forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - стоит покупать???

стоит покупать???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Nick77 » Вт, 22 сен 2009, 14:33

Romanchikov писал(а):1.6 мотор порожняк. Плюсов по сравнению с 1.8 никаких. Жрет бензин и не едет.\Если искать Тур б\у то только с 1.8


1.8 мотор "порожняк", вообще не едет, если нужна динамика - лучше посмотреть Феррари, Лабмо, Порше и т.п.

Как говорил Эйнштейн, все в этом мире относительно, некоторым и AGU не хватает ;)

По теме: смотря что нужно от машины, если нужна практичность - берите AKL (101 л.с.), неприхотливый, надежный мотор с хорошим ресурсом и достаточной для этой машины динамикой (подвеска, масса, клиренс и т.п.), поверьте, далеко не "пенсионерский" двигатель.
Я тоже с начала хотел 1.8, передумал и не жалею, хотя и было несколько моментов, с полным салоном и включенным кондеем, динамика действительно не ахти, но зато много выигрывает по бюджету.


PS На этом замечательном форуме неоднократно обсуждались двигатели, в т.ч. было сравнение AKL и AGU.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Troll » Вт, 22 сен 2009, 14:44

На этом замечательном форуме неоднократно обсуждались двигатели, в т.ч. было сравнение AKL и AGU.

Да, пытаюсь найти ответы в FAQ, там правда то про турботаймер, то про то, что можно ли ездить с заглушенной турбиной или нет. Просто официалы озвучивают цену на турбину порядка 2000-2400 у.е. Если такова реальная стоимость замены, то смысла нет тогда покупать. Это будет треть стоимости самой машины. Помимо более мощного движка привлекает 4х4, все-таки большой плюс при наших снежных зимах.
Troll
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт, 22 сен 2009, 11:53

Сообщение Nick77 » Вт, 22 сен 2009, 14:57

Troll писал(а):
На этом замечательном форуме неоднократно обсуждались двигатели, в т.ч. было сравнение AKL и AGU.

Да, пытаюсь найти ответы в FAQ, там правда то про турботаймер, то про то, что можно ли ездить с заглушенной турбиной или нет. Просто официалы озвучивают цену на турбину порядка 2000-2400 у.е. Если такова реальная стоимость замены, то смысла нет тогда покупать. Это будет треть стоимости самой машины. Помимо более мощного движка привлекает 4х4, все-таки большой плюс при наших снежных зимах.


На первой же странице:

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=41248

Дальше - больше

Чем проще конструкция, тем надежней.
Если брать новую машину, я бы подумал на счет 1.8 и 4х4, в Вашем случае я бы сделал очевидный выбор в сторону более свежей, а соответственно более надежной машины, тем более, но я уже давно смотрю на машины с точки зрения практичности, но не в ущерб комфорту.

2 раза в прошлом году капитально застревал на своем недоприводе, на полном приводе застрял бы, но намного дальше.
У Октавии нормальная развесовка, колеи пробивает,
гребет только в путь.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Машина должна радовать, но радость куда-то уходит, когда обслуживание/ремонт сильно портит семейный бюджет.
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Сообщение Romanchikov » Вт, 22 сен 2009, 19:40

Nick77 писал(а): По теме: смотря что нужно от машины, если нужна практичность - берите AKL (101 л.с.), неприхотливый, надежный мотор с хорошим ресурсом и достаточной для этой машины динамикой (подвеска, масса, клиренс и т.п.), поверьте, далеко не "пенсионерский" двигатель.
Я тоже с начала хотел 1.8, передумал и не жалею, хотя и было несколько моментов, с полным салоном и включенным кондеем, динамика действительно не ахти, но зато много выигрывает по бюджету.

Я ездил на обоих моторах. 25000 на Туре с 1,8, сейчас уже 22000 на 1,6 BSE. Я знаю что советую. Вы говоря о практичности сколько накатали на 1,8? Я думаю максимум дело ограничилось тест-драйвом. Поэтому кричать что" 1,6 круто потому что у меня такой мотор и я зажал денег на 1,8" немного не честно.

Добавлено спустя 6 минут 47 секунд:

Troll писал(а):Народ, подскажите что выбрать. Есть турик 2003-го года 1,8Т 4х4 с пробегом 140 тысяч. И еще есть с движком 1,6, пробег 75 тысяч, год 2006й. История обеих машин известна, обслуживались на офсервисе. Цена примерно одинаковая на них. Умом понимаю, что практичней взять с движком 1,6, но душа хочет полного привода и запаса мощности. И сразу вопрос еще вдогонку по стоимости замены турбины. Или к пробегу 140 тысяч она еще живая?

Пробег в 140 не критичен. На обех скорая замена ГРМ.
Если по честному, посмотри что у тура 4*4 менялось. Если ничего, то лучше не покупать. Поменяешь все ты.
Турбина не так страшна как про неё пишут. Сама по себе не помрет.

Добавлено спустя 13 минут 28 секунд:

bww писал(а): Vного такого читал на форуме. Вот только хочется спросить: не едет - это как - стоит на месте, передвигается с помощью эвакуатора ? Что, по мнению таких людей как Вы, означает ехать ?

