forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремонт акпп

Ремонт акпп

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sasha66 » Пн, 10 авг 2009, 12:55

Наличие небольшого толчка при включении D или R допускается и не является признаком неисправности коробки. Т.е. это совершенно нормальное явление. Также как и небольшая задержка при переходе с P на D или R, а тем более с R на D и наоборот. Вы б попробовали на современном тойотовском роботе прокатиться - узнали б , что такое задумчивость коробки :-).
Обычно механический износ проявляется в появлении толчков и зависаний в нейтрали с последующим пинком при обыкновенном переключении передач в движении: особенно переключении 1-2 и 3-4 и обратно, как наиболее частых.

ПС. Самое страшное для коробки - это несоответствие уровня масла. Тогда (особенно при недостатке), по мнению сервисменов, коробка отправляется в страну вечной охоты в разы быстрее. Поэтому менять-то ATF часто нет необходимости, а вот контролировать уровень - не помешает. Заодно и понюхать на предмет наличия гари и цвет посмотреть.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Naik » Вт, 11 авг 2009, 20:23

sasha66 писал(а):Наличие небольшого толчка при включении D или R допускается и не является признаком неисправности коробки. Т.е. это совершенно нормальное явление. Также как и небольшая задержка при переходе с P на D или R, а тем более с R на D и наоборот. Вы б попробовали на современном тойотовском роботе прокатиться - узнали б , что такое задумчивость коробки :-).
Обычно механический износ проявляется в появлении толчков и зависаний в нейтрали с последующим пинком при обыкновенном переключении передач в движении: особенно переключении 1-2 и 3-4 и обратно, как наиболее частых.

ПС. Самое страшное для коробки - это несоответствие уровня масла. Тогда (особенно при недостатке), по мнению сервисменов, коробка отправляется в страну вечной охоты в разы быстрее. Поэтому менять-то ATF часто нет необходимости, а вот контролировать уровень - не помешает. Заодно и понюхать на предмет наличия гари и цвет посмотреть.

А где находятся отверстия для контроля масла? Я скачивал с данного сайта книжки для ремонта акпп и в них пытался найти эти отверстия, но ничего не нашол :( Я вообще удивился,что нет щюпа :shock:( когда покупал хотел понюхать масло)
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Lorgus » Ср, 12 авг 2009, 7:28

Naik писал(а):А где находятся отверстия для контроля масла? Я скачивал с данного сайта книжки для ремонта акпп и в них пытался найти эти отверстия, но ничего не нашол :( Я вообще удивился,что нет щюпа :shock:( когда покупал хотел понюхать масло)


Плохо искал - там всё написано.
Ищи в поддоне картера гаечку небольшую.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение SandroKlg » Ср, 12 авг 2009, 8:05

Из опыта общения с АКПП на Пассате Б5, в свое время изучая теорию и практику по неисправностям, могу сказать, что ощущение небольшого «толчка» при включении D и R не является критичным. Критичным является появление посторонних шумов, а также появление «рывков» или «пробуксовок» при переключении передач, которые особенно ощущаются при интенсивном ускорении.

Если у вас такого нет, но вы все таки сомневаетесь в своей АКПП, надо проверить уровень масла через контрольное отверстие, а также оценить его цвет и запах. Если уровень в норме, цвет чистый (нет примесей, эмульсии и т.д.), и нет запаха гари, то волноваться не стоит. В противном случае, первое, что стоит сделать, это заменить масло и фильтр АКПП.

В любом случае, я думаю, через 120 тыс. км. его нужно менять. Для плановой замены (полностью оно меняется только при демонтаже) у меня потребовалось что-то около 4 л. Единственный нюанс - НЕ ЭКОНОМЬТЕ на масле - только оригинальная ATF или ее заменитель Febi СТРОГО ПО СПЕЦИФИКАЦИИ. Последний обошелся тогда что-то в районе 700 руб/литр. Другие масла могут убить коробку.

P.s. обращайтесь правильно со своей АКПП, особенно зимой, и она прослужит вам очень долго!
Skoda Rapid '14 CFNA
SandroKlg
 
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009, 13:16
Откуда: Калуга

Сообщение sasha66 » Ср, 12 авг 2009, 14:19

Naik писал(а):А где находятся отверстия для контроля масла? Я скачивал с данного сайта книжки для ремонта акпп и в них пытался найти эти отверстия, но ничего не нашол :( Я вообще удивился,что нет щюпа :shock:( когда покупал хотел понюхать масло)

Щупа в этой коробке отродясь не было. Отверстие в поддоне, прикрытое болтом. Если склероз не изменяет, на 13.
Самый полный источник инфы http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01m .[/url]
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Naik » Ср, 12 авг 2009, 19:25

