forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ремонт рулевой рейки

ремонт рулевой рейки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: ремонт рулевой рейки

Сообщение svl2010 » Вт, 26 мар 2013, 15:11

У меня стучит не только в соединении валов. Понял это когда набил литола на шлицы валов, что на фото выше. Люфтит когда кручу руль на месте, причем рулем влево-вправо на 30-45 град. Тяги с наконечниками недавно поменял, они точно не причем, т.к. люфт как был до замены тяг, так и остался после.
Люфтит что-то в рейке это 100%, также чувствутся люфт когда держусь рукой за левую тягу немного больше чем за правую, а помощник крутит руль.
На заведенной машине ситуация практически не меняется.
Как потеплеет попробую открутить регулировочную гайку и посмотреть что там и как, тут недавно был отчет о замене ремкомплекта. Единственное что пока не знаю нужно ли сливать будет жидкость ГУР?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: ремонт рулевой рейки

Сообщение Dolfinchik » Ср, 27 мар 2013, 10:59

Если будешь просто регулировать зазор, то сливать жидкость с ГУР не нужно. Просто открути гайку, вытащи пружину, резиновый уплотнитель, потом поршень, и проверь состояние втулки. Потом напихай туда смазки, собери в обратном порядке, и отрегулируй зазор. Всё делается быстро, и просто.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: ремонт рулевой рейки

Сообщение svl2010 » Ср, 27 мар 2013, 16:17

Так просто регулировать (крутить) сливать не нужно это понятно, а если выкрутить гайку, вытащить пружину, резиновый уплотнитель, потом поршень, и посмотреть на втулку, то уже польется жидкость гур? Для чего там поршень и втулка, для герметичности или для другой цели?
Увидеть бы фото того что там внутри корпуса... Фото ремкомплекта: пружина, поршень, гайка я видел, а того что внутри не нашел... Просто интересно что там регулирует эта регулировка?
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: ремонт рулевой рейки

Сообщение vicom » Ср, 27 мар 2013, 17:07

svl2010, не переживайте, если гидравлическая часть рейки впорядке, то ничего не польется. Там консистентная смазка. А регулировки регулирует степень прижима рейки к зубчатому концу рулевого вала. Почитайте, в интернете много учебных статей о разных ГУР.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: ремонт рулевой рейки

Сообщение peredoZZZ » Чт, 03 окт 2013, 22:28

ну а какие моменты затяжки этой гайки?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: ремонт рулевой рейки

Сообщение Dolfinchik » Вс, 06 окт 2013, 10:39

здесь все написано, затяжку производить так, чтобы усилие на руле не возрастало, простая проверка, если после подтяжки на ходу вывернуть руль, то он должен сам вернуться на место, если он обратно не вращается - то значит перетянули! курите инет, там все написано
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron