forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Лямбда-зонд

Лямбда-зонд

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SeReGa30 » Пт, 08 янв 2010, 20:28

там нет ничего сложного, мне вот пришлось сегодня его заменить, поставил такой же BOSh. Там есть разъём- его отсоединяешь. лямду откручиваешь и вытаскиваешь, затем берёшь бошевский-там 4 провода, сравниваешь их и по одному отрезаешь и припаиваешь, да там ничего такого не надо схемы или ещё что, всё просто. Только спаивай хорошенько и изолируй. Вообщем мне лямды зонда хватило где то примерно на 1 год с небольшим. за последнюю неделю с того момента как лямда отказал, я столько топлива сжёг можно было на куррорт сгонять =)
Аватара пользователя
SeReGa30
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 14:00
Откуда: Ивановская область

Сообщение Demon312 » Вс, 10 янв 2010, 13:35

Тяжелый вопрос - у меня то же такая проблема - расход летом трасса 6-7 - город - 7-9, предлагают поменять на 10-ный. Но пока не знаю, зимой расход увеличился на 1 литр - пока критичности не вижу - по моему предварительному мнению - если бортовой компьютер не врет - не самый большой это гемор. Ездил с полностью отключенным зондом - до 4 передачи - жрет - после ест даже меньше.
Аватара пользователя
Demon312
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 7:49
Откуда: Рыбинск

Сообщение SeReGa30 » Вс, 10 янв 2010, 14:14

тут столкнулся с проблемой тоже вот так, глохла на ходу, не завести потом, обороты не стабильны. то заведётся, то не заведётся, вообщем хрень какая то, бензин кушала не слабо. Приехал к диагнистикам, нашли 3 ошибки а по большому счёту видимо оказался виноватым лямбда зонд, менял вроде 1 год назад и уже сдох совсем. Сказали на плохом топливе ездил, говорят на славневти и лукоиле не заправляйся. Да хз где запрявляться, нарваться везде можно ....
Аватара пользователя
SeReGa30
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 14:00
Откуда: Ивановская область

Сообщение Bure » Вс, 10 янв 2010, 16:12

Извените, а сам датчик где именно расположен на движках ВFQ.. На коллекторе,катализаторе и.т.д или где? Откуда можно его разглядеть..из подкапота или под машиной? Спасибо.
Bure
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 10:33
Откуда: Казахстан, город Атырау( Гурьев)

Сообщение SeReGa30 » Вс, 10 янв 2010, 17:40

он находится под машиной, если не ошибаюсь, то ввёрнут в штаны, подлезти к нему можно только снизу машины
Аватара пользователя
SeReGa30
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 14:00
Откуда: Ивановская область

Сообщение StinGrey31RUS » Вт, 12 янв 2010, 22:00

Подскажите, где у двигателя BFQ располагается датчик положения коленвала?
Существует мнение, что отключение этого датчика можно использовать как надежную защиту от угона, вопрос в том, как хорошо спрятана кнопка отключения. Так ли это, не появятся ли от этого ошибки? Кто знает?
Аватара пользователя
StinGrey31RUS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 20:54
Откуда: Белгород

Сообщение sasha66 » Ср, 13 янв 2010, 9:34

StinGrey31RUS писал(а):Подскажите, где у двигателя BFQ располагается датчик положения коленвала?
Существует мнение, что отключение этого датчика можно использовать как надежную защиту от угона, вопрос в том, как хорошо спрятана кнопка отключения. Так ли это, не появятся ли от этого ошибки? Кто знает?

На блоке прямо посередике. К нему еще тоненький провод подходит. Без него Вы современную машину не заведете.
100% надежным способом защиты от угона является отсутствие автомобиля. Все остальные - только в той или иной степени иллюзия.

