forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур 1.8Т vs ST

Тур 1.8Т vs ST

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение nickart » Вс, 25 окт 2009, 23:55

Да зачем мне видео???? :)
Я эти заеды всё лето наблюдал и на боровке и на смотре и на киевке.
В дождь или сырую, снежную погоду полный привод октавии вполне может сыграть свою роль в старте, но повторюсь на сухую и при хорошей прокладке в СТ у тура шансов нет.
+ БОЛЬШОЙ +СТ в том, что путём чипа, кулера и выпуска у него становится 300+ сил и тогда он уже наваливает не-подеццццки совсем...

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Да зачем мне видео???? :)
Я эти заеды всё лето наблюдал и на боровке и на смотре и на киевке.
В дождь или сырую, снежную погоду полный привод октавии вполне может сыграть свою роль в старте, но повторюсь на сухую и при хорошей прокладке в СТ у тура шансов нет.
+ БОЛЬШОЙ +СТ в том, что путём чипа, кулера и выпуска у него становится 300+ сил и тогда он уже наваливает не-подеццццки совсем...
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Cabal » Пн, 26 окт 2009, 0:06

Но за более чем в 300 тыс руб(разница между новыми авто), как ты думаешь можно ведь сделать Тур????
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение master-blaster » Пн, 26 окт 2009, 3:41

Блин..в чпокусе ДВА С ПОЛОВИНОЙ литра, да еще и турбо!
А в Окташе всего скромные 1.8!
Тут хоть обчипуйся... если за рулем СТ не лошарик-шансов нет! :(
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Сообщение Cabal » Пн, 26 окт 2009, 10:03

Блин..в чпокусе ДВА С ПОЛОВИНОЙ литра, да еще и турбо!
в ОРС 2.0 и все равно ФФ сливает!!!! Как в прочем и у Эво, чип и вуаля до 350 сил!!!
В турбо объем особо роли не играет, там давление наддува важно.
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение nickart » Пн, 26 окт 2009, 21:57

Cabal писал(а):
Блин..в чпокусе ДВА С ПОЛОВИНОЙ литра, да еще и турбо!
в ОРС 2.0 и все равно ФФ сливает!!!! Как в прочем и у Эво, чип и вуаля до 350 сил!!!
В турбо объем особо роли не играет, там давление наддува важно.


Не забываем про ресурс, надёжность. На 5 горшках фокуса СТ 300 сил будут достигнуты с меньшими потерями ресурса автомобиля.
Я на давляке 1.7 и с 317силами еду ровно (бывает сливаю) с самым быстрым СТ в Москве (тоже за 300сил), лишний горшок даёт преимущество когда скорость за 200-220кмч....
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Cabal » Пн, 26 окт 2009, 22:18

Я на давляке 1.7 и с 317силами еду ровно (бывает сливаю) с самым быстрым СТ в Москве (тоже за 300сил)
А должно быть по другому? Я просто не понял!
Ну, а что скажешь про СТ vs Октаха РС на DSG?
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bacha » Пн, 26 окт 2009, 22:59

аж приятно читать сообщения никарта :) видно человек разбирается и много опыта в этом)респект тебе!
с чего это 1,8т чип ехать быстрее СТ???рс ее не проедит....о чем речь то?я понимаю, чип это круто, но вейрон из шкоды не делает 8)
машина АЗКф не пример(хз че он делал, но вроде одна из самых шустрых турбо), машина машине рознь.
МПСки к сожалению не очень - налог реально напрягать будет, 98бенз с неплохим аппетитом...ОПЦ внешне лучше, но опять же налог....хотя поменьше конечно.
я б реально присмотрелся б к РС/гольф ГТИ на дсг!200 сил шикарно вписываются в налог, плюс чип/впус/выпуск никто не отменял, выглядит шикарно(особенно синяя РС), 4дверный полноценный семейный седан, качество интерьера хорошее.

ну знаешь 2,5Т и 225сил не впечатляют....вот миникупер 1,6Т 211сил)))
bacha
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2009, 0:33

Сообщение delectron » Пн, 26 окт 2009, 23:09

да-шкода конечно хорошая тача-но не лучше всех :)
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение Cabal » Пн, 26 окт 2009, 23:50

лишний горшок даёт преимущество когда скорость за 200-220кмч....
Ну ты и отжог!!!! :D
Ты хочешь сказать, если в одну и ту же машину засунуть два турбо мотора, у одной 6 цилиндров и мощность 200 сил, а в другой 4 цилиндра и 280 сил, то после 200км/ч 5 цилиндров уйдет что ли????
Я уже писал, что для турбо не имеет разницы сколько цилиндров и объем, там главне - давляк. А уж впрос о надежности из другой оперы!!!!
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение nickart » Вт, 27 окт 2009, 0:24

Cabal писал(а):
лишний горшок даёт преимущество когда скорость за 200-220кмч....
Ну ты и отжог!!!! :D
Ты хочешь сказать, если в одну и ту же машину засунуть два турбо мотора, у одной 6 цилиндров и мощность 200 сил, а в другой 4 цилиндра и 280 сил, то после 200км/ч 5 цилиндров уйдет что ли????
Я уже писал, что для турбо не имеет разницы сколько цилиндров и объем, там главне - давляк. А уж впрос о надежности из другой оперы!!!!


Я не отжог, я поджог.
Имеется ввиду сопоставимые по мощности автомобили!!!! естественно, 80сил не компенсируются, а вот на приблизительно одинаковых автомобилях разница будет чувствоваться.

Для турбо, твинтурбо, битурбо количество цилиндров и объём влияют очень СИЛЬНО!!!!!
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Cabal » Вт, 27 окт 2009, 10:27

Так вопрос все же остался открытым, что нужно сделать и в какую цену с Октавией Тур 1.8Т, что бы она ехала не хуже чем СТ сток/чип???
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение nickart » Вт, 27 окт 2009, 15:36

У меня на туре 1.8т был фронтальный кулер, впуск, выпуск прямоточный, рдт на 4 бара, гибридная турбина, чип, бустконтроллер. Около 210-215 реальных сил 330момент. Так вот ходом меня стоковый СТ выносил, на квотер резалт непредсказуем, ибо у приблизительно равных по мощности машин очень выжную роль играет вес, бензин, резина, диски, ну и самое главное это прокладка.
Чтобы проехать на квотер ст возможно и хватит моего набора, но вот чтобы ходом, это нужно обязательно ставить (помимо моего набора) гарретт, форсунки, насос.
А6 3tfsi 460hp
SRT8 6.1k 800+hp
Аватара пользователя
nickart
 
Сообщения: 977
Зарегистрирован: Вс, 03 сен 2006, 23:25
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Cabal » Вт, 27 окт 2009, 16:01

nickart
Вот уже нормальный и нужный ответ :Bravo: :good:
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Mad-Max » Ср, 28 окт 2009, 9:33

Cabal, если цель объехать сток СТ, то упомянутого Никартом хватит...ну а дальше вопрос личного бюджета)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение Cabal » Ср, 28 окт 2009, 11:59

Mad-Max писал(а):Cabal, если цель объехать сток СТ, то упомянутого Никартом хватит...ну а дальше вопрос личного бюджета)
Но только как он говорит, ролом нету шансов.
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13