forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плохо заводится холодный двигатель ARX 1.8T

плохо заводится холодный двигатель ARX 1.8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Will » Вт, 25 авг 2009, 15:57

Дорогое удовольствие насос поменять... Эх проверить бы его... Ну хоть картина нарисовывается. Значить получается либо датчики температуры, либо насос. Понимаю что по-хорошему нада смотреть параметры...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Во-во машину на ночь оставить надо. А времени нет. Как бы сразу всех зайцев убить... Менять не гемор кстате, я насос за 15 минут научился снимать)))
Will
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 12:37
Откуда: Тверь

Сообщение Skea » Вт, 25 авг 2009, 15:58

Первым делом давление проверить, а потом уже и логи можно снимать :)

За 15 минут? На полном приводе? ) Там же пока шланги от перекачивающего насоса подцепишь правильно, запаришься...
А если не правильно поставил, то насос быстро умирает...

ЗЫ Проблема утреннего незавода не в температуре ОЖ, а в отсутствии давления (машинка долго стояла, давление в рампе, которое и так было меньше чем нужно, падает совсем и дохлый насос не может сразу набрать нужное для пуска)
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение Will » Вт, 25 авг 2009, 16:07

эээээ... Ну перекачивающий насос в другой половине бака который? ну там планка вставляется в паз на корпусе насоса и все вроде..

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Если честно мне тема с насосом тоже кажется более правдоподобной... А есть где может фото мануал по снятию/ сборке насоса? а что-то я нервничать начал))))
Will
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 12:37
Откуда: Тверь

Сообщение Produman » Вт, 25 авг 2009, 16:10

SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Will » Вт, 25 авг 2009, 16:16

Спасибо! Вроде все так...
Will
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 12:37
Откуда: Тверь

Сообщение rummi » Вт, 25 авг 2009, 19:03

Produman писал(а):
Skea писал(а):ЗЫ Я уже всё это проходил :) Чип есть?

Есть :oops:


Конечно есть - даже целых четыре - в каждой катушке зажигания

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Will писал(а):Дорогое удовольствие насос поменять... Эх проверить бы его... Ну хоть картина нарисовывается. Значить получается либо датчики температуры, либо насос. Понимаю что по-хорошему нада смотреть параметры...

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Во-во машину на ночь оставить надо. А времени нет. Как бы сразу всех зайцев убить... Менять не гемор кстате, я насос за 15 минут научился снимать)))


Могу дать координаты нашего одноклубника с www.passat-b5.ru из Твери - Димы Пирогова (Pirogoff) Думаю, что Тверская братия поможет

Либо подъезжай ко мне на комплексную диагностику в Московию; Практически гарантирую локализацию твоей проблемы

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Skea писал(а):Первым делом давление проверить, а потом уже и логи можно снимать :)

За 15 минут? На полном приводе? ) Там же пока шланги от перекачивающего насоса подцепишь правильно, запаришься...
А если не правильно поставил, то насос быстро умирает...

ЗЫ Проблема утреннего незавода не в температуре ОЖ, а в отсутствии давления (машинка долго стояла, давление в рампе, которое и так было меньше чем нужно, падает совсем и дохлый насос не может сразу набрать нужное для пуска)


Там есть еще один момент - обратный клапан насоса, который может подтравливать. При этом насос может давать замечательное давление "на пробку". Проверяется на комплексном замере давления топлива.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Skea » Ср, 26 авг 2009, 7:12

rummi писал(а):Конечно есть - даже целых четыре - в каждой катушке зажигания


Вить, только ты это писал не про чип, а про коммутатор наверное.
А4 ARX, Bilstein B6, чип SergeyNick - продана (16.05.2014)
А7 Combi 4*4 1,8TSI 6DSG SilverArrow Drive2
Аватара пользователя
Skea
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 17:00
Откуда: Москва

Сообщение rummi » Чт, 27 авг 2009, 0:09

Skea писал(а):
rummi писал(а):Конечно есть - даже целых четыре - в каждой катушке зажигания


Вить, только ты это писал не про чип, а про коммутатор наверное.


Да, ... это я с устатку промахнулся мимо сообщения :D Конечно про ОМК

Внешний коммутатор стоит на AGU (на коробе фильтра сбоку) - там старый мотроник 3_8_3 и бескоммутаторные катушки

на arx aum auq и тд - каждая катушка имеет встроенный в нее коммутатор Внешний отсутствует

ps Коммутатор еще называют - оконечный мощностной каскад (ОМК)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Produman » Чт, 27 авг 2009, 0:29

Когда-нибудь я пойму, как это работает! :Search: А то ишь ты, две лямбды, мозги на муфте... :o на наших любимцах все серьезно! 8) И это чертовски приятно! Но пока есть пробелы) Спасибо за разъяснения :crazy:
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Will » Чт, 27 авг 2009, 10:56

Сегодня с утра опять мучелся( Заметил особенность, если несколько раз включить-выключить зажигание(дать насосу накачать топливо) то заводится гораздо лучше. Короче мне прямая дорога на диагностику)
Will
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 12:37
Откуда: Тверь

Сообщение Produman » Чт, 27 авг 2009, 10:59

Вобщем из статьи про насос - поменять штатный на сименсовский для ТТ - есть некий тюнинг. Так что хуже то не будет, а за диагностику пятихаточку состригут! 8)
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Will » Сб, 26 сен 2009, 10:18

Ура! Все решилось с заменой бензонасоса! Поставил simens-vdo 993-745-117z как было указано здесь: http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 0%F1%EE%F1 . Никаких проблем больше нет, заводится всегда с первого раза. Но есть одна неприятность.. когда менял насос, хотел почистить бак и на дне обнаружил воду. примерно литра 2 (увидел когда вычерпал все в прозрачную емкость). Чем не причина выхода насоса из строя... Откуда она там? и как с этим бороться? есть ли на баке пробка для слива конденсата? и еще.. Ведь после смены насоса его нужно адаптировать, не так-ли?
Will
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 12:37
Откуда: Тверь

Сообщение coolbefore » Сб, 26 сен 2009, 14:17

а зачем его вообще адаптировать ? качает ? регулятор давления работает ? излишки в бак ....
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Сообщение Produman » Вс, 27 сен 2009, 22:32

Will писал(а):на дне обнаружил воду.
А вода была в обоих отсеках бака? Как это выглядит? В баке не было заметно, что внизу вода?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Will » Пн, 28 сен 2009, 12:30

Про насос я просто спросил) может как дроссельную заслонку адаптировать нужно... ненадо так ненадо))) А про воду в баке я некорректно выразился. Чтобы почистить бак заодно с заменой насоса выкачал бензин половником))) вот.. и уже в канистре куда откачивал бензин заметил неоднородность. чтобы исключить глюки связанные со злоупотреблением парами бензина сделал дырку в дне канистры, слил на асфальт - не горит)) вода сцуко. а в самом баке изначальна фиг что увидел.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Не помню точно, но вроде вода была в отсеке с насосом.
Will
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 25 авг 2009, 12:37
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6