как топикстартер отпишусь о результате,................
прошла рабочая неделя (машина стояла в гараже .. фиг кто ездил) настала опять долгожданная суббота и я решил совершить попытку №2 ,но перед тем как ехать на тех.осмотр снял забракованное заднее левое колесо так убедиться что цилиндрик не закис и колодки на месте ну и вообще для успокоения, помимо этого отвернул на пол оборота штуцер для прокачки тормозов - жидкость начала сочиться ну я и сразу закрутил - жидкость есть воздуха нет что и требовалось доказать собственно, ах да еще колодки чуть тернул наждачкой так как на них еще заводской лаковый слой не сбился , т.е. как бы притер насильно раз ездить особо не нужно пока и притирать не получитьсяникак по другому ..
ну вот я и уже на стенде... спец говорит иди в окошко дадут копии тех карт, пока я сходил он уже тормоза как бы протестил и говорит ну а вы к официалам ездили? отвечаю ДА (брешу конечно че мне там делать то?)
а что они вам делали ? спрашивает мастер, отвечаю уверенно - прокачали систему. НУ вот , говорит мастер , совсем другое дело все показатели просто супер и ставит штамп.
вывод делайте сами.., но я пообщался с другими горемыками на японских "безтормозных" машинах , так вот им сразу на месте предлагали за умеренную плату стравить воздушок из системы и все ОК,..
если бы мне предложили я бы согласился и не ждал недели и след. раза, но видимо они не хотели навязываться и решили раз не нам то там заплатит все равно а в след раз будет умнее! а я так надеялся что немцы новые машины с завода без тормозов выпускают
