Искандер-М писал(а):да и жрет 92-й не по-детски
Естественно. Не считая снижения мощностных характеристик и увеличения выброса вредных веществ.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Искандер-М писал(а):да и жрет 92-й не по-детски
rimtar писал(а):спасибо, смысла переходить на 92 значит нет
Проблемы с качеством топлива еще не отменяли. Если взять настоящий Московский Лукойл, то не стоит, а если взять ноунейм, где и 95 и 92 подняты железом и марганцем (только в разной пропорции) - то вопрос достаточно интересный и неоднозначный. Так что однозначного ответа для нашей страны может и не быть. Если бы качество бензина было стабильным, а применяемые присадки не содержали бы ферроценов, то мой ответ был бы более однозначен - хотя и тогда надо было бы опытным путем установить расход при использовании 92 и 95 и умножить на стоимость литра. Да и потеря мощности для кого-то недопустима, потому - дело опять же частное. На экологию, я понимаю, у нас всем вообще наплевать, потому на эту тему и не заикаюсь.
Aksen-g писал(а):Интересно, а 98 заливать можно? Поршня не прогорят?
95-ый бензин был по определению не этилированный (не было смысла). Вот Шкода и подстраховалась от рекламаций, обязав заправлять только 95-й. 
Искандер-М писал(а):продолжаю лить 95й экто никаких претензий. Ниче не скачет все ровно и без последствий. Свечи чисты.
Oktavia_suomi писал(а):Как-то на шелловской заправке предложили залить W-Power...
, да и расход немного увеличился...Shasha79 писал(а):Лей смело 92-й и не парься
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24