forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Laputa » Пн, 02 ноя 2009, 13:54

Вопрос в следущем : а правда ли что , акпп от Тура 1,8Т , устанавливалась на Фольцы , Гольф 4 , Бора , Нью Битл ?????


если нет то поправте пожалуйста :)
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Woland » Пн, 02 ноя 2009, 14:27

Скорее всего они ставились на все что было на платформе Гольфа 4. То есть сам гольф, сеат леон, а3, ТТ, м.б. еще что то. Хотя скорее всего под каждую (или не каждую) машину была своя модификация.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Laputa » Пн, 02 ноя 2009, 14:47

Woland писал(а):Скорее всего они ставились на все что было на платформе Гольфа 4. То есть сам гольф, сеат леон, а3, ТТ, м.б. еще что то. Хотя скорее всего под каждую (или не каждую) машину была своя модификация.


тады напрашиваетсья вопрос , а они взаимозаменяемые , имею виду с модели на модель ????
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Woland » Пн, 02 ноя 2009, 19:37

Laputa писал(а):
Woland писал(а):Скорее всего они ставились на все что было на платформе Гольфа 4. То есть сам гольф, сеат леон, а3, ТТ, м.б. еще что то. Хотя скорее всего под каждую (или не каждую) машину была своя модификация.


тады напрашиваетсья вопрос , а они взаимозаменяемые , имею виду с модели на модель ????


А вот это уже сложный вопрос... Можете спросить у http://www.forum.skoda-club.ru/profile. ... le&u=14368 .

Он считается главным спецом по коробкам на этом форуме.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Сообщение Laputa » Пн, 02 ноя 2009, 20:04

Woland писал(а):
Laputa писал(а):
Woland писал(а):Скорее всего они ставились на все что было на платформе Гольфа 4. То есть сам гольф, сеат леон, а3, ТТ, м.б. еще что то. Хотя скорее всего под каждую (или не каждую) машину была своя модификация.


тады напрашиваетсья вопрос , а они взаимозаменяемые , имею виду с модели на модель ????


А вот это уже сложный вопрос... Можете спросить у http://www.forum.skoda-club.ru/profile. ... le&u=14368 .

Он считается главным спецом по коробкам на этом форуме.



сапасибо за совет :)
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

АА

Сообщение Double25 » Пн, 02 ноя 2009, 20:43

А что совсем всё так плохо??? масло не поменяли с фильтром????
Аватара пользователя
Double25
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 0:31
Откуда: Москва

Re: АА

Сообщение Laputa » Вт, 03 ноя 2009, 18:00

Double25 писал(а):А что совсем всё так плохо??? масло не поменяли с фильтром????


да нет всё намана :) сегодня отмахал 700 км , так коробка отработала на 5+ , несмотря на мои описания поведения по утрам , на трассе порвал Камри 2,4 , и БМВ 520 е39 ......:)
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение SKD112 » Вт, 03 ноя 2009, 21:21

Во загнул!У камри очень и очень хороший 5-ти ступный автомат,порвать его можно только на обгоне со 100,ну и до 150 где-то ,а потом камри уйдет в кик дауне .Скоре он и не тягался с вами.Про БМВ верю.На трассе КРЫМ сам такого уделал(он тяжелый просто).Достал,злыдень назойливый.Все же поменяйте масло и т.д.,а то не долго радоваться будете.Скупой дважды платит.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение mr_try » Сб, 29 май 2010, 20:32

Народ помогите пожалуйста кто чем может! Купил авто сегодня, при переключении происходят небольшие рывки, должно ли так быть? Это первое. Второе. Предыдущий хозяин менял коробку, отдал за ремонт 43 000. Она сейчас на гарантии. Сейчас заметил что при скорости 80 - 2000 оборотов и движок раскручивается до 4000 чтобы перейти на след. передачу Нормально ли это? Если нет что это может быть?
mr_try
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб, 29 май 2010, 20:13

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение sasha66 » Пн, 31 май 2010, 8:11

mr_try писал(а):Народ помогите пожалуйста кто чем может! Купил авто сегодня, при переключении происходят небольшие рывки, должно ли так быть? Это первое.

Не должно.

Второе. Предыдущий хозяин менял коробку, отдал за ремонт 43 000. Она сейчас на гарантии. Сейчас заметил что при скорости 80 - 2000 оборотов и движок раскручивается до 4000 чтобы перейти на след. передачу Нормально ли это? Если нет что это может быть?

Нормально. Пардон, а куда он у Вас переходит? Вообще-то на Туре четырехступный автомат. На скорости 80 и должно быть около 2000оборотов на последней передаче. Дальше коробке переключаться некуда. :(
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение МАС » Вт, 01 июн 2010, 12:36

Laputa писал(а):
По теме у меня вопрос. купил недавно а/м , работа акпп настораживает . на холодный двигатель в режиме D при отпускании педали тормоза а/м просто не катиться и при нажатии(лёгком) газа тоже машинка не едет , если подёргать селектр , то поедет на первой ,а потом уже переключить в D , в дальнейшем переключение акпп идеально-плавное в течении всей поездки ,без каких либо нариканий, у меня лично подозрение на то что маленькое давление в коробке и она не может сдвинуть с места а/м в режиме D или если укого было уже такое поделитесь пожалуйста , понятно конечно что типа диагностика всё покажет , но всё же к чему готовиться ?????? :(

