компрессию не мерил, но тянет машина очень хорошо и масло почти не расходует.
А сколько должна быть компрессия на таком моторе?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

QUIET писал(а):компрессию не мерил, но тянет машина очень хорошо и масло почти не расходует.
А сколько должна быть компрессия на таком моторе?

главное, что едет бодро и масло почти не ест.
. Тему можно закрывать.Alex32 писал(а):Я предпочитаю торможение тормозами ну на край ручником но никак не двигателем)
petru440 писал(а):в жигулье - заслонка механическая - убрал ножку с газа - дроссель закрылся - мотор, как компрессор, растягивает воздух в задроссельном пространстве, а клапан ЭПХХ перекрывает подачу топлива через жиклер ХХ. соответсвенно расход около нуля и есть сопротивление двигателя вращению.
а тут - электронная ДЗ, ногу убрал - она остается в открытом положении, подачи топлива нет, двигло молотит проходящий воздух. расход нулевой, сопротивление вращению низкое (заслонка открыта) - вот и не чувствуется торможение двигателем.
bars808 писал(а):Alex32 писал(а):Я предпочитаю торможение тормозами ну на край ручником но никак не двигателем)
Торможение двигателем одни плюсы:
1. Не истираются колодки и диски торм;
2. Экономится бензин.
Особенно эффективно торможение при ограничении скорости на длинном спуске: поставил 3-4 скорость и тормоза не нужны, скорость стабильно разрешенная.
Goga писал(а):to Skuchny
на мой взгляд, если вдуматься, то что написал petru440 не соответствует действительности и дроссельная заслонка никак не может влиять на торможение двигателем. Влияет компрессия, т.к. чем ниже передача тем больше нужно оборотов двигателя для той же скорости, тем больше будет тактов сжатия за тоже время. Скорость падает быстрее.
), как и клапан EGR, которой на этом двигателе вообще нет). Собственно по этой причине и был на турбомоторах с дроссельной заслонкой придуман байпасный клапан, поскольку резко закрытый на большой нагрузке дроссель в режим ПХХ препятствует поступлению наддутого воздуха в двигатель и его большой объем может в противоход ударить по крыльчатке турбины, вращающейся с огромной угловой скоростью.
, коробка уж очень гудит на 2 и 3 передаче, это норма или патология? И чем чревато?Владимир 72 писал(а):При торможении двигателем (или проще сказать, при замедлении движения с включеной передачей и отпущенной педалью газа), коробка уж очень гудит на 2 и 3 передаче, это норма или патология? И чем чревато?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9