forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Покупка Skoda Octavia

Покупка Skoda Octavia

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Malysch » Сб, 01 авг 2009, 17:44

Так естественно. Сбивать немного ценник я буду. :)
Но тут надо учесть ещё то, что продаёт фирма, а не частник. Так что навар небольшой они тоже имеют....
Malysch
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 01 авг 2009, 11:44
Откуда: Беларусь. Витебск

Сообщение sasha66 » Пн, 03 авг 2009, 11:07

Malysch писал(а):Дело в том, что я живу в Белоруссии. А тут, не особо распространена данная марка. Народ к ней очень скептически относиться. Поэтому выбора большого нет. А ехать покупать ещё куда либо нет возможности.

Гы :)
Выхожу/выезжаю это я в Минске и вижу на улицах кучу Шкод. Наверное, у нас маршруты не совпадают. Так что, имхо, марка в меру популярная.
Октавия - практически тот же Гольф/Венто с небольшими изменениями. На ней наши немецкие друзья отрабатывали платформу четвертого Гольфа.
Подвеска - ничего особенного: спереди обыкновенный Макферсон, сзади - балка.
Двухлитровый двигатель - обычный 8клапанный 115сильный двухлитровик от Фольксвагена, без изысков. Из врожденных болезней почти всех 2литровиков - малость подъедают масло. Но без фанатизма. :)
АКПП нужно очень тщательно проверять. Большая часть из них в той или иной степени изношены. Если при разгоне или торможении есть толчки - машину сразу в мусор. По АКПП в Минске наиболее известные АвтоТрансмиссия и Летучий Голландец. Им по барабану чью коробку курочить. :) Наиболее вероятно, что они Вас сразу разведут на замену масла в коробке - это где-то от 50 вечнозеленых :)
Ну или на ФелОкт, где Вы по крайней мере узнаете, насколько липой является заявление об обслуживании у официального дилера. Если сумеете найти общий язык с мастерами, то они могут рассказать много интересного. :)
Текущий уровень цен легче всего узнать через автобизнес, про 4 Колеса - на форуме онлайнера. Насколько знаю, обычные перепродавцы без изысков, продающие авто as is без всяких заморочек типа предпродажной подготовки и гарантий.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Bomba » Пн, 03 авг 2009, 14:44

Блин, нам бы ваши цены :) И это еще дорого? :) Машинка с виду симпатичная, смотри чтобы не кривая - восстановленная после серьезной аварии, компрессию измерь, ну и диагностику АКПП можно сделать.
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение Malysch » Пн, 03 авг 2009, 15:27

Благодарю за совет куда обратиться :wink:
Но я живу не в Минске, а в Витебске. Может в столице их и много, а вот у нас :D
По проверке я конечно же буду договариваться с ФелОкт. Так как всё таки представитель в Белоруссии...
Malysch
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 01 авг 2009, 11:44
Откуда: Беларусь. Витебск

Сообщение sasha66 » Пн, 03 авг 2009, 16:12

Если решитесь обратиться на ФелОкт, у них по выходным скидки на работы. Без фанатизма, но процентов 10 выиграете.

Кста, самые первые сведения (если машина обслуживалась у них) можно получить и без пригона к ним. Подъедьте да спросите: обслуживалась ли машина ВИН такой-то у них? Если да, то какие косяки им известны по последним ТО? Не исключено, что скажут. Инфа не Бог весть какая секретная.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Брать или не брать

Сообщение Archi56 » Чт, 17 май 2012, 12:46

Всем привет, прошу совета.
Подвернулась машинка всего за 190 тыс. Октавия ТУР 1.4 75 л.с. с кондеем. год 2006. пробег 210 тыс. Не билась. ( продавец, компания мой работодатель). Использвалась охраной, в основном по области.
т.к. у меня сейчас Фабия 2002 г.в. немного в шкодах разбираюсь. Двигатель работает ровно, сначала вышел на прогревочные 1200-1300 потом упал до 800 об в мин. Есть сколы краски в нескольких местах, без ржавчины. Салон в принципе чистый. Кондей дует холодным. Проехался, двигатель тянет хорошо, сцепление не пробуксовывает, подвеска не гремит. Пос равнению с Фабой.. Настоящий БОЛЬШОЙ Автомобиль :)
Из недостатков:
1. Стучит рейка, на месте кручу туда сюда, раздается стук и про повороте руля звук как будто пружина растягивается.
2. Кулиса разболтона, передачи включаются как то громко, но четко без усилий и кулиса разболтона.
3. Тормозит хреново. Педаль далековато прожимать надо.

