forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Тур 1.6,1.8т или 1.9тд

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Garlet » Чт, 12 ноя 2009, 9:28

Viper писал(а):На мой взгляд Тур интересен только с 1.8Т! За такие деньги новую машину с турбиной не найти.

между нами девочками в 1.9 тоже турбина. момент как у 1.8 + возможность чиповки до 120-130 л/с. плюс ниже налог, ниже расход, интервал ТО одинаковый. какие сомнения?
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Vega » Чт, 12 ноя 2009, 9:43

Garlet писал(а):
Viper писал(а):На мой взгляд Тур интересен только с 1.8Т! За такие деньги новую машину с турбиной не найти.

между нами девочками в 1.9 тоже турбина. момент как у 1.8 + возможность чиповки до 120-130 л/с. плюс ниже налог, ниже расход, интервал ТО одинаковый. какие сомнения?


я как владелец 1.8Т ,не отказался бы поездить на 110сильном дизеле 1.9 TDI но не факт что его взял бы,но говорят тачка прет до 4 тысяч не хуже моей турбы и жрет при этом в почти в два с половиной раза меньше если не в три. Так что вот и думай.
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Сообщение sasha66 » Чт, 12 ноя 2009, 11:26

mirzavad писал(а):за то разоришься делать ТО в 2 раза чаще! Вот тебе теже 8-9кило рублей.
Да делема......

Зачем? Для дизеля просто расходники немного дороже. Плюс не любит дизель водичку в соляре. Так что при плохом качестве соляры желательно почаще заглядывать в топливный фильтр.
А так на старой Октавии стоит старенький всеядный и надежный дизельный движок. Нашу соляру он жрет и не давится. Это ж не коммонрейл.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение RomarioAgro » Чт, 12 ноя 2009, 11:47

ох я чувствую не прогадал :Yahoo!:
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Viper » Чт, 12 ноя 2009, 12:14

Garlet писал(а):
Viper писал(а):На мой взгляд Тур интересен только с 1.8Т! За такие деньги новую машину с турбиной не найти.

между нами девочками в 1.9 тоже турбина. момент как у 1.8 + возможность чиповки до 120-130 л/с. плюс ниже налог, ниже расход, интервал ТО одинаковый. какие сомнения?

Ах , ну да ,я забыл упомянуть.... Но в плане драйва - я думаю все же нет , пусть дизелек и чипуется. А дизельный момент не дает такого ускорения ,как момент на бензиновом моторе. Дизели безусловно есть интересные , взять тот же 3.0 TDI на Ауди А4 , на 1.9 - нет , по крайней мере не с 90 кобылами в стоке.
Последний раз редактировалось Viper Пт, 13 ноя 2009, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
==Carthago delenda est==
Skoda Octavia A7 2013/1.2TSI/MT\\\Skoda Octavia A4 2008/WTS/1.8T+Kalex chip/MT (продана)\\\VolksWagen Jetta 2014/Style/1.4TSI/MT
Аватара пользователя
Viper
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Вт, 27 фев 2007, 16:17
Откуда: Протяженность Удачи

Сообщение Dim@s » Чт, 12 ноя 2009, 12:29

Учтите что за турбо дизелем надо следить а если стоит чип, то тут надо подойти более трепетно, и менять масло не позже чем 7 тыщ км. А если есть сажевый фильтр, то там сложнее обстоят дела с чипом... Дизель не любит нагрузок тем более 1.9, как и любой другой гражданский турбо дизель- любит спокойный стиль вождения. :) Я ездил раньше на дизеле и знаю много что про тракторы и по своей молодости частенько давал ей просикаться, что сказалось в худшую сторону на динамику и компрессию двигателя.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение sasha66 » Чт, 12 ноя 2009, 12:44

Но в плане драйва - я думаю все же нет , пусть дизелек и чипуется. А дизельный момент не дает такого ускорения ,как момент на бензиновом моторе. Дизели безусловно есть интересные , взять тот же 3.0 TDI на Ауди А4 , на 1.9 - нет , по крйней мере не с 90 кобылами в стоке.

