forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пакет плохие дороги, польза или ненужная переплата?

Пакет плохие дороги, польза или ненужная переплата?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Mr.Tour » Вт, 24 ноя 2009, 10:45

Клиренс и защита это скорее польза.
Изображение
Mrs.Black Magic Ambiente MPI-WRB-2010 + Mr.White Ambition MPI-WR2-2015
Аватара пользователя
Mr.Tour
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 7:12
Откуда: Самара, E50º8´ N53º13´

Сообщение Slim » Вт, 24 ноя 2009, 14:21

стоит пдд, не могу жить без езды по полям, лесам и т.д. на джип нету денег и не хочу =)) после зимы коней ставить бум
Аватара пользователя
Slim
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 15:08
Откуда: Переделкино, Солнцево

Сообщение Scorp » Вт, 24 ноя 2009, 14:49

изначально ППД был, сейчас с заменой аммортов на пробеге 110 тыс км поставил комплект перед/зад Koni FSD, выкинули шайбы-проставки спереди, управляемость лучше, крены меньше, глотание ям спокойнее, раскачка морды на медленной скорости по ямам ползая ушла (но добиться можно), клиренс ниже не стал по кр мере РАЗИТЕЛЬНОЙ разницы нет, пружины старые оставил, пробой подвески и цепляние мордой высокого лежачего полицейского возможно, комфорт хуже не стал.
Доволен!
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Alexz-69 » Вт, 24 ноя 2009, 14:51

Снял ппд весной :) Очень нравится без него. Не козлит на кочках, лучше (намного) проходит повороты, стало в целом помягче. По трассе спокойней ехать по наплывам и ребрам.
По поводу проходимости. Тыщ 30 проехал без ппд :wink:
Где цеплялась, там и цепляется. И еще заметьте что цепляется защитой (она нужна обязательно!) которая ОЧЕНЬ крепкая и спокойно переносит серьезные издевательства
1.9tdi AGR WTS (Silver)
Alexz-69
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 09 апр 2009, 13:46
Откуда: Украина, Мариуполь

Сообщение Всеволод » Вт, 24 ноя 2009, 15:12

Октавия даже с ППД очень низкая, а без него вообщё при съезде с дороги будешь грести пузом. По поводу управляемости, как правильно сказал один из предыдущих ораторов, Окташа не спорт болид и слалом не её конёк, да и зачем это на гражданских дорогах. Управляемость с ППД вполне нормальная, (лучше некоторых одноклассников) если не переходить грань безопасности. (без экстрима) ИМХО. 8)
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Dunkan » Вт, 24 ноя 2009, 15:16

нормально съезжаю с дороги, ни чего не гребу, съезжать просто надо аккуратно :D
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение V_Al » Вт, 24 ноя 2009, 15:18

Тоже выкинул проставки .. Но, чтоб не уменьшился дорожный просвет, пришлось менять передние пружины на более жесткие (от VR5).. Номерок и фото есть тута:
http://www.skoda-club.org.ua/index.php? ... ht=#849903
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение xo-1972 » Вт, 24 ноя 2009, 16:39

Задние стойки мрут не из-за проставок ли? Шток аммортизатора получается более выдвинут, особенно когда машина кроме тебя никого не возит!
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Сообщение V_Al » Вт, 24 ноя 2009, 16:55

xo-1972 писал(а):Задние стойки мрут не из-за проставок ли? Шток аммортизатора получается более выдвинут, особенно когда машина кроме тебя никого не возит!


сзаду проставок нет, а мрут задние аммо - потому дерьмо Монро..
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Анди » Вт, 24 ноя 2009, 19:11

У меня ППД был уже при покупке, самый нужный ее элемент это защита двигателя, оказалось крепкая штука особенно по нашим дорогам. Как-то поймал кан. люк, кот. встал на ребро от ехавшей впереди машины, было темно и небольшая дистанция, сворачивать было поздно, в результате защита приняла удар на себя. А удар был сильным и громким. Потом осмотрел-на защите неглубокая вмятина длиной около 10см., ну и краска содрана. Вобщем спасла.
1.4 ВСА 2008г.
Анди
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 18:24
Откуда: 11 Регион

Сообщение ШИМ » Вт, 24 ноя 2009, 21:42

А я спецом ждал, когда можно будет заказать а/м без ППД. Если честно, если бы нельзя было взять без него, возможно и не купил бы. Из принципа. Не хочу лазить в подвеску на новеньком авто! На ТАЗах наигрался.
П.С. Меня улыбают авто с ППД и бампером ВТС! :lol:
ИМХО.
ШИМ
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср, 15 апр 2009, 19:02
Откуда: Москва

Сообщение Alexander9090 » Пн, 25 янв 2010, 17:29

В области клиренс маловат. Поставил только защиту картера в ДЗК (часто отрабатывает свои деньги) так как менять угол наклона ШРУСа не хотел за счет проставок или усиленных пружин...
A4, AUM
Аватара пользователя
Alexander9090
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт, 22 дек 2009, 12:42
Откуда: М.О. восток

Сообщение Flex » Пн, 25 янв 2010, 17:52

сколько стоит отдельно защита , без ППД?
Flex
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 12:57

Сообщение Artur15 » Пн, 25 янв 2010, 21:07

Вот что входит в ППД http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=4422.0
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Сообщение кудесник » Вт, 26 янв 2010, 0:36

если берёте 1,4 1,6 можно и с пакетом. А 1,8т лутше без пакете если собираетесь летать. Если ездиете спокойно и устраивает внешность задротой 2109 то берите джип пакет.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

У меня 1,8Т джип пакет. У отца опель вектра 1,6 99 г.в. Когда искал машину ездил на вектре идешь в поворот наслаждаешься на 170 чувствуешь себя спокойно(когда раскочигаришь). Купил октаху после 150 стрёмнинько после первой поездки загород понял что джип пакет надо выкидовать.Про повороты молчу.Всё познаётся в сравнении.
кудесник
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 02 окт 2009, 0:15

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17