Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Чт, 24 авг 2006, 12:21
Vadim
marst писал(а):
Vadim писал(а):almaz: что то странно что он 1.8Т кормит 92 бензином!!! при этом расход то большой я считаю 12 литров. У меня на чипованном и полноприводном по городу расход 11.2/11.5 всреднем при спокойной езде на 95 /98 бензине.
По спецификации к двиглу 1,8Т возможно использование бензина от 92 до 98, причем само-собой ценой оспользования 92го будет больший раход топлива, снижение мощности и меньший ресурс двигателя. Я сам владелец Тур`а 1,4 Сомби, и мечтаю поменять на 1,8 Т 4х4 Сомби. Про двигатель написано много хорошего, а вот про внедорожные качества инфо маловато, хотелось бы узнать из первых рук. Еще читал, что багажник у 4х4 меньше из-за другой задней подвески...в общем буду рад любой инфо про 4х4, стоит ли овчинка выделки?


багажник поменьше это правда пол поднят немного относительно моноприводной Октавии, но чего то плохого в этом я непочуствовал, мне и этого багажника хватает за глаза, по все что надо зпбирал на борт за один раз.
про 4х4 и его внедорожные качества. Октавия это не джип и лезть в непролазные дебри не стоит. но на мокром, скользком, плохом покрытии уверенней трогаешься и рулишь.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 авг 2006, 14:12
AnTONIo!
Ну да, на октавию внедорожника расчитывать не стоит, все убивает защита картера, это ее "узкое" место, у меня хоть русский пакет, скребу по всем кочкам на даче.
Интересно про высокий пол багажника на 4 на 4. Получается при сложенных задних сиденьях там нет этой ступеньки на полу между багажником и салоном, которая в спину упирается ;) В обычной пол багажника ниже.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 авг 2006, 15:48
Vadim
нет ровной площадки там при сложении спинок не получить пол багажника сантиметров на 10 выше чем площадка сидений, так что ровного пола неполучится.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 авг 2006, 16:53
Den
Vadim писал(а):лаурин только интерьером отличается от остальных комплектаций. К изменениям в эксткрьере можно отнести только шильдики laurin&Klement вот и все.

almaz: что то странно что он 1.8Т кормит 92 бензином!!! при этом расход то большой я считаю 12 литров. У меня на чипованном и полноприводном по городу расход 11.2/11.5 всреднем при спокойной езде на 95 /98 бензине.

almaz: если машина обслуживалась в официальном сервисе попросите у него заказ-наряды и посмотрите что менялось по машинке и с какой переодичностью, если их нет то попробуйте в сервисе спросить их у них они в базе должны быть.


оптика разная - на дорестайле в стандарте стекла с насечками - на лаурине - кристальные
на послерестайле - лаурин - ксеноновая оптика в базе, на стандартной ксенон как доп опция

СообщениеДобавлено: Чт, 24 авг 2006, 17:39
pit
Den писал(а):
оптика разная - на дорестайле в стандарте стекла с насечками - на лаурине - кристальные
на послерестайле - лаурин - ксеноновая оптика в базе, на стандартной ксенон как доп опция


У меня на Лауринке конца 2000 г.в. (2001 мод. год с русским пакетом) передние фары пластиковые стоят, ксенона нет... :roll: :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 24 авг 2006, 17:41
Den
pit писал(а):У меня на Лауринке конца 2000 г.в. (2001 мод. год с русским пакетом) передние фары пластиковые стоят, ксенона нет... :roll: :?:


странно, сколько в салонах смотрел - все с ксеноном были. хз. мож ошибся я?!

СообщениеДобавлено: Чт, 24 авг 2006, 17:45
pit
Den писал(а):
pit писал(а):У меня на Лауринке конца 2000 г.в. (2001 мод. год с русским пакетом) передние фары пластиковые стоят, ксенона нет... :roll: :?:


странно, сколько в салонах смотрел - все с ксеноном были. хз. мож ошибся я?!


А и еще - передних фароомывателей нет, хотя электрокорректор фар стоит...

СообщениеДобавлено: Чт, 24 авг 2006, 17:50
Den
pit писал(а):
Den писал(а):
pit писал(а):У меня на Лауринке конца 2000 г.в. (2001 мод. год с русским пакетом) передние фары пластиковые стоят, ксенона нет... :roll: :?:


странно, сколько в салонах смотрел - все с ксеноном были. хз. мож ошибся я?!


А и еще - передних фароомывателей нет, хотя электрокорректор фар стоит...


ну элуктрокорректор на всех стоит (это тот который угол из салона меняет), а вот автокорректор тока на ксеноне (пока что)

СообщениеДобавлено: Чт, 24 авг 2006, 23:20
Cherry
бытует мнение, что тяжелый выжим сцепы признак близкой ее кончины, но главное в другом, в том что сейчас пробег 85, а на 90 вас ожидает самое огромное ТО90, цена которого вас неприятно удивит.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2006, 0:32
miha
Сейчас страха нагонят. По поводу сцепления - на 1,8т - вместо тросика сцепления стоит система цилиндров, может поэтому кажется , что оно туже. На 90 000 ТО - самое дорогое замена ГРМ - если машина на гарантии, а может и дешевле обойтись ( 10 000). Если сервис -центр не сделал серьёзных замечаний, то , смотрите - не опоздайте.

СообщениеДобавлено: Пт, 25 авг 2006, 0:35
miha
Ошибся - не на гарантии, а проведение ТО у официалов.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 сен 2006, 0:59
wak
А я собираюсь купить 1,8Т Комби 2002г с пробегом под 50000 цена 13300. Эту машину могу сравнить только со Шкодой 99 года 1,6 подвеска мягкая, без пакета для плохих дорог, катался на такой около месяца. Чего я могу ожидать после покупки 1,8Т, возможные затраты? Возможно ли каким нибудь образом проверить состояние турбины? Каковы признаки скорой кончины? И вообще что я могу увидить/услышать на осмотре/пробной поездке?

З.Ы. При экстремальной поездке на 1,6, мне показалось, что рановато начинается снос передней оси, который быстро корректируется сбросом газа. Вопрос: Это сказывается масса авто, или дохлые амортизаторы вкупе с плохой резиной? Честно говоря я был неприятно удивлен.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 сен 2006, 17:50
wak
Порылся в форуме, нашел много интересного. Осталось несколько вопросов:

1. Если на интеркулере масло, одназначно турбина наисходе?
2. Сколько живет ремень ГРМ и насколько трудоемкая операция по замене ремня и роликов, точнее без специнструмента я справлюсь?
3. Много всего про дорогое сцепление написано, хотя Luk в сборе по каталогу в районе 200$ стоит. Может я не туда смотрю?

СообщениеДобавлено: Вт, 05 сен 2006, 19:48
straga
[quote="wak"]Порылся в форуме, нашел много интересного. Осталось несколько вопросов:

1.Масло всегда есть на кулере.надо смотреть только сколько и выдавливает ли его по потрубкам.Потом немешает заглянуть в коллектор и можно уже сделать определенные выводы.
2.Ремень живет 90000 тыс,либо 5 лет.
По сцепухе незнаю.Ставь фирменное всборе не экономь дешевле будет.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 сен 2006, 19:55
Vadim
вот во всех постах про выбор авто идет один и тот же вопрос, про убитость турбины, про то как проверить работоспособность турбины! Но прочитывая этот форум и авторушный форум я что то неприпомню что б кто то купил машину и через месяц у него полетела турбина или сразу полетела.

Мне вот интересно откуда такая боязнь пошла???