forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снимать клеммы или нет при зарядке аккумулятора?

Снимать клеммы или нет при зарядке аккумулятора?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение MAECTP0 » Вс, 11 окт 2009, 21:56

извините но так и не понял.

Скорее всего что для зарядки придётся снимать и нести домой аккумулятор. Странно было мне читать что отключали минусовую клему а не плюсовую. Я в этом делитатнт, просто помню что отключали с отцом, наоборот, плюсовую. Но это так.

Перед до мной вопрос снятия аккумулятора вообще. Какую тогда сначала отключать клему? Плюсову, потом минусовую или же сначала минусовую а потом плюсовую???

Если заряжать без снятия клем часов єтак 8 при 3-4А и 14В нормально будет? Ничего не погорит??? Возможно отгоню к отцу в гараж на день.

-------------------------------------------------

Так снимать или нет? Штатная ситуация не снимать и снимают исключительно из "чего бы там не вышло". Или? Штатная ситуация снимать а не снимают потому-что и так проходит???
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение oster » Пн, 12 окт 2009, 0:48

в руководстве в принципе доступно и четко описана процедура подзарядки аккумулятора. :) есть в наличии?

малым током и с ограничением по напряжению можно подзаряжать без снятия клемм.

всегда снимают сначала клемму которая идет к кузову( в нашем случае минус) и одевают её последней. для электроники это безразлично просто правила безопасности.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение MAECTP0 » Пн, 12 окт 2009, 11:30

для oster

Мануала, как Вы поняли, нет.
Аккум уже заряжается.

По мануалу, ткните меня носом именно в мой двигатель ATD 1,9TDI 2003 года авто. Буду исренне благодарен. Тогда и буду знать про регламенты обслуживаний...

Но думаю пообщатся с людьми всегда интересней и полезней :-)))
MAECTP0
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 12 сен 2008, 21:20
Откуда: Lemberg

Сообщение GadskiyPapa » Пн, 12 окт 2009, 12:39

oster писал(а):Ржупацталомнемаги дальше.

только дедушкин и является по определению зарядным.
все остальное это подзарядки. и на сегодня не представляют интереса по причине очень надежных аккумуляторов. это раз.
и два кто имеет возможность покупать шкоду (или другою ненашемарку) всегда найдут деньги на новый аккумулятор и лишняя, ненужная деталь в доме не лежит.

зря ты так говоришь, я по рассеянности несколько раз просаживал аккамулятор.....зарядка - очень нужная в хозяйстве весч....
у меня 2 машины и обе шкоды(в обеих новые аккамуляторы).....что же если жена забыла габариты погасить ...или с кривоподключенной магнитолы морду снять- теперь каждый раз за новый камулём в магаз бежать????
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Re: Снимать клеммы или нет при зарядке аккумулятора?

Сообщение igory » Пн, 12 окт 2009, 14:31

Мутантик писал(а):Нашел тему в поиске: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=647905#647905

Ребята, и всё таки... Снимать клеммы аккумулятора при зарядке или не снимать? Меня напугали даже тем, что могут и мозги полететь, если не снимать. С другой стороны постоянно при заряде аккумулятора (я проверяю его каждые пол-года, привычка) адаптировать дроссельную заслонку и скидывать ошибки левые из памяти мне впадлу, хоть и ноут есть и шнурок диагностический и прога. Спецы, ответьте, как же все таки поступать?
Лучше снять и поставить на зарядку (на балкон к примеру на сутки) режим оптимально выбрать АВТО на 2.5 -3 А , в режиме вкл - откл , он у Вас дольше прослужит. На своей снимаю, заряжаю, ставлю - ошибок нет, дроссельную не адаптирую все нормально , провалов нет. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Мутантик » Пн, 12 окт 2009, 14:48

Просто не спрашивал бы, если бы не надо было адаптировать дроссель. У меня эта процедура обязательна, потому что сразу начинают плавать холостые... И никакие расстояния (типа сама адаптируется) не помогают. По крайней мере 2000 км не помогли...
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение igory » Пн, 12 окт 2009, 15:12

