forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ухожу с турика на румик!

Ухожу с турика на румик!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение сергеич » Пт, 09 окт 2009, 10:00

+1. не стоит тестовую машину брать .сталкивался с этим .видел как манагеры на них отжигают .не моё не жалко-контора спишет.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение СергейВ » Пт, 09 окт 2009, 10:05

я например тоже трогаюсь как обороты упадут,а "жарю" после того как до 90 градусов поднимется)
СергейВ
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 19:28
Откуда: Moscow

Сообщение rummi » Пт, 09 окт 2009, 10:28

Прогрев желателен поле холодного пуска даже летом; не такой длительный, как зимой, но тем не менее. Пять минут не спасут отца Русской демократии, а для двигателя это совсем не лишнее.

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=225

Добавлено спустя 15 минут 44 секунды:

По теме. Что катается тест-драйвовых и разъездных "новых" машин из салона - я бы поостерегся (особенно турбированных). Действительно - их никто не щадит.
Я был неоднократно на тест-драйве у различных дилеров различных марок и делал то, что никогда бы себе не позволил со своим новым авто. А ведь я совсем не один приезжаю на тест-драйв... Так что даже и представить страшно - какой износ идет в необкатанном двигателе в первые тысячи километров (не говоря уже про турбину, которую никто и никогда не охлаждает после адских отжигов).
Скажу так, турбо табурет с тест-драйва я бы никогда не взял себе. А насчет малолитрового атмосферника - только лишь если цена существенно ниже нового и необкатанного аппарата + если я отношусь к машине всего лишь как к средству передвижения и готов слить ее сразу с легким сердцем при первых возникающих вопросах; учитывая тот факт, что ничего не потеряю при продаже, поскольку отдам за столько - за сколько и взял, либо с совсем несущественной потерей. Тут уже как повезет - все зависит от конкретного экземпляра. Так что дело частное; отговаривать не буду, и не буду уговаривать - сохраню в данном конкретном случае благородное молчание - пусть возжелающий сам решает. Это уже его выбор.
Последний раз редактировалось rummi Пт, 09 окт 2009, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение HARD » Пт, 09 окт 2009, 10:31

Я прогреваю всегда, жду и как только стрелка двигается с 50 градусов, потихоньку начинаю ехать, и только после 90 крутить выше 2000-2500 оборотов. Потом жду когдда прогреется подвеска и только потом начинаю впуливать. :roll:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение rummi » Пт, 09 окт 2009, 10:43

HARD писал(а):Я прогреваю всегда, жду и как только стрелка двигается с 50 градусов, потихоньку начинаю ехать, и только после 90 крутить выше 2000-2500 оборотов. Потом жду когдда прогреется подвеска и только потом начинаю впуливать. :roll:


Да, где-то так :good: Хотя "прогревать подвеску" - забавная концепция :D Не надо забывать еще и про коробку, особенно если она автоматическая.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Bomba » Пт, 09 окт 2009, 10:54

rummi писал(а):
HARD писал(а):Я прогреваю всегда, жду и как только стрелка двигается с 50 градусов, потихоньку начинаю ехать, и только после 90 крутить выше 2000-2500 оборотов. Потом жду когдда прогреется подвеска и только потом начинаю впуливать. :roll:


Да, где-то так :good: Хотя "прогревать подвеску" - забавная концепция :D Не надо забывать еще и про коробку, особенно если она автоматическая.

Имхо зимой "прогревать" подвеску есть смысл, аммо встают колом, резинки дубеют... Хотя к тому времени, как ОЖ нагреется до 90, уже наверное и подвеска "расходится" :)
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение HARD » Пт, 09 окт 2009, 17:19

rummi писал(а):
HARD писал(а):Я прогреваю всегда, жду и как только стрелка двигается с 50 градусов, потихоньку начинаю ехать, и только после 90 крутить выше 2000-2500 оборотов. Потом жду когдда прогреется подвеска и только потом начинаю впуливать. :roll:


Да, где-то так :good: Хотя "прогревать подвеску" - забавная концепция :D Не надо забывать еще и про коробку, особенно если она автоматическая.


Ну коробка конечно же тоже никогда не забывается...

Мне кажется, что прогрев подвески или ходовой части происходит в момент движения и не просто по прямой... а по относительно ровным и мягким кочечкам...
То есть не надо сразу же долбить машину по выбоенам после прогрева движка до 90 градусов, так как полностью машина прогревается спустя какое-то время и гораздо большее чем движок.
Осознание данного процесса пришло ко мне спустя какое время и конечно же спасибо моей первой машине (Классика).
Последний раз редактировалось HARD Пт, 09 окт 2009, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение MAXX79 » Пт, 09 окт 2009, 17:23

Не слушай ты никого, бери тестовый Румстер и не парься. Он на ГАРАНТИИ. А в эти сказки про отжиг манагеров на 1,4 можно не верить особо. Нужно очень сильно постараться чтобы за 12000 км авто ушлепать... Я бы на твоем месте лучше вот этот взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3965676.html
MAXX79
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт, 23 июл 2009, 15:58
Откуда: Москва Север

Сообщение HARD » Пт, 09 окт 2009, 17:31

MAXX79 писал(а):Не слушай ты никого, бери тестовый Румстер и не парься. Он на ГАРАНТИИ. А в эти сказки про отжиг манагеров на 1,4 можно не верить особо. Нужно очень сильно постараться чтобы за 12000 км авто ушлепать...


