forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ...........................

...........................

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Shazzrah » Вт, 11 авг 2009, 10:54

Не знаю как на шкоде без ППД, но с ней - особенно раней весной - в обледенелых колеях частенько слышу характерное "чирк". Но по мне так лучше услышать 10 раз защиту , чем один раз картер.

Если езда предполагается не только по асфальту, но и подразумевает проселочные дороги то однозначно ППД, как бы она ни влияла на иные качества.

Сейчас для интереса замерял высоту у своей. Не знаю есть ли разница с 1,8, но у 1,4 порядка 155 мм до защиты. Машина пустая.

upd. Постараюсь замерить еще разок попозже.
Последний раз редактировалось Shazzrah Вт, 11 авг 2009, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Shazzrah
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 16:53

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 11 авг 2009, 10:58

Grave_Digger писал(а):...Но если ты не гонщик то и с ППД сойдет

Без ППД совсем низко, особенно на проселке, да не дай бог на противотанковый полицейский попадешь, пороги можно помять
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Pal_74 » Вт, 11 авг 2009, 11:27

Grave_Digger писал(а):здесь на форуме даже фотки ктото выкладывал.

я выкладывал, тут тема была. http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... highlight=
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Grave_Digger » Вт, 11 авг 2009, 11:43

Shazzrah писал(а):Не знаю как на шкоде без ППД, но с ней - особенно раней весной - в обледенелых колеях частенько слышу характерное "чирк". Но по мне так лучше услышать 10 раз защиту , чем один раз картер.

Если езда предполагается не только по асфальту, но и подразумевает проселочные дороги то однозначно ППД, как бы она ни влияла на иные качества.

Сейчас для интереса замерял высоту у своей. Не знаю есть ли разница с 1,8, но у 1,4 порядка 155 мм до защиты. Машина пустая.


Фото Pal_74 A4, 1.8T AUM, 2008

Изображение

Фото OLEG_R1,6 BFQ 2007

Изображение
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение Garlet » Вт, 11 авг 2009, 12:09

и с ПДД октаха рулится достойно, в колее не шныряет. перестраивается без серьезных кренов, как писали выше, от земли до защиты в нижней точке 12 см. сзади усесться можно, но в ДЛИТЕЛЬНЫХ поездках будет ощущаться дискомфорт для задних пассажиров. металл-крепкий-оцинковка. двигатель боевой и относительно экономичный.
удачи в выборе!
п.с. хотя за такую сумму я бы присмотрелся к 1-2 годовалой А5 1.8 TSI
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение -konst- » Вт, 11 авг 2009, 12:21

...........................
Последний раз редактировалось -konst- Вт, 05 апр 2016, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
-konst-
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 7:32

Сообщение Garlet » Вт, 11 авг 2009, 12:24

-konst- писал(а):
Garlet писал(а):и с ПДД октаха рулится достойно, в колее не шныряет. перестраивается без серьезных кренов, как писали выше, от земли до защиты в нижней точке 12 см. сзади усесться можно, но в ДЛИТЕЛЬНЫХ поездках будет ощущаться дискомфорт для задних пассажиров. металл-крепкий-оцинковка. двигатель боевой и относительно экономичный.
удачи в выборе!
п.с. хотя за такую сумму я бы присмотрелся к 1-2 годовалой А5 1.8 TSI


В Перми на вторичном рынке ни одного предложения про А5... тем боле с таким двигателем... :( Зато Матрешек навалом, Машек в старом кузове тож очень много...
Кто-нибудь может подсказать по опыту владения.. Преимущества Октавии тур перед М3 и М6 в старом кузове по шумоизоляции, работе подвески?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

:D Еще один аргумент в пользу Октавии А4. На вторичном рынке в основном с пробегом 100-150 и не за копейки стоят... А аккорды и мазды с пробегами 60-70 тыс км народ сливает...
:) Это жжжжжжжж не спроста...

так в профиле не написано что вы из Перми.
да забыл написать - подвеска окташи не любит стыков дорожного полотна (поперечных) бУхает.
по шумке однозначно у шкоды лучше
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение GeR1man » Вт, 11 авг 2009, 12:30

У мацд не так то просто голову поменять. А в турике мона и 2-дин впихнуть не парясь за то, что б панель как единое целое смотрелось
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение -konst- » Вт, 11 авг 2009, 12:58

..................
Последний раз редактировалось -konst- Вт, 05 апр 2016, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
-konst-
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 7:32

Сообщение GeR1man » Вт, 11 авг 2009, 13:04

Алпайн подходит по подсветке ;)
Шумить двери все равно придеться, когда аккустику будешь менять...
А так, мне шум никогда не доставлял неудобств, я музыку громко слушаю :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Garlet » Вт, 11 авг 2009, 13:04

моветон, конечно, в поиск посылать, но просто там и правда дюже много написано инфы:[url=http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=5893[url]вот[/url]
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение -konst- » Вт, 11 авг 2009, 13:50

................................
Последний раз редактировалось -konst- Вт, 05 апр 2016, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
-konst-
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 7:32

Сообщение Nosinus » Вт, 11 авг 2009, 14:20

Матрёшка и 6 совсем по полу ползают. Рулёжка с ППД абсолютно нормальная, в конце концов не на трек же машину покупаете :) Цинковка многое решает, особенно если машина на 5 лет выбирается, сколы и прочая нечисть ржаветь не будут. Потом из 150 на 1.8т лёгким движением чипа делается 195 л.с без серьёзного увеличения расхода, чего ни на каких мазДах, так просто не сделаешь. Единственный + у мазд и прочее , более живой салон + торпедо. Но и с этим можно поковыряться и сделать попривлекательнее :D
Аватара пользователя
Nosinus
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн, 06 апр 2009, 9:01
Откуда: Москва Златоглавая

Сообщение GeR1man » Вт, 11 авг 2009, 14:48

Nosinus писал(а):Единственный + у мазд и прочее , более живой салон + торпедо. Но и с этим можно поковыряться и сделать попривлекательнее :D


Это на любителя, мне наоборот нравиться када, всё скромно, но функционально, никаких гирлянд, тока отвлекают...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Pal_74 » Вт, 11 авг 2009, 15:17

GeR1man писал(а):Это на любителя, мне наоборот нравиться када, всё скромно, но функционально, никаких гирлянд, тока отвлекают...

Полностью согласен. Кроме клиренса под бронелистом спереди и местом сзади - полностью доволен машиной. Сам когда выбирал думал лачу сарай взять, но устройство багажника в октахе и двиг 1,8 все победили. Ну и салон в лаче, как бы сказать... дешевым пластиком за версту несет, двери - как консервная банка, вобщем корейские жигули имхо, не уютно мне там было.
Я за пластик в салоне и короллу новую вычеркнул сразу, одного раза хватило. А по соотношению цена/качество/мощность окте А4 с 1,8Т имхо вообще конкурентов нет.
По перечисленным машинам с двигом 2.0 никто не конкурент ни разу, мне оно особо не надо с ними гоняться, но если очень хочется под настроение... вобщем двиг этот вполне достоин внимания, он интересен :)
Pal_74
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 7:06
Откуда: Екатеринбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13