forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - блок управления Airbag после аварии-нужна помощь

блок управления Airbag после аварии-нужна помощь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Pavka » Пн, 24 авг 2009, 21:03

Я не задавал вопрос, я констатировал факт того , что никто не смог дать четкого ответа.
Ответ был, но неопределенный, человек писал, что по официальному восстановлению – блок меняется, но не мог написать почему.
Я не специалист – я только учусь
Аватара пользователя
Pavka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 16:01
Откуда: Теплый Стан

Сообщение ленар » Пн, 24 авг 2009, 21:05

Аир баг это система безопасности поэтому и идет реч о замене, заводу пофик заедется авто после аварии или нет это другой вопрос, а подушки должны сработать в штатном режиме! Не кто не говорит что другие блоки не пострадают, они так же уязвимы.

Блок аирбага меняется если память меня не обманывает в любом случае есть там датчик или нет! Вскрывая блок и расматривая его внутри всего не понять!

в машине ездит не один вадитель бывают еще и пассажиры, а водитель овечает за всех, если что, всё на его совести. а скока стоит блок аир бага?
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Pavka » Пн, 24 авг 2009, 21:20

Если вы представите как работает электрические системы в автомобиле, то должны понять. Допустим вместо этой системы возьмем и рассмотрим систему охраны любого автомобиля и вместо сирены подключим подушку безопасности, я вас уверяю, что поставив на охрану автомобиль и ударив его - подушка откроется.
Теперь подумаем, что мы с вами, как только сработала сигнализация у нашей машины, не бежим и не покупаем новую сигнализацию.
Может быть это все сложно, но я вас убеждаю, если в блоке управления Airbag нет датчика удара, то и менять его смысла нет.
Аватара пользователя
Pavka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 16:01
Откуда: Теплый Стан

Сообщение bornet » Пн, 24 авг 2009, 23:52

А может кто нибудь сказать должны ли сработать подушки, если удар пошел по верху(выше лонжерона)?При этом от лонжерона загнулся конечный пятак. И удар был левой стороной. Подушки и блок до этого не менялись.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Сообщение Askari » Вт, 25 авг 2009, 7:46

я вас уверяю, что поставив на охрану автомобиль и ударив его - подушка откроется.
Теперь подумаем, что мы с вами, как только сработала сигнализация у нашей машины, не бежим и не покупаем новую сигнализацию.

Предположим, что у нас сигнализация StarLine A9.
Подушка безопасности имеет эквивалентное сопротивление 2-3Ома. Т.е. в момент срабатывания через неё течёт ток 12 вольт / 3 ома = 4 ампера.
В документации на сигнализацию сказано, что максимально возможный ток потребляемый сиреной не должен превышать 2 ампер.
Так что после подобной операции придётся бежать за новым блоком сигнализации.
Askari
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 7:28

Сообщение AlexF » Вт, 25 авг 2009, 8:21

сколько людей- столько и мнений, решать конечно Вам, но на безопасности лучше не экономить. Узнать, нужно менять или нет Вам здесь точно ни кто не скажет, а ОД может насоветовать все, что угодно. мое мнение- все таки лучше поменять и быть спокойным за себя и пассажиров (а лучше всего, чтобы эти подушки никогда не потребовались). удачи.
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение Pavka » Вт, 25 авг 2009, 13:59

Предположим, что у нас сигнализация StarLine A9.
Подушка безопасности имеет эквивалентное сопротивление 2-3Ома. Т.е. в момент срабатывания через неё течёт ток 12 вольт / 3 ома = 4 ампера.
В документации на сигнализацию сказано, что максимально возможный ток потребляемый сиреной не должен превышать 2 ампер.
Так что после подобной операции придётся бежать за новым блоком сигнализации.

Никуда не придется бежать, для этого существуют разгрузочные реле, через которые можно пропускать токи и побольше чем вы описали.
Когда я писал о схеме с сигнализацией, я писал так сказать в общем не обращая внимание на мелочи. Если описать подробно как работает эта схема, то многие могли бы не понять.

