forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - троит AGU, может кто с похожим сталкивался?

троит AGU, может кто с похожим сталкивался?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Совсем угрюмый » Ср, 21 окт 2009, 16:08

оставь себе лучше, тьфу тьфу конечно, но может пригодится!
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Skoda_vod » Вт, 16 мар 2010, 14:38

Подскажите пожалуйста как разобрать коммутатор? на вид он не разборный
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение 1rising1 » Вт, 16 мар 2010, 19:52

Dimka1 писал(а):
Совсем угрюмый писал(а):угу! крепится на двух болтах к кожуху воздушного фильтра со стороны салона! если требуется, завтра отсниму эту деталь, и напишу что да как

хотелось бы фотки увидеть) появилась такая проблема, тоже самое как у автора, свечи менял, катушки менял местами, чистил дросельную заслонку и форсунки, диагностика ошибок не увидела.
И еще если кто может указать код коммутатора.
А вот еще проблема появляется не все время, то троит то нет, при таких условиях может быть коммутатор?


Вот коммутатор!

Изображение
Последний раз редактировалось 1rising1 Пн, 29 мар 2010, 8:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Skoda_vod » Вт, 16 мар 2010, 20:47

и как его раскрыть? поддеть пластину на которой BOSCH написано?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение 1rising1 » Вт, 16 мар 2010, 20:50

Skoda_vod писал(а):и как его раскрыть? поддеть пластину на которой BOSCH написано?


Только что пробовал, ножом не берется. Но могу сломать :)


Сломал, наслаждайтесь!

Изображение
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Skoda_vod » Вт, 16 мар 2010, 23:45

огромное спасибо! как грамотно сломать? по периметру ножом резать или поддевать?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение 1rising1 » Вт, 16 мар 2010, 23:58

Skoda_vod писал(а):огромное спасибо! как грамотно сломать? по периметру ножом резать или поддевать?


По периметру лучше прорезать, должно само отпасть, мне было некогда ждать, поэтому я взял отвертку и выломал крышку, походу, внутри гель прозрачный.
Аватара пользователя
1rising1
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 12 окт 2006, 16:32

Сообщение Skoda_vod » Ср, 17 мар 2010, 11:06

Разобрал. :Yahoo!: внутри действительно прозрачный гель.один усик оторван.отдам в пайку и проверю работоспособность. Видимо из за перегрева они отпаиваются со временем
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Совсем угрюмый » Чт, 18 мар 2010, 11:53

только скажи пайщикам, пусть обязательно гелем зальют после пайки - иначе от вибрации отвалится!
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Skoda_vod » Чт, 18 мар 2010, 14:00

подскажите с помощью чего паять.говорят даже кислотой не берет.
и что за гель такой? первый раз видит
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Совсем угрюмый » Чт, 18 мар 2010, 14:06

я брал влюс для пайки нихрома (брал у коллеги по работе, он в молодости в каком то НИИ работал) припой не помню, пос 40 или 61, самый обыкновенный что под рукой было... паял ну очень муторно, но уже пол года где то прошло - полет нормальный! геля я тоже не нашел... залил все герметиком для ванны :oops:
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение Skoda_vod » Чт, 18 мар 2010, 14:16

А нихром паяется?!мне еще сказали аспирином попробовать. спасибо за быстрый ответ!
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Совсем угрюмый » Чт, 18 мар 2010, 14:23

ну как оказалось - паяется :) с контактной площадкой адгезия была отличная, я ее чуть натфелем почистил... а вот сам проводок паялся отвратительно... но контакт получился тем не менее отличный
P.S. незачто....
звонил щас колеге своему, он уже сам не помнит для чего тот флюс, но подтвердил, что то ли для нихрома то ли еще для чего нить такого же
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Сообщение olegb » Пт, 19 мар 2010, 10:21

РЕбят, тоже такое дело на агу... вроде прет норма, а на холостых немного троит и немного плавает стрелочка тахи.... это оно??? чтот неохота его дербанить... а новый как я понял 2000 -3000?? может кто поможет , может у кого есть запасной просто попробать подкинуть, или свой снять на 5 мин , а ?
olegb
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 0:42

Сообщение Совсем угрюмый » Пн, 22 мар 2010, 9:33

2000-3000 это бу стоит... можете вечерком подъехать - перекинем комутатор, не проблема... но насколько я понимаю если в комутаторе один канал бит, то он всегда троит... в вашем случае думается мне надо просто дроссельную заслонку помыть
теперь опелевод я=) ни фига... мерсовод!!!
Изображение
Аватара пользователя
Совсем угрюмый
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Ср, 22 июл 2009, 22:10
Откуда: Москва, Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6