нагрузки, которые иногда возникают, когда сцепление резины с дорожным покрытием в момент резкого старта неравномерно - машина начинает как бы подпрыгивать (пробуксовка перемежуется с резким зацеплением) - вот это совсем неполезно для трансмиссии, тут на недоприводе и самоблок слабо поможет. Но с дури можно и сами знаете чего, так что пробуксовывать надо тоже умело. Если пробуксовка равномерная (не рваная), то большой беды нет.

Вот для автоматов с ГТР длительная пробуксовка действительно вредна из-за повышенного тепловыделения в гидротрансформаторе.

Что касается данного конкретного случая, то для этой коробки - большая редкость, вполне может быть объяснимо заводским браком, как и общим снижением качества и запаса прочности выпускаемых изделий, что имеет массовый характер в последнее время.

Кстати, причем здесь самоблокирующийся дифференциал, установка которого лишь позволяет частично компенсировать главный недостаток свободного дифференциала(его полную беспомощность при наезде одного колеса на скользкое покрытие) - в случае, когда идет пробуксовка обоих колес при резком старте? Мне мало понятно. Он просто заставит вращаться их с одной угловой скоростью, но от пробуксовки не избавит, если величина крутящего момента избыточная и преодолевает сцепление резины с дорожным покрытием. Другой момент - если покрытие дороги, например, разное под каждым из ведущих колес - тогда не вопрос, или произошло проскальзывание одного из колес при маневре. Но решить его установкой проблему общей надежности коробки вам вряд ли удастся, скорее - наоборот, особенно на дорогах с твердым покрытием. Cамоблок, кстати, еще и увеличит недостаточную поворачиваемость. Самоблок хорош при езде на грунтовках, скользком или разбитом асфальте + улучшение проходимости.


Новожилов писал(а):Заменой дифера устраняют два "слабых места"


Если возможно - более подробно, пожалуйста. Всегда приятно пообщаться со знающим в своей области человеком.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение evgen » Вт, 21 июл 2009, 7:33

Подскажите, похоже что у меня подобный случай. Машина 1.8Т, 1500 пробег, но интересно что почти с самого начала был слышан гул при разгоне и даже при постоянных оборотах. На холостых газую - всё ровно, а вот когда еду или набираю скорость, звук похожый на звук как у гидроусилителя гудит. Может это быть коробка или нет? С учётом того что особо не гоняю - обкатываю (3000-3500 об/мин)
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 7:45

evgen писал(а):Подскажите, похоже что у меня подобный случай. Машина 1.8Т, 1500 пробег, но интересно что почти с самого начала был слышан гул при разгоне и даже при постоянных оборотах. На холостых газую - всё ровно, а вот когда еду или набираю скорость, звук похожый на звук как у гидроусилителя гудит. Может это быть коробка или нет? С учётом того что особо не гоняю - обкатываю (3000-3500 об/мин)


Может быть и коробка, а может быть и ступичный подшипник, может быть и шум бесплатных покрышек о дорожное покрытие, а может быть и что-нибудь еще. :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение evgen » Вт, 21 июл 2009, 8:12

То что не покрышки 100% :) И главная засада, чек энджин горит на 1500 км общего пробега !!!! :cry:
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 8:27

evgen писал(а):То что не покрышки 100% :) И главная засада, чек энджин горит на 1500 км общего пробега !!!! :cry:


Надо выяснить причину. Вагком есть в наличии ?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение evgen » Вт, 21 июл 2009, 9:02

rummi писал(а):
evgen писал(а):То что не покрышки 100% :) И главная засада, чек энджин горит на 1500 км общего пробега !!!! :cry:


Надо выяснить причину. Вагком есть в наличии ?

Нету :Search:
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение rummi » Вт, 21 июл 2009, 10:01

evgen писал(а):
rummi писал(а):
evgen писал(а):То что не покрышки 100% :) И главная засада, чек энджин горит на 1500 км общего пробега !!!! :cry:


Надо выяснить причину. Вагком есть в наличии ?

Нету :Search:


Сам из Москвы ? Можешь тогда подъехать - почитаю тебя просто, без диагностики. Абсолютно бесплатно.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение evgen » Вт, 21 июл 2009, 10:40

Отписался в личку. Пасиб.
Аватара пользователя
evgen
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2008, 14:00
Откуда: ВАО, Измайлово

Сообщение Nosinus » Пн, 27 июл 2009, 9:50

[/quote] Странно что Вова не подсказал =)
поменять клепки на болты на дифере...

ну и усилить шпильку которая держит ось сетелитов в корпусе дифера... путем загона шпильки в шпильку

А сколько будет стоить сия процедура? Просто вот тут изучил момент с короткой кулиссой и ручкой от ТТ http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... c&start=90 думаю заказать ,интересует мнение бывалых , ну и раз уж что то ковырять, можно было бы и коробку посильнее сделать :D А резинку широкую я еще до проблем с коробкой хотел, машина себя в разы увереннее чуствует на дороге и колеи не чуствуються .
Последний раз редактировалось Nosinus Вт, 28 июл 2009, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение Гаврила » Пн, 27 июл 2009, 10:20

Nosinus писал(а):... и колеи не чуствуються.


бггг :ROFL:
225/45/17 - в колеях таскает будь здоров =)))
на МКАДе особенно ;)))
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение Nosinus » Чт, 30 июл 2009, 13:28

Так сколько усиление + монтаж короткой кулисы стоить будет? :)
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение Новожилов » Чт, 30 июл 2009, 15:21

Снять/установить кпп-4800р.
Ремонт кпп(без запчастей)-8500р.
Замена кулисы-1000р.
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7