forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Торможение двигателем

Торможение двигателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение QUIET » Пт, 13 ноя 2009, 22:52

компрессию не мерил, но тянет машина очень хорошо и масло почти не расходует.
А сколько должна быть компрессия на таком моторе?
Октавия(А4) 1.8 Т AGU продана!
Volkswagen Tiguan 2.0 TDi приобретён!
Аватара пользователя
QUIET
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:49
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово

Сообщение Parrralon » Пт, 13 ноя 2009, 22:58

Нормально она тормозит двигателем,ну а если не хватает-так для чего нужна средняя педаль?А по сравнению с ТАЗом большой разницы не заметил. :shock:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение rummi » Пт, 13 ноя 2009, 23:02

QUIET писал(а):компрессию не мерил, но тянет машина очень хорошо и масло почти не расходует.
А сколько должна быть компрессия на таком моторе?


Надо сделать замер (а еще лучше - полную комплексную диагностику) и выложить результаты, а сколько должно быть - это уже к машине 2000 не относится :)
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение QUIET » Пт, 13 ноя 2009, 23:31

Всем спасибо за советы! Раз с такой "проблемой" никто не знаком, значит это вовсе не проблема. Просто не привык по сравнению с отечественным авто. Я так понял, что с машиной всё в порядке.
компрессию при покупке мерить не стал, а сейчас тем более не буду, чтобы если что - не расстроиться. :) главное, что едет бодро и масло почти не ест.
Ещё раз всем спасибо :) . Тему можно закрывать.
Октавия(А4) 1.8 Т AGU продана!
Volkswagen Tiguan 2.0 TDi приобретён!
Аватара пользователя
QUIET
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:49
Откуда: Москва, СВАО, Свиблово

Сообщение bars808 » Сб, 14 ноя 2009, 1:50

Alex32 писал(а):Я предпочитаю торможение тормозами ну на край ручником но никак не двигателем)


Торможение двигателем одни плюсы:
1. Не истираются колодки и диски торм;
2. Экономится бензин.

Особенно эффективно торможение при ограничении скорости на длинном спуске: поставил 3-4 скорость и тормоза не нужны, скорость стабильно разрешенная.
bars808
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 22:27

Сообщение Alex32 » Сб, 14 ноя 2009, 21:38

Это и так понятно)) Я имел ввиду что торможу для остановки =) А так на спусках частенько на передаче качусь и к светофорам на передаче подкатываюсь ибо бензин на холостые не палить) Да и зимой не рекомендую на нейтралке вообще катиться)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение xo-1972 » Чт, 19 ноя 2009, 10:44

Как это "Тормозить двигателем"?
Сначала тормозишь бампером, потом радиатором, а уж потом тормозишь двигателем!
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение Skuchny » Чт, 19 ноя 2009, 12:09

petru440 писал(а):в жигулье - заслонка механическая - убрал ножку с газа - дроссель закрылся - мотор, как компрессор, растягивает воздух в задроссельном пространстве, а клапан ЭПХХ перекрывает подачу топлива через жиклер ХХ. соответсвенно расход около нуля и есть сопротивление двигателя вращению.
а тут - электронная ДЗ, ногу убрал - она остается в открытом положении, подачи топлива нет, двигло молотит проходящий воздух. расход нулевой, сопротивление вращению низкое (заслонка открыта) - вот и не чувствуется торможение двигателем.


единственный нормальный ответ, спасибо. Мне тоже было интересно.
Skuchny
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 11:37
Откуда: Новгород

Сообщение SinnerLike » Чт, 19 ноя 2009, 13:16

bars808 писал(а):
Alex32 писал(а):Я предпочитаю торможение тормозами ну на край ручником но никак не двигателем)


Торможение двигателем одни плюсы:
1. Не истираются колодки и диски торм;
2. Экономится бензин.

Особенно эффективно торможение при ограничении скорости на длинном спуске: поставил 3-4 скорость и тормоза не нужны, скорость стабильно разрешенная.


