forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос от "покаРеновода" по ресурсу мотора А4 1.8

Вопрос от "покаРеновода" по ресурсу мотора А4 1.8

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ТутВамНеЗдесь » Сб, 08 авг 2009, 22:38

magirus писал(а):ТутВамНеЗдесь, а Вам не кажется, что чиповка до 180-190 сил предполагает использование как минимум правильного 95-го бензина ?

кем проводились измерения и по какому методу ?


цифра в 180-190 сил взята с форума, поправьте меня если я ошибаюсь - вроде как это стандартные показатели при чиповке 1.8 без потери(по крайней мере так декларируется :D ) ресурсу двигателя - разумеется на 95-ом бензине...

на правильном 92-ом бензине на тойже программе момент и мощность будут несомненно меньше, но есть одно НО:

программа будет другая, ИБО я уверен что никогда не буду крутить турбу выше 3500 оборотов в минуту. Даже на атмосфернике 1.4 я ни разу не крутил движок выше 4000 оборотов(на Символе это 130км/час на 5-ой передаче, быстрее я не езжу - жить хочется 8) ), исключая очень неприятный момент, когда пришлось крутить на 4-ой до отсечки, чтобы избежать аварии...
.
в тот момент я был готов отдать что угодно за то, чтобы хотя машина ехала хотя бы чуть-чуть побыстрее, а нужно было закончить обгон фуры(шла 100 км/час, я шёл 110 км/час, остановиться уже не успевал), так как впереди увидел сужение дороги - без знаков!!!!!!!! - из-за дорожных работ :shock:

чудом избежал аварии, но осадок остался на всю жизнь, хорошо что ехал один - мощности хватило...

------------------
про испытания(и тем более используемый в них метод) бензина лукойл-экто 92 я не в теме...
на форуме Символов один из гуру озвучил сие, по ощущуниям я с ним согласен - работа двигателя на 92-м Лукойле ощутимо лучше, чем даже 95-ый от Роснефти и МТК, от которых ДВС шумит и не тянет...
Аватара пользователя
ТутВамНеЗдесь
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:34
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Сб, 08 авг 2009, 23:12

По собственному 1.4 сужу. на 92м ЭКТО есть детонация, на 95м экто не экто детонации нет. Так что разница есть. И она ощутима.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение ТутВамНеЗдесь » Сб, 08 авг 2009, 23:30

Grave_Digger писал(а):По собственному 1.4 сужу. на 92м ЭКТО есть детонация, на 95м экто не экто детонации нет. Так что разница есть. И она ощутима.


владельцы 1.8Т - поделитесь плз. ощущениями, ну наверняка же хоть раз да заправлялись 92-ым :wink:

з.ы.: 1.4/1.6 не катит... хочу ТУР исключительно из-за двигла 1.8Т брать.... если 1.6 - так оптимальней А5 Окташу брать, но мне нужна активная безопасность, т.е. избыток мощности...
а 1.8TSI на А5 уже достаточно привередлив даже к 95-му бензину... 92-ой ему 100% противопоказан :cry: да и ценник на авто с 1.8 TSI ого-го(не в колёсах-таки счастье жизни :D )
Аватара пользователя
ТутВамНеЗдесь
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 05 апр 2008, 18:34
Откуда: Москва

Сообщение Feel_Good » Вс, 09 авг 2009, 1:27

ИБО я уверен что никогда не буду крутить турбу выше 3500 оборотов в минуту :lol:


а зачем она тогда турба нужна если ее не крутить???? стрелка тахометра должна на ней жить только в красной зоне :crazy:
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Wraiz » Вс, 09 авг 2009, 2:35

Лично я лью только Shell V-power. 50 рублей на баке - не экономия. А насчет 3500 максимальных оборотов - зачем вообще турбо тогда? Она после 3000 только себя проявляет. Насчет красной зоны не соглашусь, я редко кручу больше 4500-5000, только когда скорость уже 160-180-... а это бывает не так часто, 3-4 раза в неделю.
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 09 авг 2009, 2:57

ТутВамНеЗдесь писал(а):
Grave_Digger писал(а):По собственному 1.4 сужу. на 92м ЭКТО есть детонация, на 95м экто не экто детонации нет. Так что разница есть. И она ощутима.


владельцы 1.8Т - поделитесь плз. ощущениями, ну наверняка же хоть раз да заправлялись 92-ым :wink: ...

