forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Биение руля при торможении и торможение рывками

Биение руля при торможении и торможение рывками

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Cherry » Пн, 31 авг 2009, 10:25

Про 1.4 не знаю, но 1.6 и 1.8T такого не замечено.
Лично мое мнение - это не нормально.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение vs.eugene » Пн, 31 авг 2009, 13:59

В общем, съездил я и сделал диагностику, которая выявила, что диски колесные и резина на 100% нормальные. Тормозные диски один бъет 0,4, другой 0,3. Человек, который проводил данную диагностику (попросился внутрь бокса), сказал, что допуск до 0.5, так что это на грани. Проблема решиться только заменой дисков+колодок на новые. Итого по деньгам получается около 10 000 руб.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Cherry писал(а):Про 1.4 не знаю, но 1.6 и 1.8T такого не замечено.
Лично мое мнение - это не нормально.


Спасибо за совет!
Поеду исправлять биение - буду говорить и на эту тему. Пусть делают - на то гарантия и дается. :)
Аватара пользователя
vs.eugene
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 16:57
Откуда: Москва

Сообщение Skuchny » Пн, 31 авг 2009, 14:35

vs.eugene писал(а):В общем, съездил я и сделал диагностику, которая выявила, что диски колесные и резина на 100% нормальные. Тормозные диски один бъет 0,4, другой 0,3. Человек, который проводил данную диагностику (попросился внутрь бокса), сказал, что допуск до 0.5, так что это на грани. Проблема решиться только заменой дисков+колодок на новые. Итого по деньгам получается около 10 000 руб.



Немного поправлю. Допуск на биение диска 0,05 мм. Если у тебя биение 0,4 и 0,3 мм, то это офигеть как за гранью допуска...
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение vs.eugene » Пн, 31 авг 2009, 18:51

Skuchny писал(а):Немного поправлю. Допуск на биение диска 0,05 мм. Если у тебя биение 0,4 и 0,3 мм, то это офигеть как за гранью допуска...


Да, наверное, я ошибся, т.к. руль бьет, но из рук не вырывает. Мастер просто сказал, что 04 и 03, а я уже это понял как 0.4 и 0.3, а не как 0.04 и 0.03.
Аватара пользователя
vs.eugene
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 16:57
Откуда: Москва

Сообщение Jimm » Ср, 23 сен 2009, 15:22

Cherry писал(а):Все дело в том, что автор темы про педаль ничего не писал, а этот момент в вопросе "а кривые ли диски?" ключевой.


А можно по подробнее в этом месте? Ели педаль тоже бъет вместе с рулем это кривые диски?
У меня такаяж пр блема. При оттормаживании в промежутке примерно 70-60 км/ч биение руля. Диски новые, правда колодки поменял проехав тышь 10 еще со старыми. После замены колодок биение осталось
Octavia Combi AGU 2004
Аватара пользователя
Jimm
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
Откуда: 77

Сообщение Alex-alex » Ср, 23 сен 2009, 15:28

Задние барабаны элипсовидной формы! стали!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Jimm » Ср, 23 сен 2009, 15:33

Alex-alex писал(а):Задние барабаны элипсовидной формы! стали!

это Вы мне?
Octavia Combi AGU 2004
Аватара пользователя
Jimm
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 21:27
Откуда: 77

Сообщение Alex-alex » Ср, 23 сен 2009, 15:39

Jimm писал(а):
Alex-alex писал(а):Задние барабаны элипсовидной формы! стали!

это Вы мне?

Нет не вам а кто тему забил! Было у самого на класике с 80 до 20 чтоб остановиться можно было крышу головой пробить выкинув барабаны алюменивые поставил чугунные от ATE и забыл про тормоза!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Cherry » Ср, 23 сен 2009, 16:42

Alex-alex писал(а):
Jimm писал(а):
Alex-alex писал(а):Задние барабаны элипсовидной формы! стали!

это Вы мне?

Нет не вам а кто тему забил! Было у самого на класике с 80 до 20 чтоб остановиться можно было крышу головой пробить выкинув барабаны алюменивые поставил чугунные от ATE и забыл про тормоза!

А какая связь с биением руля при торможении и барабанными тормозами, которые на Окте бывают только сзади. Связь между биением руля и скаканием головы так же не ясна. :)

Jimm писал(а):
Cherry писал(а):Все дело в том, что автор темы про педаль ничего не писал, а этот момент в вопросе "а кривые ли диски?" ключевой.


А можно по подробнее в этом месте? Ели педаль тоже бъет вместе с рулем это кривые диски?
У меня такаяж пр блема. При оттормаживании в промежутке примерно 70-60 км/ч биение руля. Диски новые, правда колодки поменял проехав тышь 10 еще со старыми. После замены колодок биение осталось

Если быть точным, то "кривая" тормозная поверхность диска, которая может быть вызвана не обязательно кривизной самого диска в следствии перегрева. Если диски относительно новые, не по времени, а по износу, балансировка не помогает, то можно попробовать проточить диски.
Octavia GLXi '99 AKL -> Octavia RS '05 AUQ -> LR2 '11MY - Go Beyond (RIP) LR4 '15MY & LR2 '13MY & Skoda Yeti '13MY
Изображение
Чем больше у человека знаний, тем полезней он дает советы, а чем меньше - тем чаще.
Аватара пользователя
Cherry
 