Еще один + рассказанный мне отцом дальнобойщиком:
При долгом торможении на спуске, по мимо того что колодки стираются, они еще и нагреваются сильно, что приводит к значительному ухудшению работы тормоза. Потому на спуске всегда пониженную и расслабляюсь.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Sashko » Чт, 19 ноя 2009, 14:18

А я вообще заметил, что у Шкоды торможение двигателем очень мягкое (если при отпускании акселератора не переходить на пониженную). И выбег, в общем-то, очень хороший.
И это не плохо.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Goga » Чт, 19 ноя 2009, 14:27

to Skuchny
на мой взгляд, если вдуматься, то что написал petru440 не соответствует действительности и дроссельная заслонка никак не может влиять на торможение двигателем. Влияет компрессия, т.к. чем ниже передача тем больше нужно оборотов двигателя для той же скорости, тем больше будет тактов сжатия за тоже время. Скорость падает быстрее.
Тур 2009 BFQ
Goga
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 14:03
Откуда: Москва. ЮАО

Сообщение rummi » Чт, 19 ноя 2009, 15:34

Goga писал(а):to Skuchny
на мой взгляд, если вдуматься, то что написал petru440 не соответствует действительности и дроссельная заслонка никак не может влиять на торможение двигателем. Влияет компрессия, т.к. чем ниже передача тем больше нужно оборотов двигателя для той же скорости, тем больше будет тактов сжатия за тоже время. Скорость падает быстрее.


Угол открытия дросселя имеет большое влияет на этот процесс(опуская систему вкг, имеющую развязку на данном двигателе непосредственно в коллектор; как и систему вентиляции топливного бака, которая в этот момент обычно перекрывается N80(если он исправен :) ), как и клапан EGR, которой на этом двигателе вообще нет). Собственно по этой причине и был на турбомоторах с дроссельной заслонкой придуман байпасный клапан, поскольку резко закрытый на большой нагрузке дроссель в режим ПХХ препятствует поступлению наддутого воздуха в двигатель и его большой объем может в противоход ударить по крыльчатке турбины, вращающейся с огромной угловой скоростью.

А вот байпас товарищу надо проверить - ибо если он дырявый, то мало того, что страдает турбина, но и в режиме торможения двигателем часть воздуха поступает в коллектор в обход дросселя -через дырявую мембрану байпаса.

Есть там еще один вариант поступления воздуха в обход дз - дырявый или порванный вакуумный шланг РДТ.

Добавлено спустя 16 минут 24 секунды:

Забыл добавить - есть еще момент, связанный с агрегатированием механической или автоматической коробкой - режимы ПХХ отличаются.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение Владимир 72 » Сб, 21 ноя 2009, 19:51

Ребята, где-то уже обсуждалось, но не могу найти, спрошу тут, к теме подходит... При торможении двигателем (или проще сказать, при замедлении движения с включеной передачей и отпущенной педалью газа) :) , коробка уж очень гудит на 2 и 3 передаче, это норма или патология? И чем чревато?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Alex32 » Сб, 21 ноя 2009, 20:50

Может на всех гудит? Проверь уровень масла!
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение KVS_2008 » Сб, 21 ноя 2009, 20:53

Владимир 72 писал(а):При торможении двигателем (или проще сказать, при замедлении движения с включеной передачей и отпущенной педалью газа) :) , коробка уж очень гудит на 2 и 3 передаче, это норма или патология? И чем чревато?


Да, такая тема была. Меня тоже интересует данный вопрос, небольшой гул слышен при торможении двигателем на 2-й передаче. В прошлой теме выяснилось, что у многих такое присутствует, именно при торможении двигателем и именно на 2-й передаче.

Вот ссылка на эту тему:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... EB&start=0
Octavia A5 FL 1.6 MPI, Silver Leaf Металлик, 2013 г.
Была Octavia A4 Tour 1.6 BFQ, Silver Brilliant Металлик, 2008 г.
KVS_2008
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:38
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7