forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена опорных подшипников

Замена опорных подшипников

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение coolbefore » Сб, 05 сен 2009, 18:39

DNK писал(а):
Все элементарно.
Пружина стягивается съемниками. С верхней чашки откручивается гайка. Машина поддомкрачивается. Не вынимая стойки из под чашки вынимается резиновая опора стойки с опорным подшипником. Меняется... Дальше все в обратной последовательности.
Единственно-есть предположение, что какую то пружину (левую или правую) немного повернули. Вот она и подворачивает руль. Такое возможно?
Схождение никто не делал. До замены все было идельно.



Изображение
во мастера пошли ,через верхнюю дырдачку всё зделали , есть видео процесса :crazy: как они подушку вытащили ???? 8)
а если вытащили - у вас проблема с подвеской :ROFL:
Аватара пользователя
coolbefore
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 04 авг 2009, 0:02
Откуда: Украина г.Днепропетровск

Сообщение oleg-t » Вс, 06 сен 2009, 7:01

что за бред, так сделать не возможно.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение _Wolf_ » Вс, 06 сен 2009, 16:07

coolbefore писал(а):
DNK писал(а):
Все элементарно.
Пружина стягивается съемниками. С верхней чашки откручивается гайка. Машина поддомкрачивается. Не вынимая стойки из под чашки вынимается резиновая опора стойки с опорным подшипником. Меняется... Дальше все в обратной последовательности.
Единственно-есть предположение, что какую то пружину (левую или правую) немного повернули. Вот она и подворачивает руль. Такое возможно?
Схождение никто не делал. До замены все было идельно.



Изображение
во мастера пошли ,через верхнюю дырдачку всё зделали , есть видео процесса :crazy: как они подушку вытащили ???? 8)
а если вытащили - у вас проблема с подвеской :ROFL:


никакой проблемы у него нет.
все элементарно меняется.
стягивается пружина , снимается стойка стабилизатора , откручивается верхние гайки , и спокойно вытаскивается подушка и подшипник. тока не через верхнию дырочку( надо быть полным идиотом чтоб ее пытаться так вытащить) , а через низ благо растояние позволяет.

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

oleg-t писал(а):что за бред, так сделать не возможно.

если вы так не умеете это не значит что так это сделать нельзя
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение DNK » Вс, 06 сен 2009, 16:26

_Wolf_ писал(а):никакой проблемы у него нет.
все элементарно меняется.
стягивается пружина , снимается стойка стабилизатора , откручивается верхние гайки , и спокойно вытаскивается подушка и подшипник. тока не через верхнию дырочку( надо быть полным идиотом чтоб ее пытаться так вытащить) , а через низ благо растояние позволяет.

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

oleg-t писал(а):что за бред, так сделать не возможно.

если вы так не умеете это не значит что так это сделать нельзя


Спасибо за понимание. Ну просто не хотелось этому клоуну отвечать. Фантазия явно бурная... Из под чашки-это не значит через дырдочку... это значит между лонжероном и стойкой. Ну вот уж в такие подробности не стал вдаваться. Считал, что мысль будет понятна.
Ладно, с этим разобрались.
Но вопрос остается. При этих манипуляциях могло сбиться схождение? Почему руль повернулся влево, пусть даже незначительно?
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Сообщение _Wolf_ » Вс, 06 сен 2009, 16:59

DNK писал(а):
_Wolf_ писал(а):никакой проблемы у него нет.
все элементарно меняется.
стягивается пружина , снимается стойка стабилизатора , откручивается верхние гайки , и спокойно вытаскивается подушка и подшипник. тока не через верхнию дырочку( надо быть полным идиотом чтоб ее пытаться так вытащить) , а через низ благо растояние позволяет.

Добавлено спустя 20 минут 7 секунд:

oleg-t писал(а):что за бред, так сделать не возможно.

если вы так не умеете это не значит что так это сделать нельзя


Спасибо за понимание. Ну просто не хотелось этому клоуну отвечать. Фантазия явно бурная... Из под чашки-это не значит через дырдочку... это значит между лонжероном и стойкой. Ну вот уж в такие подробности не стал вдаваться. Считал, что мысль будет понятна.
Ладно, с этим разобрались.
Но вопрос остается. При этих манипуляциях могло сбиться схождение? Почему руль повернулся влево, пусть даже незначительно?