Сообщения: 2876
Зарегистрирован: Вт, 20 июл 2004, 17:03
Откуда: Москва

Сообщение vs.eugene » Пн, 05 окт 2009, 0:03

Короч, проблема не решилась. :cry:
Поставил новые оригинальные тормозные диски и колодки. Когда все установили, мастер замерил прибором биение - по 0,01 с двух сторон. Первую 1000 км откатал на ура - все исчезло. Но потом снова начало проявляться. Думал сначала, что мне мерещиться. Но сейчас уже почти 2000 км и руль снова при торможении бьет. Не так, конечно, как раньше, но ощутимо. Поехал вчера на диагностику снова. Замерили этим же прибором - с одной стороны уже 0,02, с другой 0,03. 100% не перегревал, в лужи не залетал. У мастеров ответ один - все в норме, такое биение в допуске. Но биение-то есть!!!
Завтра, а точнее сегодня, поеду и буду еще разговаривать с инженером по качеству.
Может кто-то что-то еще посоветует? Диски, резина - в идеале (вчера все проверил и на любой скорости не бьет вообще), колодки и тормозные диски - новые.
Господин Придурок, вы где? Может скажете что-то? ;)
Аватара пользователя
vs.eugene
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 16:57
Откуда: Москва

Сообщение Benecke » Пн, 05 окт 2009, 9:47

Хочу заметить что заводские(т.е. Оригинальные) диски не супер по качеству - как износостойкости так и по торможению. Правда сужу по своей машине - у мну другие тормоза и машина тоже. Но свой заводской сток я убил за 35 тыс.км. - к этому пробегу были сильно изношены диски и стоял уже 3ий коплект колодок(правда они новые на этом пробеге встали)(стиль езды 50/50-агрессивный/спокойный). Диски поменял на BREMBO так же не тюнинговые(без дырочек-проточек) 288мм. Диски перестали так греться как раньше да и машинка стала тормозить лучше. Это я к тому что ОЕМ компоненты не панацея. Есть НЕоригинал гораздо лучшего качества и за меньшие деньги. А дискам тормозным по сути много и не надо шоб повело - более-менее приличное торможение+небольшая лужа=вот и повело.
Skoda Octavia '07|silver|AUM|OEM+|машина продана
Аватара пользователя
Benecke
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 23:53
Откуда: миниханство

Сообщение SKD112 » Пн, 05 окт 2009, 20:15

убедитесь в нормальности задних сайлентблоков передних рычагов,и в том,что они верно соорентированы в посадочных местах(там стрелочка есть).Даже на новых машинах бывает стоят "криво".Если все ок,ищите на тормозном диске отпечаток колодки.Если таковой есть,то вы опять пришпарили диски.Биение кстати останется в норме.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение hip » Ср, 07 окт 2009, 15:46

vs.eugene писал(а):Короч, проблема не решилась. :cry:
Поставил новые оригинальные тормозные диски и колодки. Когда все установили, мастер замерил прибором биение - по 0,01 с двух сторон. Первую 1000 км откатал на ура - все исчезло. Но потом снова начало проявляться. Думал сначала, что мне мерещиться. Но сейчас уже почти 2000 км и руль снова при торможении бьет. Не так, конечно, как раньше, но ощутимо. Поехал вчера на диагностику снова. Замерили этим же прибором - с одной стороны уже 0,02, с другой 0,03. 100% не перегревал, в лужи не залетал. У мастеров ответ один - все в норме, такое биение в допуске. Но биение-то есть!!!
Завтра, а точнее сегодня, поеду и буду еще разговаривать с инженером по качеству.
Может кто-то что-то еще посоветует? Диски, резина - в идеале (вчера все проверил и на любой скорости не бьет вообще), колодки и тормозные диски - новые.
Господин Придурок, вы где? Может скажете что-то? ;)

я конечно не господин Придурок, но внесу свои пять копеек: а вот сервисменам не приходило в голову проверить показания с датчиков оборотов колес в блоке управления АБС. даже небольшое загрязнение датчиков может вызвать биение при торможении. И кстати...причина по которой поменяли блок АБС вам известна?
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение ветер » Вс, 11 окт 2009, 20:20

если при торможении бьет в педаль-это тормоза(диски),если в руль-рулевое.чаще рулевые тяги.у меня так на 2 машинах было.замена тяг и все прошло,несмотря на то,что передние диски с бороздами.(до весны и этих хватит,колодки нормуль(японские!))000
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение vs.eugene » Пт, 16 окт 2009, 2:23

hip писал(а):а вот сервисменам не приходило в голову проверить показания с датчиков оборотов колес в блоке управления АБС. даже небольшое загрязнение датчиков может вызвать биение при торможении. И кстати...причина по которой поменяли блок АБС вам известна?


Не приходило в голову 100% Почему меняли не знаю. У меня просто не работала АБС и горела лампа на панели приборов. Приехал - диагностировали замену. Поменяли. Проверил - работает и забыл про это...
Кстати, это нормально, когда после срабатывания АБС педаль тормоза становится жестче (не вот прям колом, а просто ощутимо жесче)? Потом некоторое время такой остается, а спустя недельку или больше, снова становится мягкой. Летом когда АБС не срабатывает педаль тормоза все время мягкая, за исключением случаем когда включаю кондиционер - тогда снова жесткая.
Аватара пользователя
vs.eugene
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 16:57
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5