Мутантик писал(а):Просто не спрашивал бы, если бы не надо было адаптировать дроссель. У меня эта процедура обязательна, потому что сразу начинают плавать холостые... И никакие расстояния (типа сама адаптируется) не помогают. По крайней мере 2000 км не помогли...
Вашему авто лет немало, так что решать Вам (ремонт электрики может быть дорогим). Заряжать на авто я бы не стал, хотя у меня в мануале сказано что можно, сняв минусовую клемму. Заряжайте батарею тогда только 1 раз в год и адаптируйте заслонку. Я зимой не езжу, снимаю, заряжаю, а весной ставлю и катаюсь. (почитайте мануал к Вашему авто ) Удачи 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение ленар » Пн, 12 окт 2009, 23:19

в идеальном случае снимать клемму с акома, лутше снимать иаком.
При зарядке может начать кипеть аком, в результате брызги (в случаеесли имеются крышки банок)
Если зарядник прост то можно и наавто заряжать!
Если зарядник -- разрядно - зарядное устроиство, то лучше снять!

куча машин подзаряжал не снимая аком, пока они ездят!

для зарядки севшего акоммулятора (донапряжения 11В) необходимо снимать аком, при разряде аком ниже 10,5 В аком считается с не выстанавливаемыми характеристиками!

В любом случае при зарядке аком проверьте уровень элетролита, если что сначало добавляйте дисц воду. Обезательноубедитесь в хорошей винтиляции (можнопопортить здоровья, жестянку авто)!
лично маю мнение, решатьвам!

извеняюсь за отсутствие пробелов!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Мутантик » Вт, 13 окт 2009, 8:40

Ленар, зарядник выше описал: модель Автоэлектрика-1021Т, импульсный. На нем написано, что им можно заряжать аккумулятор, не снимая с автомобиля. Хотя вчера посмотрел характеристики. В авторежиме заряд до 14.6 вольт, а в ручном до 17. Интересно, при выключенном зажигании мозги в ручном режиме таким напряжением не спалятся? Блин... мнения расходятся...

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

Еще добавлю, что в электротехнике, особенно в теории (там переходные процессы, импульсы напряжения и т. п.) я ноль, знаю только определения и то примерные. Хотя проводку в авто посмотреть могу ;)
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Сообщение ленар » Ср, 14 окт 2009, 9:02

мозги думаю не вылетят, но по опыту других авто, должна загорется ошибка "высокое напряжение борт сети".

На мой взгляд опасны разрядно зарядные аппараты (очень хорошие) когда при зарядке аппарат начиниет резко разряжать акб, а потом опять его заряжает! таой вид заряда очень эффективен и может реанимировать акб, на первый взгляд вышедший из строя.

насчет пуско-зарядных агрегатов - Осторожно с ними, если пользуйтесь такими смотрите чтобы ток был ограничен, им так же можно сполить электронику! (лучше пользоватся камазовским акб для пуска или конденсатором фарад так на 50 :-))
всякие бустеры думаю безопасны!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Lev » Ср, 14 окт 2009, 11:19

Мутантик писал(а):Просто не спрашивал бы, если бы не надо было адаптировать дроссель. У меня эта процедура обязательна, потому что сразу начинают плавать холостые... И никакие расстояния (типа сама адаптируется) не помогают. По крайней мере 2000 км не помогли...

Могу процетировать что говорится о блоке электронного управления(БЭУ):
...БЭУ системы управления двигателем имеет функцию "самообучения". Это означает, что в процессе работы он адаптируется к изменению рабочих условий и сохраняет в памяти оптимальные настройки.При отключеии акк. эти настройки утрачиваются и БЭУ возвращается к заводским и при запуске двиг. возможны плавания оборотов ХХ, пока БЭУ не соберёт необходимые данные. Для "самообучения" БЭУ следует выполнить дорожные испытания не менее 15мин., с использованием как можно более широкого спектра оборотов и нагрузки двигателя(концентрируясь на диапазоне 2000-4000об\мин)
В заключение дайте двигателю поработать на ХХ не менее 10мин, иногда поворачивая руль, включая приборы с высоким энергопотреблением(вентилятор, подогрев заднего стекла.....)"

Если не помогло, в сервис :wink:
Oktavia A4 1.6 AEE, 2001 *** 51 продана
Oktavia A7 1.6 MPI, 2016 *** 51
Аватара пользователя
Lev
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 16:16
Откуда: Канда-Викинг

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6