forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Для чего нужны 2 красные отметины на спидометре?(фото внути)

Для чего нужны 2 красные отметины на спидометре?(фото внути)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Krebs » Пт, 07 авг 2009, 16:40

Тогда надо было с Российской адаптацией их рисовать, скажем 60 - 90 - 110, или нет лучше так: 40 :go: 140 :horse: 180 :mp_pop:
:D
Была A4 черная AKL 2006-2013
Есть A5 Fl 2011 1.4 tsi 6МКП белый Elegans + ESP
CX-5 2013 2.0 6МКП
Аватара пользователя
Krebs
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт, 19 сен 2008, 18:57
Откуда: Москва, Зеленоград

Сообщение Flash 1.8T » Пт, 07 авг 2009, 17:16

А может это экономичный режим езды на 5-ой передаче :) или, допустим, безопасная скорость для экстренного торможения, или еще круче - это наверное та скорость, на которой теща может безопасно облакачиватся на двери!!!!!!!! :)
Flash 1.8T
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 10:27

для чего нужны две красные отметины на спидометре

Сообщение m4l » Вс, 29 ноя 2009, 11:07

Доброго Всем времени суток! если тема актуальна, то есть еще варианты. (реальные, не с потолка - метки для германии и т.д.) :lol:
метка первая - ниже этой скорости круиз не будет работать;
метка вторая - ыше этой скорости буксировать машинку с АКПП нельзя
:wink: кстати подходит под все мануалы, движки и комплектации.
Удачи!!!
m4l
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:53
Откуда: Харьков, Киев

Сообщение 1-2-1 » Вс, 29 ноя 2009, 11:19

Вопрос знатокам!

А вот кто скажет для чего на тазу такие метки и почему их ТРИ?


Изображение
Octavia 1.8 20V SLX / AGN 1998г.в. - продана.
Nissan Patrol IV 2.8T
Аватара пользователя
1-2-1
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Чт, 21 дек 2006, 21:00
Откуда: Москва, CAO, Коптево :)

Сообщение Gleb » Вс, 29 ноя 2009, 11:38

Produman писал(а):Шоб мотор не крутить лишний раз, первая отметка - 3-я передача, вторая - 4-я. Но это всего-лишь рекомендации от производителя :D
Я так понял.

Бред :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Pаshа » Вс, 29 ноя 2009, 11:52

1-2-1 писал(а):Вопрос знатокам!

А вот кто скажет для чего на тазу такие метки и почему их ТРИ?



Это отсечка на жигулях такая :ROFL:
Типа на какой скорости можно до скольких максимум рахзгоняться, чтоб движок не поломался :) Только не помню это с первой начинается или со второй.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение NikVik » Вс, 29 ноя 2009, 17:28

Skoda_vod писал(а):Вот злыдни! тогда сразу человеку в личку отвечайте и стирайте тему! :evil:


+5 :lol:
такие темы сразу удалять и автору в личку писать, а не устраивать демагогию на 2 страницы!!! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
NikVik
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 18 сен 2009, 0:28
Откуда: Москва, Новогиреево

Сообщение newermind » Вс, 29 ноя 2009, 17:58

сколько людей, столько и мнений
кто про коробку пишет, кто про ограничения скорости, кто вообще не понятно о чём...................... кому верить?
Skoda superb
Ездят многие на "Шкоде", ведь сегодня "Шкоды" в моде!
Аватара пользователя
newermind
 
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 2:46
Откуда: moscow, strogino

Сообщение SanchezX » Вс, 29 ноя 2009, 18:50

Krebs писал(а):Тогда надо было с Российской адаптацией их рисовать, скажем 60 - 90 - 110, или нет лучше так: 40 :go: 140 :horse: 180 :mp_pop:
:D
спасибо поржал, молодец. хорошо прочувствовал этот момент :good:
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение ailcat » Вс, 29 ноя 2009, 23:46

Блин, эта тема уже столько раз поднималась (и на разных форумах, кстати).
Итак...
1) В большинстве стран Европы (в том числе в Германии и наверняка в Чехии, как во входящей в Евросоюз) максимальная разрешенная скорость в населенном пункте - 50 км/ч;
2) Во многих странах Европы (в Чехии - точно, в Германии - наверняка, как во входящей в Евросоюз) максимальная разрешенная скорость в историческом центре - 30 км/ч.
А теперь - всмотритесь, напротив какой скорости стоят отметки. ;)

В России эти метки должны быть нарисованы на 20 и 60 км/ч (жилая зона и город).
Ну или, в исконно русских традициях, - 40 и 80 км/ч соответственно (сторублевые +20 км/ч), а на крутых тачках - 80 и 120 км/ч (полуторатысячные +60 к разрешенной)