Да авто всеравно ушлепанные... просто основное тут цена вопроса, если такую машину продают дешево (а это как правило только по знакомству) то это одно, а если цена как указана по ссылке у ОД, то я считаю что смысла нет... Все это сугубо ИМХО.

Но 12.000 км. считаю хорошим небольшим пробегом...
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Evgenii » Пт, 09 окт 2009, 17:41

Даже если посчитаем пробег на непрогретых авто 1:2 то, что это - большой пробег?, или скажем каждый холодный пуск =200 км . Зима скажем 90 дней (хотя врят ли каждый день на этом рум тестдрайвы были (90*200=18000 км )+ родные 12000 =30 т.км это что криминальный пробег. У меня за неполные 2 года пробег под 70000 да признаюсь не всегда есть возможность прогревать до рабочих температур ( в -30 по крайней мере на холостом ходу из печки руку не обожгёте иза час., просто КПД высоковат у этих двигателей видимо. Но стоит начать движение реально через 3-4 минуты умеренного передвижения в салоне тёплый воздух.)
Иными словами если двигун или подвеску запороли -то за первые полгода нормальной эксплуотации всё вылезет и ГОРАНТИЯ тебя ждёт- Шкодовская гарантия честная, сам испытал.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Dim@s » Пт, 09 окт 2009, 18:24

Хоть слушай хоть не слушай, а я знаю что говорю. Сам работаю в этой сфере и поверьте за 1 тыщ можно убить движок и он уже не будет тяговит каким должен был быть после норм обкатки. А тут цифра 12 000 тыщ, так это по моему жесть полнейшая. Наверное она еще выполняла функцию подменного автомобиля... А гарантия она закончиться рано или поздно и тогда начнуться проблемы.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

С тура на Рум

Сообщение Батя » Пт, 09 окт 2009, 20:07

Рум -хорошая машинка симпотичная, современная. Но зачем менять Тур 2008 на Рум 2008-го пусть с климатом вместо кондея.... но даже без знаменитого автомата Я хоть убейте не пойму. Понимаю года бы отличались сильно или кондея у Вас не было.... ну опять же автомат в Румике стоял..... а так НЕПОНИМАЮ. только если "нравиться" но это дело личное. )))
И присоединюсь я к товарищам, которые отговаривают от тестовых авто... тока объяснять ничего не буду , а то тут и так много букв про "не соё" и "прогрев".
Батя
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 15:59
Откуда: Столица

Сообщение Ёжж » Пт, 09 окт 2009, 20:15

MAXX79 писал(а):Не слушай ты никого, бери тестовый Румстер и не парься. Он на ГАРАНТИИ. А в эти сказки про отжиг манагеров на 1,4 можно не верить особо. Нужно очень сильно постараться чтобы за 12000 км авто ушлепать... Я бы на твоем месте лучше вот этот взял http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3965676.html



Ну что то очень хорошее предложение. Годовалый 1.6. Просто хватай и беги. Странно, что состояние указано хорошее, а не отличное.

Автор тему замутил и пропал. Да, представляю, человек уже загорелся, а его все обламывают. Да все хорошо будет скорее всего. Могу даже обосновать. Кто тестит такие машины. Нормальные люди, понимающие, что это не зажигалка тем более 1.4.
Конечно не один раз на нем глохли на старте и переключались не вовремя. К любой машине нужно привыкать. Но я на руме поехал без проблем. Удобное сцепление, хорошие передаточные числа. По этому косячили, если только совсем не опытные. Мне кажется, что рум не берут как первую машину после автошколы.

На счет прогрева. С начала за руль садится менеджер и выводит с територии салона до места пересадки. Обычно он едет спокойно и машина успеет более менее прогреться. Был правда случай. Катал нас менеджер на лансере.Сто раз чуть не разбились. Полный ебанько. Улетели с ним с дороги в химкинском лесу. Это был конечно просто вандализм. Это он нам пытался доказать, что даже простой лансер готов к гонкам. Идиот.

Но трудно себе представить такую же историю с румстером 1.4. На нем даже инжекторный тазик не обгонишь с светофора. Впрочем на лансере 1.6 тоже. 98 японских пони на 1300кг веса.

Так что нравится, бери, не парься. Главных вопрос в цене. Может твой турик ушатан конкретно и стоит штук 300. Да еще кризис. А они тебе его один к одному на этот рум меняют, без доплаты. Тогда, бери конечно. По крайней мере когда я катался на тесте, думаю машине это не повредило. Если все были такие как я, я бы взял :D . А менеджерам если есть возможность по отжгать, они лучше турбу возьмут а не рум 1.4
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Сообщение rummi » Сб, 10 окт 2009, 2:10

Там у них на сейле стоит Суба 2.0 150Hp за 640 000 в хорошей комплектации и на гарантии. На мой взгляд гораздо интереснее каблука с двигателем 1.4

Хотя каждому своё.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Ёжж » Сб, 10 окт 2009, 9:26

Наверно человеку нужен семейный автомобиль, почти на все случаи жизни, а не тачка, бешанная табуретка.
рум 1.4
Аватара пользователя
Ёжж
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 12:24
Откуда: Красногорск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12