Тяжко на нем после 100км\ч обгонять. Кто хоть раз ездил в питер, меня поймет. Да и где пореще ускориться надо, тоже проблемы есть.
У меня ща средний расход 10,5, на туре с 1,8 был около 9-ти
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Химчанин » Вт, 22 сен 2009, 19:57

Вечный спор,какой мотор лучше 8) Каждый решает для себя что он хочет получить от машины....
Вот лично я(1.4 у меня)убедился в правильнлсти своего выбора после поездки в Киев.Ехали колонной из трех машин.Я первый(нас двое было в машине),за мной Суперб 2.4 и Октаха 1.8Т.Ну и че,всю дорогу ехали 160-170,пару раз ехали 185 продолжительное время.Нормальная движка,я б не сказал,как многие,что 1.4 совсем не едет.Нормально,вполне можно передвигаться.На обгонах,посложнее,чем турбовым конечно,но грамотное переключение помогает,вполне приемлимо совершаются обгоны(если не Феррари обгонять)))Да и товарищи,которые ехали за мной,не орали на меня,что я ели еду,вполне нормальная езда.
Да и кстати расход по компу был 6.2 литра(есть свидетели)))

Все вышенаписанное лично мое мнение и никому его не навязываю :oops:
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение Romanchikov » Вт, 22 сен 2009, 20:41

Химчанин писал(а): Вот лично я(1.4 у меня)убедился в правильнлсти своего выбора после поездки в Киев.Ехали колонной из трех машин.Я первый(нас двое было в машине),за мной Суперб 2.4 и Октаха 1.8Т.

Без обид, но ключевое слово
Ехали колонной из трех машин.Я первый.
Ехал бы третий всю дорогу тапок в пол держал бы. При движении колонной первый имеет очень большое преимущество.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Химчанин » Вт, 22 сен 2009, 20:51

А какой смысл ехать больше 190-200,гайцев как грязи,один раз все же и оштрафовали.Да и не факт,что прям если бы ехал последним,то прям выжимал бы из машины последнее.Смотря какую среднюю скорость задать в колонне,ибо понятно.что больше 200 машина не поедет.......
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение Romanchikov » Вт, 22 сен 2009, 21:02

Химчанин писал(а):Да и не факт,что прям если бы ехал последним,то прям выжимал бы из машины последнее.Смотря какую среднюю скорость задать в колонне,ибо понятно.что больше 200 машина не поедет.......

К сожалению факт. :( Речь не идет про максималку. Если первая машина едет в нормальном режиме, то догнать её очень сложно. Я не раз возил колонны.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Химчанин » Вт, 22 сен 2009, 21:09

Хм,а нормальный режим,это как?На самом деле интересно :oops:
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение Romanchikov » Вт, 22 сен 2009, 21:13

Химчанин писал(а):Хм,а нормальный режим,это как?На самом деле интересно :oops:

Нормальный режим, это когда едешь как один.
Просто когда едешь колонной идешь немного по другому. Например на обгон выходишь только когда вся группа сможет обогнать, а не только ты.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение presnya » Вт, 22 сен 2009, 21:16

Это действительно так.Если первая машина едет 90км то третья машина будет ехать 110 км.А теперь представь первой идёт Октаха 1.8т ну допустим 110км.Представляеш каково будет догонять на 1.4.
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Химчанин » Вт, 22 сен 2009, 21:28

ну все,обосновали,спорить не буду.......Каждый останется при своем мнении :friends:

ЗЫ Просто вот реально,очень опечаливает тот факт,что многие считают,что если октаха с движкой 1.4,1.6 то это значит ваще не машина,совсем не едет,овощ(одно из любимых выражений форумчан),и тому подобные высказывания :( На мой взгляд неправильно это........
Аватара пользователя
Химчанин
 
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2008, 23:06
Откуда: Город Химки

Сообщение JD » Вт, 22 сен 2009, 21:30

Так и есть, вторая машина все время догоняет первую, т.к. при плотном движении обогнать сразу двумя редко получается.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение chuma-3 » Вт, 22 сен 2009, 21:35

опять 25 начали с мотора .продолжаем организованой колонной.Да согласен колонна ет надо уметь.а за мотор хочу сказать -то кто как ездит.и для чего!? ему такой мотор. :idea2:
Octavia tour wts 1.6! на палке. БЫЛА! SuperB elegance 1.8 DSG7 БЫЛ! Octavia A7FL 4#4 DSG6 Style ЕСТЬ! :)
Аватара пользователя
chuma-3
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 13:07
Откуда: Москва/С.А.О..Дмитров(Младший брат Москвы)

Сообщение Brabus » Ср, 23 сен 2009, 6:45

Всем привет!у меня не 1.6 и не турба,но сделал вывод из форума что тоже бы не взял следущую машину с 1.6!я не гонщик,в душе конечно хочется турбу,не для гонок,а что бы было приятно перемещаться,знать что ты идешь не на пределе и под педалью есть запас на прыжок почти всегда!нравится когда двигатель идет на пятой спокойно начиная почти с 60 км,трогается почти со 2, при обгонах не надо искать 3 или 4 и крутить двигатель до краснения.мне кажется кто говорит что зачем турба в городе просто не ездили на ней да и не только на ней но и на более мощной машине,я это имею ввиду не прокатиться а поездить неделю,тогда будет не охото садится на маломощную машину.приятно же когда чуть надавил педаль и получил то что хотел,а не так что надавил эх не валит и давай дергать ручку а уже поздно.
сарай 4х4,1.8Т"Upsolute" Изображение
хэтч 2.0SLX,AYQ,был
Аватара пользователя
Brabus
 
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вт, 06 май 2008, 11:17
Откуда: Удмуртия,Воткинск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14