forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Люди добрые, кто что скажет про Октаву 98гв движок АЕЕ, МКПП

Люди добрые, кто что скажет про Октаву 98гв движок АЕЕ, МКПП

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Timon304 » Ср, 09 дек 2009, 22:45

240000 30000 на газе, с коробко действительно проблемы, но в основном на холодной, а так все намана. Заслонка гдето на 200000 стала глючить, но подшаманили немного с резистором положения и вроде более менее стало тногда плавают обороты на холостых, но как то не понятно, тронешься, на следующем перекрестке уже норма все, а так советуют сименс брать, стои 230 доляров. Свечи отходили 220000, я не знач что они родные, просто ставил для газа, выработка была заметна. Лямбда зонд меняли уже 4 раза. Помпа как то накрылась чез30000, рассыпались 2 термостата, перегрел немного двигатель, стал хавать немного масло, поменял колпачки, стало нормально, но зимой масло потекло через клапанную крышку, поменял сальник распредвала, прокладку, но текло, пока все на гермет не посадил.
Мыть надо аккуратно, если не заводиться, просушите катушку сжатым воздухом или трамблур внутри протрите тряпочкой.
Timon304
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 09 дек 2009, 20:05

Сообщение Explorer » Чт, 10 дек 2009, 9:06

У меня 2001 года, досталась, так сказать, по наследству. Купил с пробегом 130 000 км. Сейчас 165 000.
Первое что сделал после покупки: заменил помпу, ролик, ремни, свечи. До этого эксплуатировали: завел - и поехал. Только меняли масло, свечи и фильтры. Проблемы были только с термостатом, меняли аж 3 раза.
Я за это время менял сайлент-блоки передних рычагов, втулки стабилизатора, пыльники и отбойники задних амортизаторов, недавно на 160 000 навернулся блок управления ДЗ. Брал VDO (той же фирмы и оригинал, только с эмблемой VAG). ДЗ не чистили с самого начала, может поэтому и навернулся. Ставил сам, адаптацию пока не проходил. Думаю поеду менять Лямбду и заодно пройду.
А двигатель AЕЕ не сказать что слабый, КПП помагает ему вполне. Общее впечатление от работы машины положительное. Правда в городе езжу плавно, без надрывов. На трассе оптимальна курсовая скорость 120 (3000 об/мин), стараюсь всегда ее держать, если возможно. :oops: А для стартов на перекрестке нужен и двигатель мощнее, и машина легче!
Вообще машина, по моему мнению, не проблемная, нужно только относиться к ней с душой. И она ответит тем же. :wink:
Explorer
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 9:30
Откуда: Тула

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8