forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вот и нам 60т км

Вот и нам 60т км

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Lubitel' » Чт, 22 окт 2009, 11:56

ppdron писал(а):
В сентябре делал ТО-60000.
Резюме: Купил рем.комплект ГРМ (3 ролика, 2 ремня) - 8000р, Помпа -7500р, фильтр топливный 400р, фильтр масляный- 300р, фильтр внутрисалонный угольный 700р, фильтр воздушный 700р, масло 1200, свечи 4шт -980р, работа по замене ГРМ у диллера 3000р

Итого: 23200

Все запчасти оригинал.

Диагностика с помощью VAG-COM и ноута
Масло, свечи и фильтры менял сам.
Замена ГРМ у дилера.


Спасибо за инфо.

ppdron писал(а):P.s. К вопросу о замене ГРМ. На BCA 16 клапанов, если порвется ремень, то ремонт очень дорогой, а в после гарантийный период доказать что-то дилеру я думаю нереально. Поэтому я считаю, что проще поменять.


Полностью соглашусь, но у меня еще машинка гарантийная, поэтому думаю мне полюбому у официалов менять. А то если поменять в придорожном сервисе и после этой замены клапана загнет, то и правды не найдешь.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение wlad » Чт, 22 окт 2009, 11:58

Lubitel' писал(а):
AndryL писал(а):На BCA ремень ГРМ по регламенту, меняется на 60т?? :o
за 23тр у оф.. :shock:

А я сначала и не поверил, позвонил официалам и реально порядка 23 т.р. + ТО в 10 000 р.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 10 секунд:

Народ выложите пожайлуста заказ наряд на замену ремня ГРМ, просто интересно знать что входит в эти 23 т.р. у официалов.

недавно менял грм у официалов, так их ремкомплект грм состоял из одного ролика и ремня и без скидки стоил 3164,5 р
замена, опять же без скидки, 1500 р
итого 4664.5 р
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Lubitel' » Чт, 22 окт 2009, 11:58

ppdron писал(а):
В сентябре делал ТО-60000.
Резюме: Купил рем.комплект ГРМ (3 ролика, 2 ремня) - 8000р, Помпа -7500р, фильтр топливный 400р, фильтр масляный- 300р, фильтр внутрисалонный угольный 700р, фильтр воздушный 700р, масло 1200, свечи 4шт -980р, работа по замене ГРМ у диллера 3000р

Итого: 23200

Все запчасти оригинал.

Диагностика с помощью VAG-COM и ноута
Масло, свечи и фильтры менял сам.
Замена ГРМ у дилера.


Спасибо за инфо.

ppdron писал(а):P.s. К вопросу о замене ГРМ. На BCA 16 клапанов, если порвется ремень, то ремонт очень дорогой, а в после гарантийный период доказать что-то дилеру я думаю нереально. Поэтому я считаю, что проще поменять.


Полностью соглашусь, но у меня еще машинка гарантийная, поэтому думаю мне полюбому у официалов менять. А то если поменять в придорожном сервисе и после этой замены клапана загнет, то и правды не найдешь.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение wlad » Чт, 22 окт 2009, 11:59

Lubitel' писал(а):
AndryL писал(а):На BCA ремень ГРМ по регламенту, меняется на 60т?? :o
за 23тр у оф.. :shock:

А я сначала и не поверил, позвонил официалам и реально порядка 23 т.р. + ТО в 10 000 р.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 10 секунд:

Народ выложите пожайлуста заказ наряд на замену ремня ГРМ, просто интересно знать что входит в эти 23 т.р. у официалов.

недавно менял грм у официалов, так их ремкомплект грм состоял из одного ролика и ремня и без скидки стоил 3164,5 р
замена, опять же без скидки, 1500 р
итого 4664.5 р
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Lubitel' » Чт, 22 окт 2009, 11:59

ppdron писал(а):
В сентябре делал ТО-60000.
Резюме: Купил рем.комплект ГРМ (3 ролика, 2 ремня) - 8000р, Помпа -7500р, фильтр топливный 400р, фильтр масляный- 300р, фильтр внутрисалонный угольный 700р, фильтр воздушный 700р, масло 1200, свечи 4шт -980р, работа по замене ГРМ у диллера 3000р

Итого: 23200

Все запчасти оригинал.

