forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кондиционер отключается на прогретом двигателе

Кондиционер отключается на прогретом двигателе

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Askhat » Пт, 18 авг 2006, 10:42

POISON писал(а):Насчёт датчика температуры - он стои впереди там где буксировочная петля, только с водительсвкой стороны (его видно), а не под фильтром салона.


Это другой датчик, он к кондиционеру никакого отношения не имеет. ИМХО.
Askhat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 18 май 2006, 10:00
Откуда: г.Вытегра, Вологодская обл.

Сообщение MART » Пт, 18 авг 2006, 10:45

Вобщем я так и не понял...
На диагностике, ведь должно показывать, что какой то датчик не исправен или я ошибаюсь???
Skoda Octavia А5 RS FL SPRINT YELLOW 2012 борт *868**197
Skoda Octavia A4 WTS(AUM) RED 2007-2011-БЫЛА
Капитан волейбольной команды "SKODA"
Аватара пользователя
MART
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн, 10 июл 2006, 11:45
Откуда: МОСКВА, СЗАО, МИТИНО

Сообщение Tubic » Пт, 18 авг 2006, 14:45

MART писал(а):Вобщем я так и не понял...
На диагностике, ведь должно показывать, что какой то датчик не исправен или я ошибаюсь???


Если неисправен датчик(скорее всего давления), то покажет.
Второй вариант, забитые радиаторы. При этом двигатель может не перегреваться, а давление в системе подниматься.
Tubic
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пт, 18 авг 2006, 13:44
Откуда: Москва

Сообщение dvdcom » Пт, 18 авг 2006, 16:26

Askhat писал(а):Судя по электрической схеме (на Гольф 4 с двигателем AGN)

С октавией не совместимы схемы - даже датчики давления разные по ногам.
Askhat писал(а):должно стоять 3 датчика: датчик давления - его я нашел и проверил (все ок), датчик наружного воздуха - еще не нашел, но есть подозрение, что он находиться рядом с салонным фильтром
,
Интересно как ты смог его проверить - это невозможно даже с осцилографом. Принцип его работы (не просто замкнул - отомкнул) импульсный и даже в нерабочем состоянии но скотина всеравно эти импульсы (неправильные) выдает. На осцилографе видны его кривые, но не зная характера этих импульсов... сам понимаешь чего. :) А про нахождение датчика температуры для кондея (не путать с дат. темп. для градусника на приборке, который действительно в бампере со стороны водителя) чуть выше писал.
dvdcom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 04 авг 2006, 18:24

Сообщение Askhat » Пт, 18 авг 2006, 21:28

Не знаю как на твоей машине, а у меня почти все совпало со схемой кондиционера Гольф 4 двигатель AGN- двигателя-то одинаковые (один и тот же).

Про датчик давления: проверял не я, а специалист, который ремонтирует похожие кондиционеры на лесозаготовительной технике Тимберджек.
Он почему-то сказал, что датчик давления не импульсный.

Про датчик температуры двигателя (не путать с датчиком, который отключает кондиционер при низкой температуре окружающего воздуха): он у меня на самом деле наелся. Сегодня дождался когда кондиционер отключится, затем сдернул фишку с датчика и напрямую соединил контакты на фишке, кондиционер сразу включился. Температура двигателя при этом была около 90°С.
Askhat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 18 май 2006, 10:00
Откуда: г.Вытегра, Вологодская обл.

Сообщение dvdcom » Пт, 18 авг 2006, 23:42

Askhat писал(а):Не знаю как на твоей машине, а у меня почти все совпало со схемой кондиционера Гольф 4 двигатель AGN- двигателя-то одинаковые (один и тот же).

Проводка похожа но есть различия, у датчика давления на Гольфе 4 ноги а у Октавии 3- насколько помню. Не мои слова - электриков. И еще чтото там кардинально различается вещали.
Askhat писал(а): Про датчик давления: проверял не я, а специалист, который ремонтирует похожие кондиционеры на лесозаготовительной технике Тимберджек.
Он почему-то сказал, что датчик давления не импульсный.

Сколько спецов столько и мнений - даже не знаешь кого слушать. :)

Askhat писал(а):Про датчик температуры двигателя (не путать с датчиком, который отключает кондиционер при низкой температуре окружающего воздуха): он у меня на самом деле наелся. Сегодня дождался когда кондиционер отключится, затем сдернул фишку с датчика и напрямую соединил контакты на фишке, кондиционер сразу включился. Температура двигателя при этом была около 90°С.

Ну хорошо что определил сам- дело сталобыть в нем.
dvdcom
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 04 авг 2006, 18:24

Сообщение hip » Вс, 20 авг 2006, 12:34

Вообще то первым делом надо бы проверить работают ли оба вентилятора радиатора?, во вторых работает ли вторая скорость вентиляторов (я уже описывал как) и в третьих проверить насколько забиты радиаторы, все с этим ОК? ....
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Askhat » Пн, 21 авг 2006, 7:22

Aleksey Shatalov писал(а):Вообще то первым делом надо бы проверить работают ли оба вентилятора радиатора?, во вторых работает ли вторая скорость вентиляторов (я уже описывал как) и в третьих проверить насколько забиты радиаторы, все с этим ОК? ....

Оба вентилятора работают. Про вторую скорость не нашел, не подкинешь ссылочку? Радиаторы снаружи не сильно грязные.
После того, как замкнул провода напрямую, минуя датчик, кондиционер работает нормально, отъездил все выходные. Город не большой, поэтому пробок нету, соответственно негде двигатель перегревать. Пока поезжу так, осенью собираюсь в Питер, там и поменяю датчик. Надо бы и диагностику сделать для профилактики.
Askhat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 18 май 2006, 10:00
Откуда: г.Вытегра, Вологодская обл.

