forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1,8T: обрыв шланга высокого давления

1,8T: обрыв шланга высокого давления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1,8T: обрыв шланга высокого давления

Сообщение rummi » Пт, 07 авг 2009, 16:09

36RusOcta4x4 писал(а):судя по симптомам и по фото оборвало шланг контроля давления который идет от турбокомпресора к клапану регулирующему давление наддува (N75). Страшного в принципе нечего нет, кроме того что вы ездите с неработающей турбиной, так как она просто не включается из-за потери гермитичности на одном из управляющих клапанов...


:lol: Извините... :oops:

Это шланг - действительно идет от N75 ... на актуатор вейстгейта; при его обрыве будет жесткий передув при сооответствующем градиенте по запрошенной нагрузке, а как только он будет зарегистрирован ЭБУ - произойдет выход в аварийный режим до перезапуска мотора. Поэтому и не едет, а не только из-за мизерного сваливания буста(которое просто ничто по сравнению с величиной возникающего передува), как и некоторого расхождения по нагрузке из-за подсоса. Без этого шланга турбина дует на максимум, который до пяти раз может превышать пиковый сток .

Переходник этот пластиковый элементарно заменить на вставку из металлической трубки, обжав хомутами (подобрав оптимальный промежуточный диаметр трубки, поскольку внутренний диаметр шлангов, которые состыковывает вставка - различны) или купить на разборе, на худой конец.

ps А турбина работает всегда - даже на холостом ходу :wink: При отсутствии разъема на N75 - давление наддува будет порядка 0.3-0.35

Cама соединителоьная пластиковая вставка между шлангами имеет номер по ВАГ

035133382AB


Стоит 100 руб

Можете заказать.

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

36RusOcta4x4 писал(а):один пластиковый на вторичный наддув


Вторичный наддув ... как интересно . Твинтурбо на 1.8T :D Надо полагать, что имеется в виду патрубок системы CВВ (системы вторичного воздуха для продува катализатора после холодного пуска)
На мотрониках 3.8.3 (agu) свв отсутствует

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

Стрелка с кругом - из другой темы; смотрим на малиновый текст и стрелки.

Изображение


Змей Гоыныч писал(а):2) Насколько критично попадание в систему питания запыленного воздуха через оборванный шланг из подкапотного пространства?


В Вашем случае - ничего страшного вообще не произошло. Но долговременная езда с любым подсосом малополезна для двигателя по ряду причин. Поэтому есть хорошая процедура - опрессовка, с помошью которой можно выявить большинство подсосов, а остальные (которые отсечены обратными клапанами, например) вылавливаются уже другими способами.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Benecke » Сб, 08 авг 2009, 9:27

у меня тоже такая хрунь случилась на 5000 или 7000 км пробега, устранили по гарантии, трубка была оборвана. Так же была потеря давления наддува после 2000 об. Машина 07 года, Чехия
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Сообщение DeM_UA » Чт, 17 сен 2009, 11:19

Подскажите пожалуйста!При интенсивном разгоне между 1500 и 3000 появляеться какой-то свист!Такое впечатление,что где-то подсасывает воздух.Официалы полдня машину мучали,сказали,что похоже турбина "на подходе". :( Что это может быть! Новая стоит,как Гитлеру война! :evil:
Аватара пользователя
DeM_UA
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 0:14

Сообщение presnya » Чт, 17 сен 2009, 13:19

DeM_UA писал(а):Подскажите пожалуйста!При интенсивном разгоне между 1500 и 3000 появляеться какой-то свист!Такое впечатление,что где-то подсасывает воздух.Официалы полдня машину мучали,сказали,что похоже турбина "на подходе". :( Что это может быть! Новая стоит,как Гитлеру война! :evil:
Это как раз говорит о том что турбинка работает.Нагнетает воздух.И у меня такой же свист.Так что не парься.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Чт, 17 сен 2009, 21:47

DeM_UA писал(а):Подскажите пожалуйста!При интенсивном разгоне между 1500 и 3000 появляеться какой-то свист!Такое впечатление,что где-то подсасывает воздух.Официалы полдня машину мучали,сказали,что похоже турбина "на подходе". :( Что это может быть! Новая стоит,как Гитлеру война! :evil:


Свист - свисту рознь. Вариантов множество - смотреть надо. Если свист есть на стоке, при условии, что все остальное исправно, может говорить о дисбалансе или повышенном люфте(ах) в картридже турбины (здесь тоже несколько вариантов), или о поврежденной крыльчатке, например ... еще не страшно ? :D Не пугайтесь, заранее - Китайские жп груп свистят порой так, что мама не горюй, а ходят порой, тем не менее, и по 100000 (может даже и больше, но пока нет под наблюдением машины с этой турбой, имеющей больший пробег). А KKK (oem) у Bazarov прошла 55 тысяч на чипе (при условии очень регулярного обслуживания в 5000), после чего :cry: Но он еще тот Гагарин :D
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DeM_UA » Чт, 17 сен 2009, 22:04

На свист обратил внимание мастер-приемщик официалов,когда отдавал мне машину,после чистки топливной.Его слышно,только если в машине выключено все!При работающем климате,а темболее магнитолле свист не слышен.Как турбина работает я знаю,но этот как-то громче и тональность выше.....в общем ХЗ! :?:
Аватара пользователя
DeM_UA
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 0:14

