Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
МОТОР-чик писал(а):redhead писал(а):А машина,случаем,не калужская?
Может,там допуски уже подвинули в сторону российского менталитета?
у меня Калужанка...
зазоры между фарами и капотом (немного не в тему) разные... хотя резиновые приблуды выкрутил на одинаковое расстояние...
теперь вот думаю... брал с пробегом 30 тыщ...
RMS писал(а):...
Подскажите,решили проблему с зазорами?
МОТОР-чик писал(а):RMS писал(а):...
Подскажите,решили проблему с зазорами?
эт не проблема, не решал...![]()
наверно битая в хлам была...
autokiller писал(а):Если зазоры клиньями,то регулировать надо крыльями.Также если с одной стороны в норме,а другой нет.
autokiller писал(а):
PS А вообще в идеале сначала снимается замок и все зазоры регулируются по законам геометрии.Замок ставится в самом конце.
autokiller писал(а):Рекомендую перед началом регулировки снять с капота решетку и проанализировать ,что вы будете делать если замок закусит.Нередко тросики обрывает во время таких "регулировок" и тогда уже к спецам........![]()
RMS писал(а):А как быть с фарами?Между капотом и фарой зазор-то не изменится.
prophet писал(а):а что делать если закусит? предстоит регулировка замка, посмотрю на него и все откладываю
autokiller писал(а):Продублировать родной тросик прочной проволокой.Можно сталистой сварочной.И дергать за неё.Решетку снять что бы был к этой проволоке доступ.Это кстати ещё и удобно, если регулировать в одиночку.Не надо каждый раз бегать в салон капот открывать.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5