Около года назад у меня было такое,потом изчезло.На прошлой неделе появилось вновь (признаки такие:если резко переводить в режим драйв,то работает а если плавно,то трогается с газом или вообще стоит на месте).Ошибок нет.Проблему устранили -на корбке есть тросик переключения с регулировкой,чуть удлинили и все включается с первого раза без проблем.Для этого нужно снять возд фильтр, акум батарею.Передачи переключаются и переключались плавно,без рывков,пробег 120 000.Масло и фильтр менял 2 раза для самоуспокоения.
п с Диагностика не покажет ничего-корбка "типа" видит что включен драйв,но ехать не будет.
п п с Опоры и подшипники амортизаторов на моей машине меняли уже 5 раз,такая же точно шкода(год,пробег,даже цвет!кроме агрегатов) у друга- меняли 1 раз.И это при том,что он летает по колдобинам как черт,а я каждой кочке кланяюсь.Причина-1,6 мкпп-вес передка.
A4 I.8T AT-->А5 2.O TDI DSG-->A5FL 2.O TDI DSG
Аватара пользователя
МАС
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт, 27 апр 2010, 12:48
Откуда: Москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение sedoi s borodoi » Чт, 03 июн 2010, 17:28

Ребят подскажите хорошего мастера по нашим коробкам, а то появился какой то гул с подвыванием до 40км/ч, аж на педаль отдает, а при большей 60 и далее все ок! Масло и фильтр меняли 2000км назад, переключается без рывком, что за хрень может быть? Ездиет девушка, аккуратно и еще недавно был затуп , коробка забыла переключиться и крутилась почти до красной на 2передаче! Вся эта хрень появилась через 4дня после замены помпы с термостатом, в говеном сервисе за 150км от Москвы, в котором долбанный мастер не затянул патрубки на выпуске турбины и нах он их снимал я так и не понял!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение sasha66 » Пт, 04 июн 2010, 9:27

sedoi s borodoi писал(а):Ребят подскажите хорошего мастера по нашим коробкам, а то появился какой то гул с подвыванием до 40км/ч, аж на педаль отдает, а при большей 60 и далее все ок! Масло и фильтр меняли 2000км назад, переключается без рывком, что за хрень может быть? Ездиет девушка, аккуратно и еще недавно был затуп , коробка забыла переключиться и крутилась почти до красной на 2передаче! Вся эта хрень появилась через 4дня после замены помпы с термостатом, в говеном сервисе за 150км от Москвы, в котором долбанный мастер не затянул патрубки на выпуске турбины и нах он их снимал я так и не понял!

А Вы в дифференциале масло смотрели? Щупом является датчик спидометра.
А так... ХЗ. Сервисов по коробкам пруд пруди. При условии, что гул издает именно коробка. Я бы, например, грешил бы больше на ходовую, а именно ступичный подшипник. Любит он, зараза, гудеть.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Dezi » Пт, 04 июн 2010, 9:54

Коллеги "автоматчики", приветствую вас! Я смотрю нас не очень много, а проблемы по нашей многострадальной 01М в той или иной степени присутствуют у большинства! Хоть создавай новую тему типа "перепись владельцев Skoda (А4) АКПП 01М" по аналогии с "перепись владельцев Skoda (А4) 4х4"! :)
Давайте сделаем перепись "населения", выясним сколько нас и будем пооддерживать друг-друга в нелегкой борьбе за комфортную езду! :friends:

Начну с себя: Dezi, 1.8Т (AGU), акпп 01М (FDC), блок управления 01М 927 733 GE

Уважаемый Laputa, т.к. вы являетесь родоначальником этой темы, надеюсь не затруднит перенести мои данные и всех желающих в ваше первое сообщение, и в последующем пополнять этот списк! Думаю, это будет полезно всем нам, тем кто ездит на автоматах! Давайте больше общаться и решать возникающие проблемы совместно! :beer:
Кому интересно, вот история про мою коробку, проблема не решена, процесс идет:http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=137156
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение sedoi s borodoi » Вс, 06 июн 2010, 19:52

sasha66 писал(а):
sedoi s borodoi писал(а):Ребят подскажите хорошего мастера по нашим коробкам, а то появился какой то гул с подвыванием до 40км/ч, аж на педаль отдает, а при большей 60 и далее все ок! Масло и фильтр меняли 2000км назад, переключается без рывком, что за хрень может быть? Ездиет девушка, аккуратно и еще недавно был затуп , коробка забыла переключиться и крутилась почти до красной на 2передаче! Вся эта хрень появилась через 4дня после замены помпы с термостатом, в говеном сервисе за 150км от Москвы, в котором долбанный мастер не затянул патрубки на выпуске турбины и нах он их снимал я так и не понял!

А Вы в дифференциале масло смотрели? Щупом является датчик спидометра.
А так... ХЗ. Сервисов по коробкам пруд пруди. При условии, что гул издает именно коробка. Я бы, например, грешил бы больше на ходовую, а именно ступичный подшипник. Любит он, зараза, гудеть.



Ну ка ну ка, про дифферинциал расскажи по подробней, где копать надо? Сервисов я понимаю что много, но разводят больше, чем ремонтируют! :evil: Я просто с автоматами вообще не очень знаком!
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15