ПС. Теоретически угон бессмыслен (если не считать пьяных и подростковых покатушек), т.к. поставить на учет угнанную машину невозможно, а изрядно б/ушные детали никому не нужны. В неальтернативной реальности все немного иначе.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение AIRAS » Ср, 13 янв 2010, 16:17

А есть ли варианты замены катализатора на пламенегаситель? Где то читал об этом. Может кто-то ставил уже?
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI T&Fan, Silver "Reflex" + пакет"Technic" + R18.
Аватара пользователя
AIRAS
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: Пт, 24 апр 2009, 20:00
Откуда: УФА - Сипайлово - Док.

Сообщение StarikovAV » Чт, 14 янв 2010, 23:49

Я поставил пламегаситель, воткнули мне эмулятор лямды (обманка) Все было хорошо, но через полтора месяца опять вышла ошибка о неисправности лямды.
Хочу попробовать залить другую программу (сразу с чипом на 190 сил) с обходом второго датчика. Вот только у нас в Ростове помоему так не делают. Кто нибудь через это проходил? Сколько стоит это удовольствие?
StarikovAV
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 17:04
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение StinGrey31RUS » Пт, 15 янв 2010, 10:39

На блоке прямо посередике. К нему еще тоненький провод подходит. Без него Вы современную машину не заведете.

По середине с заднего торца двигателя, над маховиком?
Там куча датчиков и к каждому "как правило" провод идет. Не возникнут ли ошибки в случае отключения его?
Аватара пользователя
StinGrey31RUS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 20:54
Откуда: Белгород

Сообщение StinGrey31RUS » Пт, 22 янв 2010, 22:59

Ну все таки, как найти датчик положения коленвала на BFQ 1.6 кто знает?
Аватара пользователя
StinGrey31RUS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 20:54
Откуда: Белгород

Сообщение sasha66 » Пт, 22 янв 2010, 23:13

StinGrey31RUS писал(а): Не возникнут ли ошибки в случае отключения его?

Одна возникнет. Машина просто не заведется. :)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Владимир 72 » Вс, 24 янв 2010, 9:41

StarikovAV писал(а):Я поставил пламегаситель, воткнули мне эмулятор лямды (обманка) Все было хорошо, но через полтора месяца опять вышла ошибка о неисправности лямды.
Хочу попробовать залить другую программу (сразу с чипом на 190 сил) с обходом второго датчика. Вот только у нас в Ростове помоему так не делают. Кто нибудь через это проходил? Сколько стоит это удовольствие?

Узнать бы подробней об этой обманке лябды 2, Может кто сможет дать об этом более подробную инфу???
Тоже задался целью перепрошить-чипануть машинку с исключением из программы лямбды 2, вообще вытряхнуть потроха катализатора!
Но ближайшая точка где занимаются чем-то подобным 1200 км от нас, далековато блин, фиг бы с ним, съездил бы зная наверняка что не зря скатаюсь...
Господа, может есть кто из Екатеринбурга (Свердловска), можете дать информацию, пере прошивают ли у вас BFQ 1.6 на евро - 3 (движки 1.8т точно чипуют!), выкидывают из программы лямбду 2 ????????????
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение StinGrey31RUS » Вс, 24 янв 2010, 14:44

sasha66 писал(а):
StinGrey31RUS писал(а): Не возникнут ли ошибки в случае отключения его?

Одна возникнет. Машина просто не заведется. :)


Ну эт понятно, эт и требуется.
Ну а найти то его как? :Search:
Аватара пользователя
StinGrey31RUS
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 20:54
Откуда: Белгород

Сообщение Alexander_A » Чт, 18 фев 2010, 15:22

Свершилось! На exist.ru купил вот такой зонд: 0 258 005 079. На выходных буду ставить. Но перед этим хочу поинтересоваться, может быть кто-то имел опыт установки именно этого зонда на авто с мотором АЕЕ? Нужно ли запастись паяльничком для перепаивания контактов или разъем подойдет? По словам менеджера - должен подойти, но в его голосе промелькнула какая-то неуверенность...
Skoda Oktavia_А5_2012
Аватара пользователя
Alexander_A
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 16:05
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11