Приговорили опоры стоек. Правая "дышала" когда на подъёмнике дёргали колесо. Поменял естественно обе, на лемфердер. Хотел менять сам, но сорвались шестигранники в стойках. Пришлось ехать в сервис откручивать гайки пневмогайковёртом. Но менял опоры всё равно сам.
Какой же кайф ехать на новых опорах, даже сам не ожидал что такая разница будет. Пропали постукивания при проезде трамвайных путей(я вообще не думал что это опоры). Машина в целом стала более комфортной, за счёт эластичности и упругости новых опор. И руль стал более чётким. Раньше я мог рулём немного крутить влево право, а машина ехала ровно, вообще не реагировала. Теперь колёса отзываются буквально на сантиметровые движения руля. Давно их надо было поменять.
на самой опоре ни слова о лемфердере
Скрытый текстновые опоры отличаются от старых по форме, и дело думаю не только в том что старые просели(мне то вообще продали?))
Скрытый текстсломал ключ пока пытался открутить, в итоге сорвал шестигранник
Скрытый тексткогда то давно на машину ставили проставки ппд, видимо прикололись, один из подшипников смазали ? медной смазкой, во втором была обычная смазка, прилично подсохшая, прочистил и забил литол24
Скрытый текстобе опоры заметно поджались к кузову, думаю и сама машина тоже приподнялась
Скрытый текст