
Но тут надо учесть ещё то, что продаёт фирма, а не частник. Так что навар небольшой они тоже имеют....
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Malysch писал(а):Дело в том, что я живу в Белоруссии. А тут, не особо распространена данная марка. Народ к ней очень скептически относиться. Поэтому выбора большого нет. А ехать покупать ещё куда либо нет возможности.
Archi56 писал(а):Всем привет, прошу совета.
Подвернулась машинка всего за 190 тыс. Октавия ТУР 1.4 75 л.с. с кондеем. год 2006. пробег 210 тыс. Не билась. ( продавец, компания мой работодатель). Использвалась охраной, в основном по области.
т.к. у меня сейчас Фабия 2002 г.в. немного в шкодах разбираюсь. Двигатель работает ровно, сначала вышел на прогревочные 1200-1300 потом упал до 800 об в мин. Есть сколы краски в нескольких местах, без ржавчины. Салон в принципе чистый. Кондей дует холодным. Проехался, двигатель тянет хорошо, сцепление не пробуксовывает, подвеска не гремит. Пос равнению с Фабой.. Настоящий БОЛЬШОЙ Автомобиль
Из недостатков:
1. Стучит рейка, на месте кручу туда сюда, раздается стук и про повороте руля звук как будто пружина растягивается.
2. Кулиса разболтона, передачи включаются как то громко, но четко без усилий и кулиса разболтона.
3. Тормозит хреново. Педаль далековато прожимать надо.
Что скажете есть смысл ее брать? В принцие Фабу могу за 240-250 скинуть и деньги на ремонт будут, но стоит ли в нее вкладываться?
Archi56 писал(а):Всем привет, прошу совета.
Подвернулась машинка всего за 190 тыс. Октавия ТУР 1.4 75 л.с. с кондеем. год 2006. пробег 210 тыс. Не билась. ( продавец, компания мой работодатель). Использвалась охраной, в основном по области.
т.к. у меня сейчас Фабия 2002 г.в. немного в шкодах разбираюсь. Двигатель работает ровно, сначала вышел на прогревочные 1200-1300 потом упал до 800 об в мин. Есть сколы краски в нескольких местах, без ржавчины. Салон в принципе чистый. Кондей дует холодным. Проехался, двигатель тянет хорошо, сцепление не пробуксовывает, подвеска не гремит. Пос равнению с Фабой.. Настоящий БОЛЬШОЙ Автомобиль
Из недостатков:
1. Стучит рейка, на месте кручу туда сюда, раздается стук и про повороте руля звук как будто пружина растягивается.
2. Кулиса разболтона, передачи включаются как то громко, но четко без усилий и кулиса разболтона.
3. Тормозит хреново. Педаль далековато прожимать надо.
Что скажете есть смысл ее брать? В принцие Фабу могу за 240-250 скинуть и деньги на ремонт будут, но стоит ли в нее вкладываться?
Olen писал(а):1. Стоит отдиагностировать двигатель, т.к. слабенький для такой машины и пробег изрядный... Компрессия, состояние зеркала цилиндра и т.п.
nikudim писал(а):Тема может и заезженная ,но всё в поиске очень древнее.Хочу у владельцев узнать мнения что лучше выбирать на б/у рынке .У меня сейчас филя 1.6 АЕЕ.Её я уже перерос и морально и материально.Это моё первое авто и в целом им доволен.Но брал по неопытности и многого не знал и пришлось всё устранять пока авто поехало так как надо.За то оброс шишками и связями.Вот и сейчас хочется услышать на что обращать внимание при выборе.
Мои условия- эксплуатация 90 % город,езжу по заявкам,иногда надо перевезти стиралку или её комплектующие.Остановлюсь на бензине,т.к. есть знакомые,которые её будут ремонтировать.Дизель ни кто не хочет делать,или не нашёл пока людей.Ну и какие могут быть подвохи с комплектацией,эксплуатации и т.д. Большое спасибо за внимание к теме.
Да,бюджет до 15 000 дол.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4