Что скажете есть смысл ее брать? В принцие Фабу могу за 240-250 скинуть и деньги на ремонт будут, но стоит ли в нее вкладываться?
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Re: Брать или не брать

Сообщение 67-rus » Чт, 17 май 2012, 15:05

Archi56 писал(а):Всем привет, прошу совета.
Подвернулась машинка всего за 190 тыс. Октавия ТУР 1.4 75 л.с. с кондеем. год 2006. пробег 210 тыс. Не билась. ( продавец, компания мой работодатель). Использвалась охраной, в основном по области.
т.к. у меня сейчас Фабия 2002 г.в. немного в шкодах разбираюсь. Двигатель работает ровно, сначала вышел на прогревочные 1200-1300 потом упал до 800 об в мин. Есть сколы краски в нескольких местах, без ржавчины. Салон в принципе чистый. Кондей дует холодным. Проехался, двигатель тянет хорошо, сцепление не пробуксовывает, подвеска не гремит. Пос равнению с Фабой.. Настоящий БОЛЬШОЙ Автомобиль :)
Из недостатков:
1. Стучит рейка, на месте кручу туда сюда, раздается стук и про повороте руля звук как будто пружина растягивается.
2. Кулиса разболтона, передачи включаются как то громко, но четко без усилий и кулиса разболтона.
3. Тормозит хреново. Педаль далековато прожимать надо.

Что скажете есть смысл ее брать? В принцие Фабу могу за 240-250 скинуть и деньги на ремонт будут, но стоит ли в нее вкладываться?



Для Октавии 1.4 маловато.
На таком пробеге больше 200сот он уже будет сильно уставший.
Лучше не связываться с таким предложением.
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Покупка Skoda Octavia

Сообщение Lyolik 34rus » Пт, 18 май 2012, 12:06

Хороший вариант.Подшаманишь,поездишь если что то будет не устраивать в эксплуатации (частые поломки итп)всегда продашь дороже чем взял (с учетом начальных вложений в ремонт).Вариант безпроигрышный имхо.
ТУР,1,6 BFQ,апрель 2008г.
Lyolik 34rus
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 10 июн 2009, 10:41
Откуда: Волгоград

Re: Брать или не брать

Сообщение Olen » Пт, 18 май 2012, 14:51

Archi56 писал(а):Всем привет, прошу совета.
Подвернулась машинка всего за 190 тыс. Октавия ТУР 1.4 75 л.с. с кондеем. год 2006. пробег 210 тыс. Не билась. ( продавец, компания мой работодатель). Использвалась охраной, в основном по области.
т.к. у меня сейчас Фабия 2002 г.в. немного в шкодах разбираюсь. Двигатель работает ровно, сначала вышел на прогревочные 1200-1300 потом упал до 800 об в мин. Есть сколы краски в нескольких местах, без ржавчины. Салон в принципе чистый. Кондей дует холодным. Проехался, двигатель тянет хорошо, сцепление не пробуксовывает, подвеска не гремит. Пос равнению с Фабой.. Настоящий БОЛЬШОЙ Автомобиль :)
Из недостатков:
1. Стучит рейка, на месте кручу туда сюда, раздается стук и про повороте руля звук как будто пружина растягивается.
2. Кулиса разболтона, передачи включаются как то громко, но четко без усилий и кулиса разболтона.
3. Тормозит хреново. Педаль далековато прожимать надо.

Что скажете есть смысл ее брать? В принцие Фабу могу за 240-250 скинуть и деньги на ремонт будут, но стоит ли в нее вкладываться?


Цена неплохая. Но:

1. Стоит отдиагностировать двигатель, т.к. слабенький для такой машины и пробег изрядный... Компрессия, состояние зеркала цилиндра и т.п.
2. Рейка стучит - ну это как повезет, у меня уж 50 тыр стучит, пока не прогрессирует - забил, и не факт, что это рейка, могут карданчики вала стучать. Звук растягивающейся пружины - это подклинивают опорные подшипники передних стоек- менять их вместе с опорами, суммарно за приличный неоригинал на 1000 руб потянет.
3. Кулиса там палкой( не тросиковая, как на старших двигателях) отсюда и громкие звуки переключения, очень может быть, что по аналогии с Филькой ее перебрать можно, поставив новые клепки, резинки втулки- разболтанность это уберет, но звуки - нет.
4. По тормозам: прокачать их, если лучше не станет, возможно уже изношены манжеты в ГТЦ- тогда менять их( не знаю поставляются ли они в ЗИП), либо ГТЦ в сборе.
В общем ценник гуманный, если самому нравится - как следует проверить и можно брать, правда после Фабии, не думаю, что динамика Вас порадует...
С уважением, Олег.
Аватара пользователя
Olen
 