пружину на нижней такелке в замок воткул?

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

Re: Замена опорных подшипников

W8 писал(а):Ну.. у меня поскрипывает тоже.. Но только, когда рулем крутишь.. Я забил. Сказали - это нормально.

это ненормально , скорее всего это прикипела проставка ппд к штоку аммортизатора .
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение DNK » Вс, 06 сен 2009, 18:21

_Wolf_ писал(а):пружину на нижней такелке в замок воткул?


Да, именно так. А при поддомкрачивании весь узел (пружина, стойка , рычаг...) приспустил.
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Сообщение oleg-t » Вс, 06 сен 2009, 19:49

вот так раком все делаете то у вас все и сбито, элементарно открутил-бы верхнюю гайку, болт крепления стойки к поворотному кулаку достал и спокойно-бы работал, это гораздо быстрее и надежнее чем извращаться под крылом.
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение _DM_ » Вс, 06 сен 2009, 21:27

DNK писал(а):...Ну просто не хотелось этому клоуну отвечать. Фантазия явно бурная...

В следующий раз за подобное минимум неделю никому отвечать не сможете. Уважайте пользователей форума!

Пока устное предупреждение...
:evil:
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение nikolos » Пн, 14 сен 2009, 15:36

oleg-t писал(а):что за бред, так сделать не возможно.


Возможно,при мне делали,правый подшипник меняли,стягивали пружины,вынимали опрник с резинкой и новый ставили.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение ksand » Вс, 20 сен 2009, 2:41

Я менял подшипники и опору (толстую резинку) без снятия колес и даже без съемников. Замерил расстояния между витками пружины, изготовил пару загогулин из металлического прутка (диам 8 мм.) по форме, напоминающей букву "С" - одна длиннее, другая короче. Одел их на пружину с резиновыми подкладками, чтобы скобы не страгивались со своих мест. Дальше просто: скинул верхние гайки и поднял домкратом. Пружина не разжимается и пространства для манипуляций предостаточно. Верхняя опора и подшипник очень легко извлекаются и заменяются новыми.

Скобы сделал из монтажных петель от бетонных колец (просто валялись рядом) с помощью одного молотка за 15 минут. Кому интересно могу нафоткать на линейку. А съемники - фтопку.
темносиневая A4 AKL
номер 150 регион 30трахань
Аватара пользователя
ksand
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:04
Откуда: Астрахань/Жуковский

Сообщение DNK » Вс, 20 сен 2009, 8:06

ksand писал(а):Я менял подшипники и опору (толстую резинку) без снятия колес и даже без съемников...
Скобы сделал из монтажных петель от бетонных колец (просто валялись рядом) с помощью одного молотка за 15 минут. Кому интересно могу нафоткать на линейку. А съемники - фтопку.


Нормальная конструкция? Не сорвет в ответственный момент?
Skoda Octavia А5 FL 1,6 MPI BSE, Elegance + WRD
Аватара пользователя
DNK
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 16:33

Сообщение ksand » Вс, 20 сен 2009, 22:25

Я сначала сомневался надежности скоб и домкратил по-малу. После того как убедился, что скобки не двигаются и не меняют формы, работал смело.
До этого со съемниками вышел конфуз: стрельнула пружина под крылом. Потом два часа уговаривал её сжаться.
темносиневая A4 AKL
номер 150 регион 30трахань
Аватара пользователя
ksand
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 22:04
Откуда: Астрахань/Жуковский

Сообщение SKD112 » Пн, 21 сен 2009, 0:01

можно даже пружину не сжимать.Стойка газомасляная,шток не проваливается.Места хватает,чтобы звести новую опору.Пружину сжимают,опуская машину
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение Higuain » Вт, 25 май 2010, 22:00

W8 писал(а):Ну.. у меня поскрипывает тоже.. Но только, когда рулем крутишь.. Я забил. Сказали - это нормально.

КТо сказал что это нормально ?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Замена опорных подшипников

Сообщение andrey_notar » Вт, 31 авг 2010, 15:08

Ничего не надо снимать: поддомкратил машину, стянул пружину стяжками пружин, открутил верхнюю гайку, наступил ногой на колесо, вынул опорный подшипник с подушкой, вставил новый, отпустил колесо, закрутил все на место. Все! Менял на своей машинке так.
andrey_notar
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 13 фев 2010, 10:49
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

cron