Sandro85 Про рывки при резком ускорении-можно поподробнее. Насколько я успел заметить при резком ускорении происходят толчки, но не всегда, а может мне это кажется :D-надо будет подробно проверить. Влюбом случае лучше знать информацию зарание. И ещё (может опять зря боюсь) при сбросе газа есть слабый шуршащий звук, что это может быть?
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Сообщение Evgenii » Ср, 12 авг 2009, 20:24

Ставиш коробку в N газ до 2500-3000 об. затем плавно переводишь рычаг в положение D. Дикий толчёк с пробуксовкой, так раз 10 и коробку даже на разбор не сдаш.
ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Sokol » Ср, 12 авг 2009, 21:26

http://www.akpp-services.ru/cost/ может пригодиться.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение sasha66 » Чт, 13 авг 2009, 10:08

Naik писал(а):Sandro85 Про рывки при резком ускорении-можно поподробнее. Насколько я успел заметить при резком ускорении происходят толчки, но не всегда, а может мне это кажется :D-надо будет подробно проверить. Влюбом случае лучше знать информацию зарание. И ещё (может опять зря боюсь) при сбросе газа есть слабый шуршащий звук, что это может быть?

При резком ускорении (надо понимать, кик-даун?) толчок будет обязательно. Плавный такой толчок, когда коробка скидывает 1-2 передачи вниз. Нежный. Ощущение толчка может возникнуть в т.ч. из-за разболтанной подвески, когда к сайлентам уже давно пришел пушной зверек.
Когда у Вас появятся удары, связанные с механическим износом - поверьте, их Вы ни с чем не спутаете.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Sokol » Чт, 13 авг 2009, 10:58

sasha66 писал(а):
Naik писал(а):Sandro85 Про рывки при резком ускорении-можно поподробнее. Насколько я успел заметить при резком ускорении происходят толчки, но не всегда, а может мне это кажется :D-надо будет подробно проверить. Влюбом случае лучше знать информацию зарание. И ещё (может опять зря боюсь) при сбросе газа есть слабый шуршащий звук, что это может быть?

При резком ускорении (надо понимать, кик-даун?) толчок будет обязательно. Плавный такой толчок, когда коробка скидывает 1-2 передачи вниз. Нежный. Ощущение толчка может возникнуть в т.ч. из-за разболтанной подвески, когда к сайлентам уже давно пришел пушной зверек.
Когда у Вас появятся удары, связанные с механическим износом - поверьте, их Вы ни с чем не спутаете.
Во во, у меня чел один есть, так вот обкатку не проходил, масло в 30000 поменял, машине год. Так вот при переключении с 1 на 2 у него такой удар что спинка сиденья кажется так лупасит по спине. На вопрос что такое сказал что так и должно быть, я долго смеялся, а потом не позавидовал тому кто купит в дальнейшем это авто. А забыл про авто, Кия Спектра у него.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение vovanyza » Чт, 13 авг 2009, 12:41

мужики подскажите где купить б/у или перебранную акпп моя еле живет!Чинить не хочу боюсь обманут!!!
vovanyza
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 12:19

Сообщение Lorgus » Чт, 13 авг 2009, 12:47

vovanyza писал(а):мужики подскажите где купить б/у или перебранную акпп моя еле живет!Чинить не хочу боюсь обманут!!!


А не боишься, что обманут с б.у. коробкой? По мне, уж лучше чинить. Только как правило это будет дороже. Зато покупая б.у. покупаешь кота в мешке.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение vovanyza » Чт, 13 авг 2009, 13:19

уж лучше отдать 30-35тр за б/у или перебранную + гарантия 10тыс км чем чинить за 70тр и ездеть к ним по гарантии каждую неделю т.к делают хреного!!!(Уже проверено и не раз)
vovanyza
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 13 авг 2009, 12:19

Сообщение Lorgus » Чт, 13 авг 2009, 13:21

vovanyza писал(а):уж лучше отдать 30-35тр за б/у или перебранную + гарантия 10тыс км чем чинить за 70тр и ездеть к ним по гарантии каждую неделю т.к делают хреного!!!(Уже проверено и не раз)

Ну, это если только дают гарантию. А, насколько я знаю из опыта, это (дача гарантии) мало кто делает.
1.8T AGU 2002 АКПП + Upsolute + Hella4 xenon: продан
Octavia A5FL 1.6 MPI 2011: чахлый валенок
Аватара пользователя
Lorgus
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт, 14 дек 2007, 9:35
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Чт, 13 авг 2009, 16:21

vovanyza писал(а):мужики подскажите где купить б/у или перебранную акпп моя еле живет!Чинить не хочу боюсь обманут!!!

В куплю продам ветке ктото продавал от дизельной Октавии АКПП помоему они одинаковые.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Вот нашел http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%EA%EF%EF
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15