forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Демонтаж защиты.

Демонтаж защиты.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Валер-ок! » Сб, 29 авг 2009, 18:39

Serg73 писал(а):На AGU сверху фильтр можно разве-что потрогать. Свернуть его, особенно если туго закручен, - фигу. :twisted:
А не надо его газовым ключом затягивать! Он прекрасно себя чувствует если рукой не до уср..чки!
Валер-ок!
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 11:37
Откуда: Москва Строгино

Сообщение Владимир 2.0 » Сб, 29 авг 2009, 19:42

Bure писал(а):А фильтр масленный как менять как тогда?
У меня к нему доступ только снизу!
Из под капота ни как!
Земляк, у тебя двиг-ль какой стоит? У меня ВFQ посмотрел,прикинул вроде из под капота получиться снять..[/quote]
У меня АРК двух литровый,один йз последних с таким сейчас не выпускают!
Аватара пользователя
Владимир 2.0
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 11 сен 2008, 21:28
Откуда: Астана.Казахстан.

Сообщение Feel_Good » Вт, 02 фев 2010, 23:00

А кто нибудь все таки сделал окно для слива масла? Может есть какие нюансы, на которые стоит обратить внимание? Хочу отверстие фрезернуть и заглушку поставить,чтобы грязь не летела... Помогите советом как это лучше реализовать?
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Husnullin » Ср, 03 фев 2010, 8:13

а вот на ВСА гимор полнейший), чтобы поменять фильтр, обязательно снимать защиту, и так каждый раз)
Octvia Tour 1.4 BCA. Black. 2007
Octavia 1.8 TSI Elegance. Белая. 2012
+7/929/721-11-OO
Аватара пользователя
Husnullin
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 12:45
Откуда: РФ, Татарстан, Казань

Сообщение hohol876 » Ср, 03 фев 2010, 9:03

защита и ее крепление находится в разделе аксессуары
http://www.elcats.ru/skoda/Parts.aspx?M ... d=72F0002D
hohol876
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008, 17:58

Сообщение zatravka » Ср, 03 фев 2010, 9:05

Husnullin писал(а):а вот на ВСА гимор полнейший), чтобы поменять фильтр, обязательно снимать защиту, и так каждый раз)

вроде достаточно открутить 3 болта сзади
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение AlexF » Ср, 03 фев 2010, 9:13

Husnullin писал(а):а вот на ВСА гимор полнейший), чтобы поменять фильтр, обязательно снимать защиту, и так каждый раз)


ребят, Вы о чем... какая защита, какие 3 болта???? :o
чтобы поменять масляный фильтр- достаточно на него одеть пакетик из ашана(чтобы масло не пролить ни на двигатель, ни на защиту) и откручиваем фильтр (можно ключем для снятия фильтров)..... во всяком случае я всегда делаю именно так! :)
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение PPDron » Ср, 03 фев 2010, 11:53

AlexF писал(а):
Husnullin писал(а):а вот на ВСА гимор полнейший), чтобы поменять фильтр, обязательно снимать защиту, и так каждый раз)


ребят, Вы о чем... какая защита, какие 3 болта???? :o
чтобы поменять масляный фильтр- достаточно на него одеть пакетик из ашана(чтобы масло не пролить ни на двигатель, ни на защиту) и откручиваем фильтр (можно ключем для снятия фильтров)..... во всяком случае я всегда делаю именно так! :)



+1.
Фильтр спокойно меняется из под капота. А масло через щуп.


P.S. Если снимать защиту, то лучше это делать вдвоем и на яме.
Проверено на собственном опыте.
Superb II FL Amethyst 1,8 TSI + 7 DSG *989**777с рамками в настоящий момент
Octavia FL 1,4 TSI ,2011,белый Elegance + 5 пакет, борт *343**197 - была
Octavia Tourик, 2007, Česko, синий ВСА *056**177- была
Аватара пользователя
PPDron
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 21:34
Откуда: Москва, ЮЗАО, Коньково

Re: Демонтаж защиты.

Сообщение Стасян » Ср, 03 фев 2010, 13:35

Bure писал(а):При замене масла в двиг-ле приходиться снимать защиту картера.Вопрос:наличие ямы, подьемника обязательно?Или можно как на Вазовских моделях обойтись подстилкой на землю? Просто охота во дворе не спеша поменять масло, а не ямы не подьем-ка нет рядом..Спасибо
Приезжай ко мне:и масло заменим,и фильтр-тоже! :ROFL:
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение Feel_Good » Ср, 03 фев 2010, 16:30

так делал кто отверстие в защите? вроде продаются специальные лючки?
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение лекея » Ср, 03 фев 2010, 19:21

В журнале "За рулем" статья по ТО Шкода ТУР пару лет назад была.Там рекомендовали это сделать.Сложного ничего нет,снять защиту,Болгарией вырезать отверстие,рекомендовали заглушку.Мне думается 150 на 100 достаточно,но проще найти заглушку и под нее делать отверстие.Если сами меняете масло,очень съэкономит время.
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Сообщение Стасян » Ср, 03 фев 2010, 21:25

лекея писал(а):В журнале "За рулем" статья по ТО Шкода ТУР пару лет назад была.Там рекомендовали это сделать.Сложного ничего нет,снять защиту,Болгарией вырезать отверстие,рекомендовали заглушку.Мне думается 150 на 100 достаточно,но проще найти заглушку и под нее делать отверстие.Если сами меняете масло,очень съэкономит время.
У меня раньше,на Пассате,стояла защита картера.Было сделано отверстие,для слива масла.Заглушки не было,но и грязи было немного.
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение AlexF » Чт, 04 фев 2010, 9:20

у меня тоже сделано отверстие в защите размером 6см. на 10 см. без всяких заглушек. при недавнем снятии защиты грязи было не больше, чем когда не было отверстия.
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение VAMP » Чт, 04 фев 2010, 14:41

AlexF писал(а):у меня тоже сделано отверстие в защите размером 6см. на 10 см. без всяких заглушек. при недавнем снятии защиты грязи было не больше, чем когда не было отверстия.

+1. У меня также. Лючка нет. Я чё-то даже и не подумал его ставить, когда вырезали.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение Feel_Good » Чт, 04 фев 2010, 16:11

раз форумчане говорят, что в заглушке особой необходимости нет, то не буду заморачиваться. размечу акуратненько да фрезерну, сил нет каждый раз ее снимать, и времени черт знает скока уходит... привык на семерке за 15 минут с перекуром масло менять :)
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7