Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Mad-Max писал(а):возникла тут мысль, что от теплового режима, вообщем перегрелись
Scraber писал(а):Интересно, а вообще какова причина растресковшихся проводов на катушках??? И кого такое было раньше или сейчас??
Aleksey Shatalov писал(а):Омелюсь предположить что причина этого конкретно случая в катушках. Сам несколько раз видел как катушки выгорают и провод за собой тянут всмысле греют, плавят, отчего изоляция пересыхает и сыпется. (Вышесказанное не для AGU, на AGU катушки другие...вечные! потому что комутатор отдельно стоит, а у Mad-Max в каждой катушке)
Mad-Max писал(а):не исключено
sashka2804 писал(а):Здравствуйте! Пожалуйста помогите советом! Проблема такая... Снимал генератор для замены подшипников, а когда поставил назад - соскочил ключ и произошло короткое замыкание, по глупости не отключил клемму, машина заводится, работает ровно, только стрелка спидометра плавает а не стоит на месте и пищит зумер! Предохранители целы, что делать? Машина шкода тур 1,4.
sashka2804 писал(а):Я всё же думаю либо датчик скорости спалил либо как выше написано - т.е. могло быть так - провода под акумом ещё не перетёрлись, но уже начали и при коротыше цепь оборвало до конца - где тонко там и рвётся. Хоть бы было так, иначе караул. Вечером вскрытие покажет.
K0JI9I писал(а):Помогите решить проблему.
При нажатии педали газа спидометр падает на ноль. Если ехать на передаче и отпустить педаль газа, спидометр начинает показывать скорость. Как только нажимаю педаль газа снова, спидометр опять на ноль.
Тест стрелки через ваг ком проходит без проблем, рывков.
Какая может быть зависимость газа и спидометра? Где искать глюк?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17