Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
SKD112 писал(а):ОЖ через сопун!ОРИГИНАЛЬНО!
Незначительное превышение уворня МАХ допускается без последствий.
SKD112 писал(а): ,то, о чем пишете Вы,называется перепускной клапан избыточного давления,а сопуном мой дед называл трубку от подпоршневого пространства,то бишь трубку вентиляции картерных газов.
Однако стержни замкнуты дугой в одно сопротивление.К тому же накипи в бачке,В ПРИНЦИПЕ!!!!,быть не должно.Это лишний раз доказывает,что в системе вода(причем грязная) ,а не оригинальный антифриз.
Электропроводимость антифриза меняется с понижением температуры.
Возможно,в данном случае концентрация антифриза не соответствует норме,т.е. нарушена пропорция при разведении концентрата G12+ с дистилированной водой.
sasha66 писал(а):Дак я на точность технических терминов не претендую (все-таки не автомеханик). Хотите называть сапуном - пожалуйста, хотите дыркой - тоже не против. Где эта дырка находится - написал. Если скажете, как она технически грамотно называется - тоже возражать не стану.
rummi писал(а):Хоть горшком назови - только в печь не ставь![]()
sasha66 писал(а):rummi писал(а):Хоть горшком назови - только в печь не ставь![]()
Во-во. Дырка - она и в Африке дырка.
Хоть дренажное отверстие, хоть сапун.
rummi писал(а):Некоторое отличие все-таки есть - сапун становится дыркой (причем односторонней, в контексте движения через нее газов или жидкости) лишь при определенной разности давлений (внешнего и внутри системы), а дырка - она, точно, и в Африке - дырка.
sasha66 писал(а):Ну тогда попробуйте рассмотреть следующую ситуацию. Педположим, что в некоторых условиях некоторое давление было из бачка стравлено через клапан крышки. Для нас важно лишь, что это приведет в выдавливанию воздуха из системы. После этого машина остыла. Т.е. внутри должен образоваться вакуум (или разрежение, не суть - называйте, как хотите). Открутить и снять пробку в этих условиях будет еще та задача. Не говоря о том, что стягиваться она будет со звуком чпок даже при небольшом разрежении. Да и уровень будет резко падать после открывания крышки. И шланги системы будут изрядно вдавленными.
Проще говоря. Сообщение на самом деле двунаправленное. После пропадания давления внутри системы воздух будет засосан из атмосферы. Для уравнивания давления. Т.к. никакой причины хранить разрежение внутри системы нет. Наоборот, для обеспечения лучших условий в системе желательно избыточное давление. Особенно немедленно после глушения двигателя.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9