Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Мне тоже больше нравится дизайн старой А-5 больше , но таких любителей раз два и обчелся.amd писал(а):Мне например дизайн A4 нравится гораздо больше чем A5FL.
Именно по этому я себе и взял А4 (то есть машину выбрал по внешнему виду)
igory писал(а):Мне тоже больше нравится дизайн старой А-5 больше , но таких любителей раз два и обчелся.amd писал(а):Мне например дизайн A4 нравится гораздо больше чем A5FL.
Именно по этому я себе и взял А4 (то есть машину выбрал по внешнему виду)
Student писал(а):igory писал(а):amd писал(а):
Можно сейчас поискать у дилеров остатки 2008 А5.
Student писал(а):igory писал(а):Мне тоже больше нравится дизайн старой А-5 больше , но таких любителей раз два и обчелся.amd писал(а):Мне например дизайн A4 нравится гораздо больше чем A5FL.
Именно по этому я себе и взял А4 (то есть машину выбрал по внешнему виду)
Согласен на 100%
Лучше тур 1.8 с климатом...
amd писал(а):Мне например дизайн A4 нравится гораздо больше чем A5FL.
igory писал(а):Сравнение не в пользу Тура.
А-4 Тур 1.4 464 тыс.р
А-5 FL 1.4 529 тыс.р
База у А-5 богаче и само авто современнее , а так же внутренний интерьер гораздо лучше. Разница с Туром 65тык, но за эти деньги:
ABS
доп антенна в задн секле
задние дисковые тормоза
передн сидения с активными подголовниками
подогреваемые форсунки лобового стекла
центральный замок
+ более комфортная независимая задняя подвеска
То есть допов где то на 40-50 тык + дизайн = 65тык разницы.
Учитывая все выше сказанное никакого преимущества по цене у Тура нет, притом у Тура древняя конструкция всего.
Из этого можно сделать вывод: Тур 1.4 для бедных, так как другого разумного объяснения покупки данного авто сегодня не вижу.
ЗЫ: Никого не хотел задеть. Все ИМХО.
PanAlex писал(а):Не задел никак и не в бедности дело, дело в практичности выбрасывать деньги на ляльки![]()
Вот турбо и дисковые задние тормоза это уже не ляльки, для гонщиков, хотя... кому чего надо
igory писал(а):Из этого можно сделать вывод: Тур 1.4 для бедных, так как другого разумного объяснения покупки данного авто сегодня не вижу.
roks писал(а):Тур 1.8Т я выбрал по принципу "максимум двигателя за 630 т.р.", и альтернативы среди одноклассников не вижу. А5 1.8TSI на 100 тысяч дороже. Жаль, если тур снимут с производства, но в принципе пора. С 1.4 или 1.6 я бы однозначно взял что-нибудь посвежее.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9