Именно два. Вариант разрушения маслосъёмного колпачка на клапане - ремонт простой и дешёвый (хотя надо ещё проверить направляющую втулку клапана). Либо маслосъёмное кольцо цилиндра - это дороже, скорее всего переборка двига, хотя может и раскоксовка поможет, если оно просто залегло.
В любом случае, можно попробовать раскоксовку, если не поможет, то в мастерскую.
Кстати. Можете проверить. Если при перегазовке из выхлопной синеватый дым (например постоять на хх, а потом резко загануть), то значит маслосъёмные колпачки клапана. Если перегазовка нормальная, без синего дыма, тогда кольцо цилиндра.

Поскольку грешили на датчик импульсов его замена на работу двигателя не повлияла. Сделал прогазовку -реакции никакой! Ощущения такие как кто-то за яйца назад тащит. В чем может быть причина? Официалы разводят руками, стенд (их компьютер) ошибок не выдал. Спасибо всем кто поможет