forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Но вот еще одна октавия "ушла"

Но вот еще одна октавия "ушла"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ugona.net » Пт, 09 окт 2009, 11:08

это функционал секретки, вот здесь описание нескольких моделей и сравнения: http://ugona.net/article44.html
как раз комбинация нажатий на всякие штатные кнопки. в грамотном исполнении предусматривается режим "Valet" для передачи авто в сервис, чтобы не светить секретами ...
С Уважением, Ярослав.
Аватара пользователя
ugona.net
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 17:55
Откуда: Москва

Сообщение шкодомэн » Пн, 23 ноя 2009, 14:22

а может пару колес снимать? :lol: :D и с собой уносить? :lol:
Аватара пользователя
шкодомэн
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:35
Откуда: москва

Сообщение ailcat » Пн, 23 ноя 2009, 14:53

по поводу дракона (по крайней мере - на турике).
Вопрос: все смогут ехать на одной 3-й передаче (или постоянно на 2-й)? Имеется в виду - трогаться на светофорах, катить по улицам и т.п. По крайней мере от места стоянки до места, где можно машину сныкать. Ответ: уверен, что на второй-третьей передаче смогут ездить даже владельцы октавий с движком 1,4, не говоря уже о профессиональных угонщиках.
А теперь - собсно, тема:
Усилие деформации подушек крепления двигателя и коробки, при которых можно переключить верхний ряд передач (или, наоборот, нижний - смотря на какой передаче был замкнут дракон) таки меньше, чем усилие, при котором гнется шток селектора.
А при подизношенных подушках (машина с движком 1,6 и приводом коробки посредством рычагов и качалок отходила чуть больше 40 тыщ) - усилие, с которым переключаются передачи при замкнутом драконе, не превышает 6-8 кг. На моей 1,8Т с тросовым приводом при пробеге около 90 тыщ - чуть ли не мизинчиком можно переключить (хотя как раз по моей спецы говорят, что можно зажать дракона так, что выдернуть заднюю или пятую станет нереально. Но, в принципе, я однажды с парковки выезжал на пятой - тяжко, но даже не заглох - заметил это уже выехав на дорогу)...
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Lubitel' » Пн, 23 ноя 2009, 15:23

Евг18 писал(а):
А вот противоугонка которая как опция доступна с APR-овским чипом, про неё знает кто-нибудь? http://goapr.com/products/antitheft.html Может кто в личку напишет у кого есть )
Что- то подобное знакомому на киа рио сделали пару лет назад - пару раз моргнуть габаритами включить заднюю передачу и ещё что - то там нажать, только после этого заводиться. делал обычный умелец-электрик, думаю на шкоду тоже можно поставить

Не поможет это все обходиться пауком, только механические блокировки и это тоже не гарантированно, т.к. если будут брать целенаправлено, то подготовятся. :( :( :(
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение KostyanR » Пн, 23 ноя 2009, 16:48

мда уж, интересно какие факторы вызвали такой рост угоняемости 27%!! Неужели на разборки сдают?
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение шкодомэн » Пн, 23 ноя 2009, 17:29

KostyanR писал(а):мда уж, интересно какие факторы вызвали такой рост угоняемости 27%!! Неужели на разборки сдают?


правильно мыслишь........все там родненькие :cry:
Аватара пользователя
шкодомэн
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:35
Откуда: москва

Сообщение SoulFly » Пн, 23 ноя 2009, 20:03

Что характерно, снова ВИН Чешский....что-то в чешских машинах они нашли такое, что очень требуется на разборках....
http://www.drive2.ru/users/pilone
Аватара пользователя
SoulFly
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 0:40
Откуда: Moscow, Domodedovo, Ul-sk

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6