Диагностика с помощью VAG-COM и ноута
Масло, свечи и фильтры менял сам.
Замена ГРМ у дилера.


Спасибо за инфо.

ppdron писал(а):P.s. К вопросу о замене ГРМ. На BCA 16 клапанов, если порвется ремень, то ремонт очень дорогой, а в после гарантийный период доказать что-то дилеру я думаю нереально. Поэтому я считаю, что проще поменять.


Полностью соглашусь, но у меня еще машинка гарантийная, поэтому думаю мне полюбому у официалов менять. А то если поменять в придорожном сервисе и после этой замены клапана загнет, то и правды не найдешь.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение bav » Чт, 22 окт 2009, 20:38

23тр это ремень с роликами+помпа и работа. Но по нормальному надо поменять тормозуху да и антифриз наверное. Почему помпа, чтоб 2 раза в движок не лазить.
Совет на будующее тем, у кого кончается гарантия. Месяца за 2 до окончания, надо внимательно осмотреть машину и со всеми притензиями в сервис.
Я через неделю после окончания гарантии загнал машину на яму и заметил течь заднего левого АМО и по виду тек уже несколько тысяч км. Но было уже поздно. Тут довольно часто проскакивало, что на ТУРЕ НЕ убиваемая подвеска. Но при эксплуатации машины по нормальным дорогам в щадящем режиме течь АМО на 55 и 60 т - вещь не нормальная.
Белый Тур 2007г 1.4 ВСА Продан
Фабия Комби NEW 1.4i Ambiente 2011г (и тоже белая) Продана
bav
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Пт, 01 июн 2007, 19:21
Откуда: Истра МО

Сообщение PPDron » Пт, 23 окт 2009, 8:47

bav писал(а):23тр это ремень с роликами+помпа и работа. Но по нормальному надо поменять тормозуху да и антифриз наверное. Почему помпа, чтоб 2 раза в движок не лазить.


+1
Антифриз тоже поменял(забыл указать)

bav писал(а):Совет на будующее тем, у кого кончается гарантия. Месяца за 2 до окончания, надо внимательно осмотреть машину и со всеми притензиями в сервис.


Я перед окончанием гарантии все облазил, в результате еще приговорил чехол ручки КПП (дырка), направляющие стекол задних дверей (коррозия) и оба передних стеклоподъемника (скрипы).
Superb II FL Amethyst 1,8 TSI + 7 DSG *989**777с рамками в настоящий момент
Octavia FL 1,4 TSI ,2011,белый Elegance + 5 пакет, борт *343**197 - была
Octavia Tourик, 2007, Česko, синий ВСА *056**177- была
Аватара пользователя
PPDron
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 21:34
Откуда: Москва, ЮЗАО, Коньково

Сообщение AndryL » Пт, 23 окт 2009, 10:32

Ниче не понял :(
ppdron..
Купил рем.комплект ГРМ (3 ролика, 2 ремня) - 8000р, Помпа -7500р
Откуда там(в ГРМ) два ремня?? на BCA
Что за три!! ролика? откуда в ГРМ три ролика??
Может кто нить написать нормально, с кодом ремкомплекта.
Да и с помпой непонятно.., откуда такой ценник??
Ориг. стоит 4000т.р. причем везде. Вы ее где покупали?
у кого из оф. меняли? Сама замена, я так понял стоит 3000р, вроде нормально..
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Lubitel' » Пт, 23 окт 2009, 11:50

AndryL писал(а):Ниче не понял :(
ppdron..
Купил рем.комплект ГРМ (3 ролика, 2 ремня) - 8000р, Помпа -7500р
Откуда там(в ГРМ) два ремня?? на BCA
Что за три!! ролика? откуда в ГРМ три ролика??
Может кто нить написать нормально, с кодом ремкомплекта.
Да и с помпой непонятно.., откуда такой ценник??
Ориг. стоит 4000т.р. причем везде. Вы ее где покупали?
у кого из оф. меняли? Сама замена, я так понял стоит 3000р, вроде нормально..

Мне в официале тоже самое сказали, вроде как это только на 1.4 двигателях.
Насколько я понимаю 2 ремня это позиции 10 и 14 по следующей ссылке.