С новья более 20 тык на 92. Вроде все в норме пока 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение AndrRRR » Вс, 09 авг 2009, 13:23

Прет :) Я из Риги (Латвия) У меня 1.8т 2000г. уже 5 лет, но кроме планового с двиглом ВААААсче ничего не делал :D . Чиповал в сервисе Шкода( в Риге Karlo Motors). Бенз .ток 95!!!!! StatOil Lukoil и реже Nestle. По ходовой тож кроме плана ну и сайленблоков НИЧЕГО! :)
Аватара пользователя
AndrRRR
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 20:49
Откуда: Латвия

Сообщение Askha » Вс, 09 авг 2009, 19:49

На моей двигатель живет уже 318000км без ремонта, правда работает шумно.
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение Гаврила » Вс, 09 авг 2009, 19:59

ТутВамНеЗдесь писал(а):цифра в 180-190 сил взята с форума, поправьте меня если я ошибаюсь - вроде как это стандартные показатели при чиповке 1.8 без потери(по крайней мере так декларируется :D ) ресурсу двигателя - разумеется на 95-ом бензине...


разумеется, что бензин должен быть 98, есичо
посмотри паспортные данные окты-RS (фактически - заводской чип-тюнинг), почитай, какой бензин надо лить для нее, обрати внимание на фразу "допускается 95 бензин, с учетом потери мощности"...

ТутВамНеЗдесь писал(а):на правильном 92-ом бензине на тойже программе момент и мощность будут несомненно меньше, но есть одно НО:

программа будет другая, ИБО я уверен


а я 100% уверен, что программа другой не будет.
почему?
миллиминтарна, Ватзон =)
индивидуалка стоит порядка 35 тыров.
если ты даже на бензе экономишь - врядли ты выбросишь деньги на нее.
это раз.
и два - никто не будет писать прошивку под 92 бенз.
изначально склонный к детонации турбомотор кормить низкооктановым топливом и поиметь гимору с углами и звенящим на стенде дрыгателем....
не, таких изврасченцев нема =)))


ТутВамНеЗдесь писал(а):что никогда не буду крутить турбу выше 3500 оборотов в минуту.


да ну?
есичо - тут какбэ все турбовики ездят на моменте, ога ;)
ну и надо бы посмотреть, на каких оборотах у чипованого мотора начинается полка момента и на каких оборотах пик мощности.
ну, чтобы хотя бы по тахометру смотреть, когда переключаться ;)))

ТутВамНеЗдесь писал(а):Даже на атмосфернике 1.4 я ни разу не крутил движок выше 4000 оборотов
исключая очень неприятный момент, когда пришлось крутить на 4-ой до отсечки, чтобы избежать аварии...
в тот момент я был готов отдать что угодно за то, чтобы хотя машина ехала хотя бы чуть-чуть побыстрее


да-да...
а в следующий раз ты возблагодаришь Бога за то, что у тебя в баке "случайно" окажется 98 бенз, мотор чипован и
ТутВамНеЗдесь писал(а): мощности хватило...



З.Ы. я может чего-то не понимаю? ты пытаешься совместить несовместимое, какбэ...
стоит ли?
Гаврила
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2007, 11:38
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево

Сообщение uber » Пн, 10 авг 2009, 1:36

Товарищ Гаврила выше все сказал уже. И сказал правильно. :)

Автор, твоя затея даже чисто экономически невыгодна, если только в день не наматываешь по 1000 км, но думаю со скоростью 110 км\ч много не намотаешь.

Я пробовал 92 заливать несколько раз (не помню какой) - это отстой полный. Детонации конечно не слышно (она гасится), но "не едет", причем на 1.8T заметно намного больше чем, например, на Ваз2115.

Насчет того что 92 экто якобы имеет 94-е октановое число... хм... это утопия. В лучшем случае Экто имеет реально, в отличие от других производителей, октановое число 92.

И самое главное. Активная безопасность. Можно ездить на 1,4 правильно расчитывая обгоны. А можно обгонять всех подряд на турбо и попасть в лобовую в первый же день. Мощность здесь непричем.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение Pal_74 » Пн, 10 авг 2009, 8:09

ТутВамНеЗдесь писал(а):ИБО я уверен что никогда не буду крутить турбу выше 3500 оборотов в минуту. Даже на атмосфернике 1.4 я ни разу не крутил движок выше 4000 оборотов(на Символе это 130км/час на 5-ой передаче, быстрее я не езжу - жить хочется 8)