Да момент, между нами, девочками, говоря, вообще рояль весьма слабую играет. А мощность 90сильного дизеля почти на две трети ниже мощности турбованной бензинки из неальтернативной реальности. И от этого никуда не денешься.
Причем, я смотрю, в топике собрались сплошные шумахеры.

А если есть сажевый фильтр, то там сложнее обстоят дела с чипом...

Какой сажевый фильтр на ALH? Тем более, на AGR... Окстись... В те времена про такой фильтр и не знали-то... :) Эта гадость до сих пор не на все дрыгатели ставится.

Дизель не любит нагрузок...

Точнее, чрезмерных нагрузок. Таких, как езда на запредельных оборотах. А к обыкновенным нагрузкам двигатель относится вполне себе положительно, т.е. кладет на них с прибором. Иначе никто б не делал дизельных грузовиков, которые иногда сутками в пути находятся.
Но этих нагрузок нелюбит любой движок. Просто дизель относится к ним более трепетно.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Dim@s » Чт, 12 ноя 2009, 13:00

Я и говорил про то что высокие обороты он не любит...Оптимальная зона 3000-3500 об. Но это каждому решать как ездить я высказал свое мнение. На грузовики он ставится из за того что тяговит дизель, ест меньше чем бензин и двигатели долго ходят (миллионики).
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение mirzavad » Чт, 12 ноя 2009, 13:49

Да... всем спасибо за полноценные ответы!
Просто я еду на своей 1.4 около 140 и оборотов там уже чуть больше 4тыс. Это разве не нагрузка на такой движок?
П.С. на дизеле(90 л.с.) при 140 какие обороты???
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Сообщение Dim@s » Чт, 12 ноя 2009, 14:09

Бензиновому двигателю не так критичны такие обороты как например дизелю.
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение Garlet » Чт, 12 ноя 2009, 14:34

mirzavad писал(а):Да... всем спасибо за полноценные ответы!
Просто я еду на своей 1.4 около 140 и оборотов там уже чуть больше 4тыс. Это разве не нагрузка на такой движок?
П.С. на дизеле(90 л.с.) при 140 какие обороты???

думаю, порядка 2800-3000
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение sasha66 » Чт, 12 ноя 2009, 15:36

Dim@s писал(а):Я и говорил про то что высокие обороты он не любит...Оптимальная зона 3000-3500 об.

Для нашего дизеля - это уже скорости за 120. Много у нас дорог, где можно несколько часов ездить на такой скорости?

На грузовики он ставится из за того что тяговит дизель, ест меньше чем бензин и двигатели долго ходят (миллионики).

Так откуда взяться миллионникам, если он такой "ненадежный"? Что дизеля типа 90сильного ваговского не для Шумахеров - это точно. Но ездят они вполне нормально. И по некоторым характеристикам (типа эластичности), пожалуй, даже фору нетурбированным малообъемникам дадут.

ПС. Если двигатель не перегружать, то и зембиновый долго ходить будет. А если перегрузить, то и сделанный по космическим технологиям за недельку упилить можно.

ППС. Это не агитация в пользу дизеля. Трактора становятся экономически оправданы только при больших пробегах. Не говоря о том, что они тупее своих бензиновых братанов.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

mirzavad писал(а):П.С. на дизеле(90 л.с.) при 140 какие обороты???

Не обращал внимания, но 2000 где-то на 95.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 12 ноя 2009, 15:59

У 1.8Т при 140 - 3500 об/мин. Шестой передачи КПП не хватает 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Der Vogel » Чт, 12 ноя 2009, 17:40

а007дб писал(а):У 1.8Т при 140 - 3500 об/мин. Шестой передачи КПП не хватает 8)

Подтверждаю, 6 передачи очень не хватает. Мощности хватает, а передач нет.
Opel Astra J, Black, A16XER 1.6MT, 2011
"Toyota Camry V40, Dark Blue, V6 3.5, 2007"
"Skoda Octavia Tour, Black, AUM 1.8T, 2008"
Аватара пользователя
Der Vogel
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср, 28 май 2008, 10:20
Откуда: Москва

Сообщение _DM_ » Чт, 12 ноя 2009, 17:58

Инсталлируйте шестерни 5-ой передачи от "дизельной" коробки и будет вам счастье ))
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10