Сообщение hip » Пн, 21 авг 2006, 12:54

Askhat писал(а):
Aleksey Shatalov писал(а):Вообще то первым делом надо бы проверить работают ли оба вентилятора радиатора?, во вторых работает ли вторая скорость вентиляторов (я уже описывал как) и в третьих проверить насколько забиты радиаторы, все с этим ОК? ....

Оба вентилятора работают. Про вторую скорость не нашел, не подкинешь ссылочку? Радиаторы снаружи не сильно грязные.
После того, как замкнул провода напрямую, минуя датчик, кондиционер работает нормально, отъездил все выходные. Город не большой, поэтому пробок нету, соответственно негде двигатель перегревать. Пока поезжу так, осенью собираюсь в Питер, там и поменяю датчик. Надо бы и диагностику сделать для профилактики.

тыц
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Askhat » Пн, 21 авг 2006, 15:40

2Aleksey Shatalov: Спасибо за ссылочку. Проверю.
Askhat
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 18 май 2006, 10:00
Откуда: г.Вытегра, Вологодская обл.

Re:

Сообщение ShkodaRS » Ср, 28 июл 2010, 5:11

pike73 писал(а):Кондиционер может отключаться и при слишком большой температуре двигателя, а также при слишком большом давлении фреона. Высокое давление может быть следствием забитого радиатора кондиционера (конденсера) всяким дерьмом типа тополиного пуха. В этом случае наиболее эффективный способ-скачивать на СТО фреон, снимать радиаторы и мыть их струей воды на мойке, потом все обратно. Имеет значение также количество заправленного фреона-если бухнуть слишком много, то давление тоже будет повышенным.


У меня Шкода Октавия RS 1,8 турбо 2006, двигатель AGN с такой же проблемой что описал в начале темы "Askhat".
Обращался дважды с проблемой и показывался на официальном СТО, правда на Фольксвагене.
В 1-ом случае проверили количество фреона (норма), компьютер показал повышение давления фреона из-за чего якобы и отключается муфта. Объяснили мне что забит радиатор кондиционера (конденсера). Направили на перезапись для промывки радиаторов.
Во 2-ой раз сняли передний бампер, добрались до 2-х радиаторов, раскрыли их, замочили промывочной химией, смыли водой, высушили, собрали всё на место. Пока выехал с СТО муфта включалась и выключалась правильно. Я даже обрадовался концом моих мучений.
Но на следующий день выехал в город, пока авто в движении то муфта включается, но стоит машину заглушить...через 5-10 минут заводишь машину и всё :( муфта опять не слушается и оба вентилятора радиаторов не включаются :(
Как только вентиляторы включаются, так и муфта начинает работать.
Пока авто в движении наслаждаюсь прохладой, стоит остановиться на некоторое время, муфта живёт своей жизнью.
ShkodaRS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 4:24

Re: Кондиционер отключается на прогретом двигателе

Сообщение ShkodaRS » Ср, 28 июл 2010, 23:11

У меня конечно есть предположение что забился фильтр фреона, из-за чего создаётся повышенное давление и датчик отключает муфту. Компьтерная диагностика фильтр не тестирует :(
Но это пока моё предположение.
ShkodaRS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 4:24

Re: Кондиционер отключается на прогретом двигателе

Сообщение ShkodaRS » Пт, 30 июл 2010, 19:03

Поехал сегодня к гаражному электрику, так он без подключения к диагностической программе за одну минуту нашёл причину всех моих бед. :Yahoo!:
Заменил плавкий предохранитель 40А в цепи вентиляторов радиатора (находится на аккумуляторной батарее).
Из-за разомкнутости цепи, вентиляторы работали на первом режиме мощности 100 Вт. от чего перегретый фреон в радиаторе создавал повышенное давление и датчик отключал муфту кондиционера.
А официальному представителю Фольксвагена "Автоцентр-Украина" г.Днепропетровск набережная Ленина - позор, что за два раза не смогли найти разрыв в цепи вентиляторов :evil: :evil: :evil:

Расходы на "Автоцентр-Украина": 150 грн. диагностика + 450 грн. промывка двух радиаторов = 600 грн. = 76$
Расходы у электрика 50 грн. + предохранитель 10 грн. = 60 грн. = 7,6$
ShkodaRS
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 4:24

Re: Кондиционер отключается на прогретом двигателе

Сообщение CHPA » Сб, 31 июл 2010, 22:52

Была такая проблема. Кондей отключается на 119градусов включается на 112. Стрелка на приборке стоит на 90 в диапазоне 85-110, при ее отклонении незначительный перегрев, лампа перегрева загорается при 125. Проблема была в термостате, (нижний патрубок очень холодный), после замены проблем нет. Кондей работает всегда.
CHPA
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 25 июн 2010, 22:14

Re: Кондиционер отключается на прогретом двигателе

Сообщение bm_photo » Сб, 31 июл 2010, 23:27

Вчера с СТО с такой же проблемой, кондей то включался то выключался, диагностика показало что всё ОК и должно работать. Проверка механической части показала полную работоспособность всех устройств. Было решено, что проблема в проводке. На время проверки скидывали шлейф идущий к муфте, после его обратного подключения кондюк заработал. Пошевелив разъём один из проводов остался у электрика в руках. Цена вопроса 130 гр. :)
Аватара пользователя
bm_photo
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 21:46
Откуда: Днепропетровск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4