Добавлено спустя 11 минут 15 секунд:

bornet писал(а):А может кто нибудь сказать должны ли сработать подушки, если удар пошел по верху(выше лонжерона)?При этом от лонжерона загнулся конечный пятак. И удар был левой стороной. Подушки и блок до этого не менялись.

Не важно в какое место пришелся удар, хоть это была стойка лобового стекла.
Если система исправна, то подушки должны сработать, естественно скорость удара играть большую роль.
Я ударился на скорости около 100 км/ч и удар был примерно под 45 градусов - в результате подушки сработали.
Единственное не знаю, в этой машине срабатывают подушки если ты не пристегнут.
Аватара пользователя
Pavka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 16:01
Откуда: Теплый Стан

Сообщение ASV » Вт, 25 авг 2009, 14:16

AlexF писал(а): Узнать, нужно менять или нет Вам здесь точно ни кто не скажет, а ОД может насоветовать все, что угодно

Собственно четко было сказано-положено блок менять,согласно официальной методике ремонта и не один раз вроде.Зачем заново начинать.В прилепленных есть эта методика почитайте.И про ОД и конкретно замену блока=есть пример,пишите,а нет так ненадо.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение AlexF » Вт, 25 авг 2009, 14:21

[quote="Единственное не знаю, в этой машине срабатывают подушки если ты не пристегнут.[/quote]
судя по мануалу подушки срабатывают при пристегнутых ремнях безопасности.
на замке ремня , который около сиденья, идут проводки в панель приборов и к блоку аир бэга (судя по логике вещей, раз они срабатывают при пристегнутых ремнях.)
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение ASV » Вт, 25 авг 2009, 14:56

AlexF писал(а):судя по мануалу подушки срабатывают при пристегнутых ремнях безопасности.
на замке ремня , который около сиденья, идут проводки в панель приборов и к блоку аир бэга (судя по логике вещей, раз они срабатывают при пристегнутых ремнях.)

В октавии 4 при срабатывании подушек не важно пристегнут ты или нет.
К блоку управления подушками проводок от замка ремня не идет,там всего один провод и идет он в панель приборов.
Если поискать то была тема где приводились даже" свидетельские показания "людей пристегнутых и нет и у всех подушки срабатывали
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Сообщение ленар » Вт, 25 авг 2009, 20:44

уважаемый Pavka.
когда я пишу посты я расчитываю на человека который будет читать и между строк и может остальное додумать!
сработали подушки или нет не важно, управляющие транзики там мощные с хорошим коэффициентом запаса! Реч идет о том что при ударе или после могут произойти физические изминения в блоке аир бага и не только в блоке аир бага. видели когда нибудь взрывную волну проходящаю по зданию - по бетону, кирпечам идет волна. при ударе думаю что то эдокое случается.

Завод регламентируюет что такое лобовое столкновение (по крайне мере во внутрених документах) приблизительно так точка отсчета блок аир бага, ось по центру машины (от переднегошильдика до заднего шильдика). Указывается угол от оси влево грудусо 20 и в право столькоже, получается лобовая зона (треугольник с вершиной в аир баге) основание это зона удара. регламентируется так же скорость авто и встречного препятствия + куча других параметров!

Бывали случаи народ подрамник ом в поребрик упирались (скор около 10 км/ч, ) подушки сработали, подрамник цел кузов то же цел!

Все указанные цифры относительные!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение Pavka » Вт, 25 авг 2009, 21:32

Ребята да ни с кем я не спорю, просто размышляю, иногда упрямлюсь, но все равно все куплю новое, даже б/у не хочу и денег на все сразу нет, но я лучше подожду и потом все новое поставлю.
Вот так. :)
Аватара пользователя
Pavka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 16:01
Откуда: Теплый Стан

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15