NB: а вот на изделиях ТАЗопрома, увы, риски действительно означают максимально разрешенные обороты 1-2-3-й передач для карбюраторного двигателя (у инжекторных машин наличествует "отсечка", и красных меток на приборке уже нет)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение p00x » Пн, 30 ноя 2009, 7:50

ailcat писал(а):NB: а вот на изделиях ТАЗопрома, увы, риски действительно означают максимально разрешенные обороты 1-2-3-й передач для карбюраторного двигателя (у инжекторных машин наличествует "отсечка", и красных меток на приборке уже нет)


никогда таза не было, не знаю.
но никак не пойму, как зависят обороты от скорости? график может быть есть? или формула?
почему метки не на тахометре тогда?

на жигулях с горочки на 3й передаче буду ехать 90например, как и риска. обороты на тахометре при этом будут ну допустим 6000.

а если буду ехать В горочку, да еще с тёщей, рассадой и набитым холодильником на крыше, то чтоб разосрать этот дачмобиль до 90кмч нужно будет не 6000 оборотов а 7000... Оо
Аватара пользователя
p00x
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 11:25
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение ailcat » Пн, 30 ноя 2009, 10:31

p00x писал(а):но никак не пойму, как зависят обороты от скорости? график может быть есть? или формула?
Формула? Конечно, есть! Берем обороты двигателя, делим на передаточное отношение выбранной передачи, делим на передаточное отношение главной передачи- получаем обороты колеса. Множим обороты на длину окружности колеса - получаем проходимое при этих оборотах расстояние. Остается только перевести размерность в км/ч - и можно наносить на спидометр

p00x писал(а):почему метки не на тахометре тогда?
Так исторически сложилось - далеко не на всех советских автомобилях стояли тахометры. А вот как-то показывать водителю, что сильнее двигатель крутить нельзя (отсечки-то на карбюраторе нет) - надо было.

p00x писал(а):на жигулях с горочки на 3й передаче буду ехать 90например, как и риска. обороты на тахометре при этом будут ну допустим 6000. а если буду ехать В горочку, да еще с тёщей, рассадой и набитым холодильником на крыше, то чтоб разосрать этот дачмобиль до 90кмч нужно будет не 6000 оборотов а 7000... Оо
Это как это так??? Берем 6000 об/мин, делем на (упрощенно) передаточное 3 скорости 1,2 - получаем 5000 об/мин. Делим его на главную передачу (упрощенно) 2 - получаем 2500 об/мин на колесе. Множим на длину окружности колеса - скажем, 2 метра - получаем 5000 метров в минуту, или 83 км/ч. И, поскольку все цифры, кроме оборотов двигателя - константы (для их изменения надо менять колеса, или коробку передач, или ведущий мост) - то и обороты при той же скорокти будут теми же (ну, маленьку поправку внесет деформация шины - но эта поправка будет 2-3%, пусть даже 5%, - но уж никак не 20, как заявляете вы)
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Shazzrah » Пн, 30 ноя 2009, 11:13

1-2-1 писал(а):Изображение


оффтоп:
скоро год как продал классический таз, а существо его до сих пор внушает ужас :crazy:

по теме: почему то всегда считал, что риски обозначают ограничение скорости для 1 и 2 передач.
Octavia Fl 1,8 TSI АКПП белая WR6
Octavia Tour 1,4
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение p00x » Пн, 30 ноя 2009, 11:23

ailcat писал(а):Это как это так???

т.е. авто движется всегда по четко заданному графику скорость от оборотов и скорости накпп?

при любых условиях: в горку/с горки, на суше/под водой, груженый/поражняком будет ехать одинаково 90кмч на 4й с 4000обмин?
все цифры -абсолютно из головы, и поэтому про 20% говорить не надо, не в этом суть))

если так - то не знал, спасибо за ликбез.
Аватара пользователя
p00x
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 11:25
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Pаshа » Пн, 30 ноя 2009, 11:49

p00x писал(а):
ailcat писал(а):Это как это так???

т.е. авто движется всегда по четко заданному графику скорость от оборотов и скорости накпп?

при любых условиях: в горку/с горки, на суше/под водой, груженый/поражняком будет ехать одинаково 90кмч на 4й с 4000обмин?
все цифры -абсолютно из головы, и поэтому про 20% говорить не надо, не в этом суть))

если так - то не знал, спасибо за ликбез.


Ну примерно да. Шестерни то в КПП останутся те же самые, хоть ты машину кирпичами заложи, хот пенопластом. Только раскручиваться до этих 4-х тысяч оборотов двигатель будет по разному. Плюс нагрузка на двигатель и несущие элементы.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9