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 9:40
Откуда: Москва, Чертаново

Re: Брать или не брать

Сообщение Pharmacol » Пт, 18 май 2012, 15:06

Olen писал(а):1. Стоит отдиагностировать двигатель, т.к. слабенький для такой машины и пробег изрядный... Компрессия, состояние зеркала цилиндра и т.п.

+1 малый объем на такую массу + большой пробег
ИМХО, не стоит
Я после своей Фабии искал Октавию только 1.8Т, пусть лучше старше годами.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Покупка Skoda Octavia

Сообщение Archi56 » Пт, 18 май 2012, 22:02

Спасибо за советы. Буду брать, если что, продам.
A7 2014 1,4 TSI
Аватара пользователя
Archi56
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 18:08
Откуда: г. Москва

Покупка Октавии универсала.Помогите определится с выбором.

Сообщение nikudim » Сб, 08 июн 2013, 20:48

Тема может и заезженная ,но всё в поиске очень древнее.Хочу у владельцев узнать мнения что лучше выбирать на б/у рынке .У меня сейчас филя 1.6 АЕЕ.Её я уже перерос и морально и материально.Это моё первое авто и в целом им доволен.Но брал по неопытности и многого не знал и пришлось всё устранять пока авто поехало так как надо.За то оброс шишками и связями. :) Вот и сейчас хочется услышать на что обращать внимание при выборе.

Мои условия- эксплуатация 90 % город,езжу по заявкам,иногда надо перевезти стиралку или её комплектующие.Остановлюсь на бензине,т.к. есть знакомые,которые её будут ремонтировать.Дизель ни кто не хочет делать,или не нашёл пока людей.Ну и какие могут быть подвохи с комплектацией,эксплуатации и т.д. Большое спасибо за внимание к теме.
Да,бюджет до 15 000 дол.
АЕЕ 1,6 1998 г.
nikudim
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 9:01
Откуда: Киев

Re: Покупка Октавии универсала.Помогите определится с выборо

Сообщение 67-rus » Вс, 09 июн 2013, 15:32

nikudim писал(а):Тема может и заезженная ,но всё в поиске очень древнее.Хочу у владельцев узнать мнения что лучше выбирать на б/у рынке .У меня сейчас филя 1.6 АЕЕ.Её я уже перерос и морально и материально.Это моё первое авто и в целом им доволен.Но брал по неопытности и многого не знал и пришлось всё устранять пока авто поехало так как надо.За то оброс шишками и связями. :) Вот и сейчас хочется услышать на что обращать внимание при выборе.

Мои условия- эксплуатация 90 % город,езжу по заявкам,иногда надо перевезти стиралку или её комплектующие.Остановлюсь на бензине,т.к. есть знакомые,которые её будут ремонтировать.Дизель ни кто не хочет делать,или не нашёл пока людей.Ну и какие могут быть подвохи с комплектацией,эксплуатации и т.д. Большое спасибо за внимание к теме.
Да,бюджет до 15 000 дол.



В Вашем случае возможно дизель будет актуальней чем бензин.
Расход меньше,в обслуживании то же самое.
Найти хороший авто, проверить его на наличие неисправностей.
Меняйте расходники своевременно, заправляйтесь на проверенных АЗС, и будет Вам счастье.
ИМХО
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Покупка Skoda Octavia

Сообщение nikudim » Вс, 09 июн 2013, 21:31

Спасибо,помониторю дизель ещё.
Да и вопрос по двигателю.1,6 этого достаточно для машины или напряг .Мне советуют 1,8 .Я не гонщик,но аргументируют именно 1,8 то что этот двиг как раз для этой массы.
АЕЕ 1,6 1998 г.
nikudim
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 9:01
Откуда: Киев

Re: Покупка Skoda Octavia

Сообщение Meser » Вс, 09 июн 2013, 21:53

1,8 в основном турбированные, в них мощность избыточная, и расход может быть соответствующий. Без турбины 1,8 очень мало, но именно он на мой взгляд оптимален для октавии. Большинство ездят на 1,6 и в отличии от двигателей, не жужжат. А ведь есть ещё 1,4 75лс, и тоже ездят.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4