Сообщение rummi » Пт, 18 сен 2009, 11:13

DeM_UA писал(а):На свист обратил внимание мастер-приемщик официалов,когда отдавал мне машину,после чистки топливной.Его слышно,только если в машине выключено все!При работающем климате,а темболее магнитолле свист не слышен.Как турбина работает я знаю,но этот как-то громче и тональность выше.....в общем ХЗ! :?:


Поэтому я всегда несколько удивляюсь подобным вопросам, поскольку мастер-приемщик, раз уж он такой правильный, должен был выписать предписание осмотреть холодную крыльчатку турбины, хотя бы,- на предмет наличия там посторонних предметов, состояния компрессорного колеса, а так же проверки (хотя бы пальцем) осевого и радиального люфта. Да и со стороны даунпайпа залезть бы не мешало, для осмотра состояния горячей крыльчатки, а заодно и плотности прилегания вейстгейта, раз уж залезли. Появление люфта, кстати, может быть вызвано (особенно на чипе) повышенным противодавлением катализатора, например, как и неисправным байпасным клапаном или обрывом в вакуумной магистрали управления байпасом как и еще рядом других причин.

Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:

Еще момент, свист может быть вызван негерметичностью "половинок" турбины по стыку крепления (бывает, что половинки смещаются руками после съема турбины вдоль оси до 5 мм :o ), когда есть утечка со стороны горячей крыльчатки через место стыка - это сразу видно по наличию закопченности в определенном месте (фото нет, к сожалению)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение ksux » Пт, 18 сен 2009, 13:26

Тоже самое было на 1тысяче пробега=отпустил хомут который перетягивал трубку и при качении двигателя (газ в пол)в конце концов оборвал её,но у меня оборвало не посредственно у актуатора,так что
длинны трубки хватило.Переддува не ощущал ,=резкий пинок на 2-2.5 тысяч и полностью турбина гаснет-как на атмосфернике едешь.
Хендэ Акцент,дешего и ппц как сердито,но едет.
ksux
 
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Чт, 06 ноя 2008, 22:54
Откуда: Москва.люблино ,солнцево

Сообщение rummi » Пт, 18 сен 2009, 13:33

ksux писал(а):Переддува не ощущал ,=резкий пинок на 2-2.5 тысяч и полностью турбина гаснет-как на атмосфернике едешь.


А это, что по вашему - передув и аварийный режим, с прописыванием соответствующей ошибки. Если при оборванном шланге передув не достигается на стоке - турбокомпрессор конченный.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DILIRIUM » Пт, 18 сен 2009, 15:20

а у меня наоборот свист турбины пропадает(еле еле слышно) с чеком на панели приборов. ну свист клапана избыточного давления
Аватара пользователя
DILIRIUM
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пт, 31 июл 2009, 7:03
Откуда: Ульяновск

Сообщение rummi » Пт, 18 сен 2009, 16:11

DILIRIUM писал(а):а у меня наоборот свист турбины пропадает(еле еле слышно) с чеком на панели приборов. ну свист клапана избыточного давления


Это вы о чем ? И что есть "клапан избыточного давления" (c) ?

Добавлено спустя 20 секунд:

Skoda 1.8T AUG

Продольно расположенный двигатель AUG никогда не ставился на Шкоду - этот двигатель шел на Пассаты для Американского рынка (близкий аналог ANB)

На Октавию ставился поперечно расположенный двигатель AGU, который, если уж и проводить параллели, близок к Пассатовскому AEB
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DeM_UA » Пт, 18 сен 2009, 19:17

Дело в том,что турбину не снимали с мотора и все предположения чисто теоретические!Да и если честно,снять-поставить турбину не 5 коп. стоит! :shock: На наши деньги около 500грн. :evil: А так как гарантия уже скончалась,то что-то не очень хочеться выкинуть деньги на то,чтобы просто посмотрели....
Аватара пользователя
DeM_UA
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 0:14

Сообщение rummi » Пт, 18 сен 2009, 23:37

DeM_UA писал(а):Дело в том,что турбину не снимали с мотора и все предположения чисто теоретические!Да и если честно,снять-поставить турбину не 5 коп. стоит! :shock: На наши деньги около 500грн. :evil: А так как гарантия уже скончалась,то что-то не очень хочеться выкинуть деньги на то,чтобы просто посмотрели....


Еще раз - турбину снимать не надо - можно выполнить общую проверку и без ее есъема.
Надо снять подающий воздуховод со стороны компрессорного колеса, а так же даунпайп со стороны горячей крыльчатки. Этого вполне достаточно, как и осмотреть турбину по месту стыка "половинок" (прощу прощения за упрощение). Думаю, что вопрос исчерпан.

ps Свист может быть так же вызван любой негерметичностью со стороны зоны высокого давления ( например, мелкий подсос в воздуховоде или месте соединения и тд)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение DeM_UA » Сб, 19 сен 2009, 13:01

Заеду к официалам,пусть посмотрят как Вы сказали.Ч то-то мне кажеться,что там "спецы" такие,что не знают с какой стороны к машине подходить!
Потом отпишусь,что из этого вышло!
Аватара пользователя
DeM_UA
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 0:14

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8