:lol: 3500... вам делать нечего? могу по своему опыту сказать что это проходит быстро, потом нормально уже. Кстати, ездить и разгоняться выкручивая двиг. это немного разное. Мне вот очень понравилось ускорение на 2 передаче до 110км :) Ясен пень что я на 2 по трассе не езжу, но сам процесс разгона... вобщем если ваша цель очень экономно ездить и готовы лить 92 и ездить на 1500-2000 оборотов только ради того чтобы потом когда то использовать мощность... извините но это бредовая мысль, тогда уж лучше на Симбол баллон с NoS поставить.
Как и написано, ваша мысль не обоснована экономически, разницу 92 и 95 машина чувствует. Я конечно пробовал 1 раз заливать 92, полностью понял фразу "допускается" и больше не пользую, поскольку езжу больше в городе где есть много проверенных заправок с 95 бензом.
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Radik » Пн, 10 авг 2009, 9:08

ТутВамНеЗдесь писал(а):
magirus писал(а):ТутВамНеЗдесь, а Вам не кажется, что чиповка до 180-190 сил предполагает использование как минимум правильного 95-го бензина ?

кем проводились измерения и по какому методу ?


цифра в 180-190 сил взята с форума, поправьте меня если я ошибаюсь - вроде как это стандартные показатели при чиповке 1.8 без потери(по крайней мере так декларируется :D ) ресурсу двигателя - разумеется на 95-ом бензине...

на правильном 92-ом бензине на тойже программе момент и мощность будут несомненно меньше, но есть одно НО:

программа будет другая, ИБО я уверен что никогда не буду крутить турбу выше 3500 оборотов в минуту. Даже на атмосфернике 1.4 я ни разу не крутил движок выше 4000 оборотов(на Символе это 130км/час на 5-ой передаче, быстрее я не езжу - жить хочется 8) ), исключая очень неприятный момент, когда пришлось крутить на 4-ой до отсечки, чтобы избежать аварии...
.
в тот момент я был готов отдать что угодно за то, чтобы хотя машина ехала хотя бы чуть-чуть побыстрее, а нужно было закончить обгон фуры(шла 100 км/час, я шёл 110 км/час, остановиться уже не успевал), так как впереди увидел сужение дороги - без знаков!!!!!!!! - из-за дорожных работ :shock:

чудом избежал аварии, но осадок остался на всю жизнь, хорошо что ехал один - мощности хватило...

------------------
про испытания(и тем более используемый в них метод) бензина лукойл-экто 92 я не в теме...
на форуме Символов один из гуру озвучил сие, по ощущуниям я с ним согласен - работа двигателя на 92-м Лукойле ощутимо лучше, чем даже 95-ый от Роснефти и МТК, от которых ДВС шумит и не тянет...


У меня 1.6 Тур, получается что все кто ездит на 1.4 и 1.6 потенциальные смертники? Это чё значит мне теперь на трассу нельзя выезжать, так как не хватит мощности завершить обгон? Фигня какая то получается! Я где то статистику читал по ДТП, так вот получалось что в ДТП попадают чаще машины с большей мощностью! Вообще, вероятность попадания в ДТП зависит от водителей (как своего авто, так и встречного), а мощность или турбированность мотора на это не влияют!
Radik
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 13:20

Сообщение Shazzrah » Пн, 10 авг 2009, 10:16

оффтоп:
Ситуация с так называемой "активной безопасностью" мне напоминает один роман Р. Хайнлайна, где героям предстояло пройти экзамен на выживание на незнакомой планете. Выжили те, кто взял с собой только ножи. Почему? Просто осторожности они проявляли во много крат больше...

Да согласен, что 150-190 кобыл, дают возможность вовремя съе...ся со взлетной полосы очередного товарища на инфинити, но давайте при обгонах пенять только на самих себя и не валить со здоровой головы на больную.

ну а чиповка 1,8Т под 92 это как то.. уж совсем машинку нужно не любить. /imho
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение Radik » Пн, 10 авг 2009, 14:43

Shazzrah писал(а):оффтоп:
Ситуация с так называемой "активной безопасностью" мне напоминает один роман Р. Хайнлайна, где героям предстояло пройти экзамен на выживание на незнакомой планете. Выжили те, кто взял с собой только ножи. Почему? Просто осторожности они проявляли во много крат больше...

Да согласен, что 150-190 кобыл, дают возможность вовремя съе...ся со взлетной полосы очередного товарища на инфинити, но давайте при обгонах пенять только на самих себя и не валить со здоровой головы на больную.

ну а чиповка 1,8Т под 92 это как то.. уж совсем машинку нужно не любить. /imho


Согласен на все 100 %
С таким подходом как у топикстартера нужно болид Ф1 покупать
Radik
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 13:20

Сообщение Bayda » Пн, 10 авг 2009, 14:55

Radik писал(а):
нужно болид Ф1 покупать


но не в коем случае не крутить больше 3500 оборотов, а то мало ли что!!!
Škoda football team
Bayda
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Чт, 30 апр 2009, 9:03

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1