forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - SKODA OСTAVIA в ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ на НТВ

SKODA OСTAVIA в ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ на НТВ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Romanchikov » Пн, 07 сен 2009, 15:26

StepS писал(а):Конечно ни в коем случае не хотел обидеть владельцев дорестайлинга, так что добавляю ИМХО =)

А что их обижать. Во время рестайлинга изменился только приборный щиток. Салон остался тот же. Немного изменились передние сиденья.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Den » Пн, 07 сен 2009, 15:28

Romanchikov писал(а):
StepS писал(а):Конечно ни в коем случае не хотел обидеть владельцев дорестайлинга, так что добавляю ИМХО =)

А что их обижать. Во время рестайлинга изменился только приборный щиток. Салон остался тот же. Немного изменились передние сиденья.


сиденья такие же, приборный щиток, торпеда, пластик салона (цвет, форма), переехала кнопка открытия бензобака и прикуриватель, управление зеркалами.... и куча всякой мелочевки.... плюс по внешности.....
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Sashko » Пн, 07 сен 2009, 15:45

StepS писал(а):Угу. А еще угоняемость повысим, если спрос попрёт :ninja:


Это целая философия, почему Шкода в списке не особо угоняемых машин. Уж тут дело точно не в надежности или ее отсутствии - раньше Шкоды были сто пудов надежнее нынешних, и все об этом прекрасно знали и знают. И тем не менее степень "черного спроса" уже сформирована.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение bigdgon » Пн, 07 сен 2009, 15:46

Ребят давайте не будем отходить от темы, и поактивнее пишем свои авто.
Skoda Octavia 1.8T AGU 2001 год. Откатала уже 190 тысяч!!
Аватара пользователя
bigdgon
 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср, 21 янв 2009, 13:54
Откуда: Москва

Сообщение Алхимус » Пн, 07 сен 2009, 20:50

Странно, что выбрали 1,8 Т. Самый "средний" в своём большинстве "секонд хенд" - 1,6. Свою бы красотку пригнал поснимать...
Oct. A7, 1,8TSI, МКПП6, конец 2014г, серебристо=жёлтая, амбишн.
Аватара пользователя
Алхимус
 
Сообщения: 560
Зарегистрирован: Чт, 07 фев 2008, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение EDLIZNIK64 » Пн, 07 сен 2009, 21:24

Алхимус писал(а):Странно, что выбрали 1,8 Т. Самый "средний" в своём большинстве "секонд хенд" - 1,6. Свою бы красотку пригнал поснимать...

+1 Согласен 1.6 наверняка больше :)
Изображение
1.6 BFQ 2002г
Аватара пользователя
EDLIZNIK64
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 10:27
Откуда: Мурманск

Сообщение StepS » Вт, 08 сен 2009, 12:32

Следует в программе упомянуть про пороги, погнутые нерадивыми шиномонтажниками. Про такую "болезнь" знают не все.

(У меня кстати погнуты чуть)
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Главная дорога » Вт, 08 сен 2009, 14:43

вообще интересно было бы увидеть некий обощенный список "+-"
То бишь- характерные болячки общие для этой машинки (в указанной комплектации), а так же список достоинств и несомненных преимуществ данной модели, выделяющий ее из гаммы аналогичных одноклассников
Главная дорога
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 10:32

Сообщение Vxxx » Вт, 08 сен 2009, 14:52

Главная дорога писал(а):вообще интересно было бы увидеть некий обощенный список "+-"
То бишь- характерные болячки общие для этой машинки (в указанной комплектации), а так же список достоинств и несомненных преимуществ данной модели, выделяющий ее из гаммы аналогичных одноклассников


+
мотор (1,8Т)
багажник
и как ни как VAGомобиль

-
подвеска для стран СНГ, т.е. пакет плохая дорога
(к европейским вариантам не относится)


всё имхо
Аватара пользователя
Vxxx
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 13:08
Откуда: od.ua

Сообщение holy-FZI » Вт, 08 сен 2009, 15:33

эх... я б поучавствовал... но у меня АКПП((( хотя всё кроме дисков штатное)
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Сообщение КОЛЯНЫЧ » Вт, 08 сен 2009, 15:45

А с небольшим внешним тюнингом :D 2003г.в. (спойлер,тюнинг решетки, двойной выхлоп)..... подойдет???
Аватара пользователя
КОЛЯНЫЧ
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Пн, 28 май 2007, 9:40
Откуда: САО Москвы

Сообщение StepS » Вт, 08 сен 2009, 16:10

Из достоинств искомой октахи имхо это:

1. Багажник
2. Еще раз багажник =)
3. Кровное родство с соплатформенными фольксами, ауди и сеатами.
4. Динамике 1.8Т (особенно чипованого) позавидуют многие дорогие авто
5. Неплохая надёжность
6. Уровень отделки и комфорта опережает всяческие японские мыльницы тех же годов.

Из минусов (тоже имхо)
1. Бренд Шкода вызывает у многих ассоциации с "недофольксваген"
2. Пороги очень мягкие. Шиномонтажниками гнутся на ура.
3. Сама машина всё равно суть есть бюджетное авто
4. Не очень доволен штатным галогенным светом
5. Подвеска для моей манеры езды мягкая (Хоть машина и из Германии, но на 4х4 клиренс такой же как на ППД). На волнах раскачивает.

Из болезней:
Стойки стабилизатора
Датчик температуры ОЖ
Аватара пользователя
StepS
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 11:19

Сообщение Gleb » Вт, 08 сен 2009, 17:17

3. Сама машина всё равно суть есть бюджетное авто

не согласен, по цене заявленной на Skoda Octavia Tour не скажешь, что это бюджетно авто. Бюджетно авто - это Lanos, Logan, Accent. :)
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Негодяй » Вт, 08 сен 2009, 17:32

У меня 2006 года Октавия Тур 1.8Т на механике.
Но чипованая до 180 л.с. и оклееная винилом клубным. =)

Из минусов:
1. Пакет для плохих дорог все-таки давет лишнее раскачивание авто на поворотах при активной езде.
2. Не смотря на то, что машина давно на конвейере, десткие болезни со скрипами остались до сих пор.
3. Завышенная цена на авто, ИМХО.
4. Не хватает 6 передачи все-таки с движком 1.8Т
5. В стоке турбинка поздно подхватывает.
6. Пороги действительно очень мягкие....

Из плюсов:
1. Управляемость.
2. Двигатель - вещь. Лучший двигатель в своем классе из предыдущих поколений. Расход топлива вполне себе приемлимый, особенно по трассе.
3. Большой багажник.
4. Удобная посадка в сидения WTS пакета.
5. Коробка передач - длинные передачи. Вкупе с двигателем дает возможность тянуть с низких оборотов без переключения передачи на более низкую. (Это после чипа)
6. Надежность авто. Связано в первую очередь с принадлежностью к концерну Фольксваген.
7. Приятная отделка салона
NO TURBO - NO PARTY!
Сейчас --> Skoda Superb 1.8Т Борт 052 платиновый красавец APR Stage I Tuned 205hp 315Nm
была --> Skoda Octavia Tour 1.8T AUM 180hp 280Nm Черный турболет
Аватара пользователя
Негодяй
 
Сообщения: 678
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 14:00
Откуда: Москва-Лобня

Сообщение AIRAS » Вт, 08 сен 2009, 18:18

О наконец то передача "Главная дорога" обратила внимание на ТУРик. Отличная передача, смотрю каждую неделю.
P.S. Эх, у меня ТУРик с мотором 1.4 и 2009 г.в.
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13