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=C0300030
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение AndryL » Пт, 23 окт 2009, 14:33

Спасиб.
мда :shock: глянул...
за что такое, этому двигателю :lol:
это ужас какой то :( на 1.4 два ремня и ролики..
ладно, еслиб толк в таком изврате был, а то с новья работает как тарахтелка..
Да есче и менять раз в 60т.(а не в 90-120), да есче и с помпой :evil: (на тазах, она дольше ходи раза в два-три).
Недоразумение какое-то, а не мотор :ROFL:
Нахрена ниссан продал :cry:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Lubitel' » Пт, 23 окт 2009, 15:45

AndryL писал(а):Спасиб.
мда :shock: глянул...
за что такое, этому двигателю :lol:
это ужас какой то :( на 1.4 два ремня и ролики..
ладно, еслиб толк в таком изврате был, а то с новья работает как тарахтелка..
Да есче и менять раз в 60т.(а не в 90-120), да есче и с помпой :evil: (на тазах, она дольше ходи раза в два-три).
Недоразумение какое-то, а не мотор :ROFL:
Нахрена ниссан продал :cry:

Не все так плохо, я в жигуль с таким же пробегом как у меня шкоденыш вложил более 20 000 р, так что не все так плачевно как кажется, а когда на жигуле проехал 43 т.км то тогда общая сумма вложений составляла порядка 40 т.р.
Аватара пользователя
Lubitel'
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 15:05
Откуда: М.О.,г. Красногорск

Сообщение D'ok » Вс, 25 окт 2009, 3:31

в экзисте ремкомплект ГРМ (3ролика INO и 2 ремня gates) на ВСА порядка 3200р, помпа неоригинал (behr) 1970р. работа у офф дилера порядка 9000 р (помпой) и 7500 (без помпы) (все цены на работу без скидок)На 60 тык тоже настойчиво предлагали поменять ГРМ я отказался, по регламенту для двигателя ВСА замена ГРМ для европы 120 тык, для россии 90 тык.(инфа от того же дилера, и мне кажется, что это банальный развод на деньги!!! Даже у ЗМЗ двойной ресурс :lol: ) Вот на одометре подходит эта циферка, и буду на ней менять ГРМ (со своими запчастями)
Аватара пользователя
D'ok
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2008, 20:59
Откуда: Подольск

Сообщение ppoovv » Вс, 25 окт 2009, 12:08

Реально ли здесь на форуме собрать статистику по обрывам ремня ГРМ на наших машинах.Что то мне слабо верится в то что немцы с чехами дураки и пишут в сервисных книжках одно а наши дилеры в рекомендациях указывают по замене на 60000 тыс.км.У меня сложилось мнение что как раз То-4 у многих попадает еще в гарантийный период и дилер на последок хочет срубит бабла.И очень удобная отмазка на Российские условия эксплуатации.А то производитель не понемает куда поставляются его машины.У меня ТУР 1.4 BCA пробег 58000 км. менять ремень ГРМ не собираюсь да и к дилерам больше не поеду,хватило последнего визита.
ppoovv
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 0:29
Откуда: Москва

Сообщение FIN » Вс, 25 окт 2009, 12:24

Реально ли здесь на форуме собрать статистику по обрывам ремня ГРМ на наших машинах.Что то мне слабо верится в то что немцы с чехами дураки и пишут в сервисных книжках одно а наши дилеры в рекомендациях указывают по замене на 60000 тыс.км.У меня сложилось мнение что как раз То-4 у многих попадает еще в гарантийный период и дилер на последок хочет срубит бабла.И очень удобная отмазка на Российские условия эксплуатации.А то производитель не понемает куда поставляются его машины.У меня ТУР 1.4 BCA пробег 58000 км. менять ремень ГРМ не собираюсь да и к дилерам больше не поеду,хватило последнего визита.


Респект и УВАЖУХА!

Узнавал все по движку ВСА! Замена ремня 90 т.км. (или 5 лет)ролики и помпа по состоянию!

А статистики по порванным ремням на ВСА до 90 не видал!
Аватара пользователя
FIN
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Сб, 16 авг 2008, 0:58

Сообщение Garlet » Вс, 25 окт 2009, 14:28

летом проходил то 60т.км. грм даже не предлагали менять
дилер вентус
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16